igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

12 декабря 2016 года, полеты на Ан-2 и вертолете.

Понедельник 12 декабря. На всех аэродромах малой авиации страны это выходной. Но не в этот раз на Северке:-))) К нам приехал Максим Сергеевич Савельев в свой выходной и поэтому будем летать....

Северка и все около нее ч.2
Ан-2 и все о нем....
Agusta-Bell-206C1 и все о нем

Петр Николаевич с Мишей уже расчехлили Ан-2 и поставили пушку его греть. Давненько мы не летали на Ан-2. Кроме того,что долго расчехлять,так еще и постоянно дует сильный боковой ветер. В этот раз тоже метров 5-6,но деваться некуда:-))


Для того,чтобы было удобнее чехлить Ан-2,у нас теперь есть туры. Они конечно же не только для этого,но вот работы по Ан-2 сильно облегчают...


А пока Ан-2 греется,готовим к вылету Agusta Bell-206C1.


Максим Сергеевич.


Миша


Для Ан-2 надо немного подогреть масла и залить его. Немного это 20 литров:-)))


Выкатываем вертолет на улицу и заправляем его слегка керосином. Слегка это еще 145 литров добавили к тем ста,что уже были:-)))


Запускаемся от внешнего источника питания. Он у нас теперь в тепле хранится,так что все хорошо.


Первым делом над полосой восстанавливаем слегка утраченные навыки висения и прочих мелочей:-)))


Попутно расчищаем полосу от выпавшего ночью снега. да он впрочем идет и сейчас. Для этого у нас специальные снежные дефлектора стоят перед входом в воздухозаборник двигателя!!!


Повисели там,повисели тут....


Помчались немного прохватить по окрестностям. Во второй зоне могут быть беспилотники,поэтому туда ни ногой:-)))

Немного видео полета Bell-206



на Bell-206 from igor113 on Vimeo.





Ну и уж коли мы над Северкой,то получите десять тысяч фотографий Северки с воздуха и с разных ракурсов:-)))


Крупнее. Видно,что самолетов то сейчас здесь совсем немного. Конечно большая часть по ангарам,но.... Хотелось бы,чтобы и стоянки на улице были бы заполнены....


Обходим по периметру.


Желтый ангар тоже на продаже. Но туда скорее только вертолет поставишь,узкий он.


Прообраз будущего авиационного музея. Зародыш. Три борта уже есть...


С тыльной стороны. Вот почему у нас при строительстве не используется существующий в мире опыт? Мы же строим так,что место очень быстро заканчивается и мы начинаем мешать друг другу?


Доворачиваем.


Крайние два ангара слева продаются. никому не нужно? Теплые!!! Самый большой комплекс это Альпина-авиа. Рядом справа синий ангар КВСа. Домик справа тоже продают. Сейчас уже за 400 тыс вроде... Никому не надо?:-)))


Комплекс авиакомпании Челавиа. Правда частично теперь тут базируемся и мы.


Общий вид.


Ан-2 нас ждет,греется...


Фото 24.


Желтый это домик авиаклуба КВС. Тут же его самолеты на стоянке.


А мы отошли немного порассекать над полями. Максим рулит,я боюсь и фотографирую:-)))


Воздушное руление на стоянку.


А вдруг после Ан-2 еще захотим полетать на вертолете...


Переходим к Ан-2. Самолет прогрет,к запуску готовы.


Сильно помогает комплексный прибор от Frontline Avionics. Есть мелкие нестыковки между показаниями родных приборов и гласс кокпит,но мы уже привыкли...


И вот уже летим. На улице мороз,поэтому самолету легко и он не греется.

Немного видео полета на Ан-2



на Ан-2 from igor113 on Vimeo.





Максим Сергеевич не может же ровно летать:-)))


По над Северкой. В этот раз мы никуда от Северки не улетали...

Поделали немного невесомости для удовольствия Пети и Миши.



на Ан-2 from igor113 on Vimeo.





После этого немного потренировался и я.


И посадка на Северке,меня высадят,чтобы я смог пофотографировать снаружи.


На некоторые вещи лучше смотреть снаружи:-)))


Дымосистема работает,самолет к авиашоу готов:-)))


Правда в этой белизне дым не очень хорошо различим...


Хм,мне бы внутри было страшно:-))


Фото 42.


На фоне снежинок...


Фото 44.


И по кромке на посадку.

Немного видео,как это выглядело снаружи:



-2 вид снаружи from igor113 on Vimeo.





Такая вот новогодняя посадка в снежинках:-)))


Нет,пока я не знаю самолета равного Ан-2 по совокупности характеристик. Ему бы современные технологии,как это сейчас делает Сибниа и самолету не будет равных еще лет пятьдесят.


Есть посадка. Вот и небо голубое подходит к Северке.


А снежок уходит.


На стоянку. Сейчас нас ждет увлекательная операция по зачехлению самолета.


Ветер полностью утих,выглянуло солнце. Именно таким и хотелось бы видеть зиму:мороз,солнце и нет ветра!!!


Надо поставить так,чтобы удобнее было чехлить верхнее крыло.


И вот наш самолет поднимает снежную пыль на стоянке. На сегодня полеты завершены.


Фото 54.


Аааа,еще же надо вертолет закатить в ангар:-)))


С Ан-2 не так все просто как с иномарками:повернул ключ зажигания и пошел гулять свободный. ту еще пошаманить нужно...


Всякие створки надо будет чуть позже закрыть,когда двигатель чуть остынет...


Ну а Максим Сергеевич видимо снова на галеры и работать,работать и работать:-)))


Использование туры для чехления Ан-2. Чуть более безопасно,чем на ветру ползать по крылу,держа парус в руках площадью метров 20 квадратных:-)))


Такой вот у нас небольшой летный понедельник. К сожалению не всегда в руках был фотоаппарат и не все интересные моменты удалось запечатлеть...Но уж что выросло,то выросло:-)))



Tags: 2016, bell-206, ан-2, на время, савельев максим, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments