igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей RAF: немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт Junkers Ju52/3M (он же CASA 352L)

Junkers Ju.52/3m( 3m в обозначении означает drei Motoren — трёхмоторный) — немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год. Всего было построено 4845 самолетов. В мире сохранилось восемь самолетов в летном состоянии.Кроме этого еще двадцать самолетов выставлены в музеях,но вот в Великобритании в музеях можно увидеть только один Ju-52. И именно на него мы и посмотрим!!!

Музей РАФ и РАФ-2
все,что у меня есть по Junkers Ju-52
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Junkers Ju 52/3m (CASA 352L) 1954 года выпуска. Он был построен как C - 352 A-1 (версия для парашютистов - он вмещает 18 парашютистов) с двигателями BMW - 132. В испанских ВВС он получил номер T.2 - 272. В 1958 году во время оверхолла двигатели заменили на построенные в Испании радиальные двигателя ENMASA E9 -C - 29 -750 'Beta'. В 1971 году был списан из ввс. 22 мая 1978 года он овершил свой последний полет перелетев в музей РАФ Косфорд. А в октябре 1985 года British Airways спонсировала окраску самолета в цвета предвоенных British Airways под номером G-AFAP, как Ju52 который начал свою службу в 1938 году и в 1940 году был захвачен Германией.


Полную историю самолета можно посмотреть здесь .


CASA 352 это послевоенная Испанская лицензионная версия, 106 построено.
CASA 352L это испанская версия с испанскими двигателями мощностью 578 kW (775 hp) ENMA Beta B-4 (лицензионные BMW 132), 64 построено.


Самолет совсем не маленький,размах крыла почти 30 метров.


Самолет расположен в ангаре не очень удобно для фотографирования.


Табличка самолета.


Общий вид,дверь открыта,но туда нам не попасть. Между прочим максимальный взлетный вес более 9 тонн...


Общий вид справа.


Общий вид слева.


На фоне малютки Mignet.


Виден регистрационный номер,который на самом деле к этому самолету отношения не имеет,как и цветовая схема.


Судя по тому,что все двери в салон открыты,сюда скорее всего пускают,но не в этот день!!!


Хвостовое оперение с роговыми компенсаторами.


Общий вид сзади.


Фото 88.


Вид на спину самолета.


Крупнее


Угловатое остекление кабины пилотов.


Набор антенн на спине гиганта.


Входная дверь и ручка как в автобусах. Это видимо для парашютистов?


Название авиакомпании,которая проспонсировала покраску самолета.


Вид на кабину справа.


Любопытно как все стекла в кабине могут открываться.

ЛТХ (CASA 352-L)
Экипаж: три (два пилота,радист)
Вместимость: 18 парашютистов
Длина: 18.90 m (62 ft 0 in)
Размах крыла: 29.25 m (95 ft 10 in)
Высота: 4.5 m (14 ft 10 in)
Площадь крыла: 110.5 m² (1,190 ft²)
Вес пустого: 6,510 kg (14,325 lb)
Вес нагруженного: 9,200 kg (20,270 lb)
Макс взлетный вес: 10,990 kg (24,200 lb)
Двигатель: 3 × радиальный двигатель ENMASA E9-C-29-750, 533 kW (715 hp)каждый
Макс скорость: 265 km/h (165 mph) на уровне моря
Крейсер: 211 km/h (132 mph)
Дальность: 870 km (540 mi)
Высота: 5,490 m (18,000 ft)
Скороподъемность: 2.99 m/s; 17 минут до 3,050 m (10,000 ft)
Tags: 2014, ju-52, junkers, raf, раф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments