igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Пекинский музей железной дороги: ч.3

Двигаемся дальше. И снова паровозы,много,много паровозов:-)))

Пекинский музей железной дороги: ч.1
China airshow-2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это у нас паровоз #0006,класс: KF1,колесная формула: 4-8-4,длина уже: 28.41,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 19,300kg. Построен в 1936 году в Великобритании компанией Vulcan Foundary England.


Ну другом пути виднеется паровоз,который мы уже видели в прошлой части.


Фото 144.


Фото 145.


Фото 146.


Фото 147.


Фото 148.


Фото 149.


Фото 150.


Общий вид прохода.


Следующий паровоз с номером #0004,это класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.29m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg. Построен в Китае в 1958 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works.


Фото 153.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Фото 157.


Фото 158.


Фото 159.


Фото 160.


Дальше паровоз #0001,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,а длина всего: 26.1m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg Построен в Китае в 1956 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works. В общем старший брат предыдущего паровоза.


Фото 162.


Фото 163.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 167.


Фото 168.


И еще один ,точно такой же как предыдущий,но с номером #101,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 26.02m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 33,290kg. Но построен в Китае уже в 1964 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.


Фото 170.


Фото 171.


А ручек то...


Фото 173.


Фото 174.


Фото 175.


Фото 176.


Фото 177.


Поменьше паровозик с #1019,класс: Gongjian (GJ),колесная формула: 0-6-0T,длина всего: 9.74m,макс скорость аж: 35km/h,тяговое усилие : 14,735kg. Построен в Китае в 1959 году компанией Taiyuan Locomotive Works.


Всего было построено 122 локомотива в период с 1958 по 1961 годы.


Фото 180.


Фото 181.


Фото 182.


Фото 183.


И еще на этом пути у нас паровоз с #1191,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. построен в Японии в 1942 году.





Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


Фото 189.


Фото 190.


Паровоз #1191 Jeifang 1 (JF1),в октябре 1946 года получил имя Shu De (в честь известного китайского генерала) и работал вплоть до 1977 года.


А в паровоз #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg,построен в Японии в 1939 году,можно заглянуть,что мы и сделаем.


Как в какой то котельной:-))


Фото 194.


Фото 195.


Фото 196.


Тендер


Фото 198.


Общий вид на зал...


Переходим к паровозу номер #304,класс JF,колесная формула 2-8-2,длина:23,75 м,макс скорость 80 км в час,тяговое усилие 24030 кг. Построен в Китае в 1941 году. Трудился до 1977 года.


Фото 201.


Фото 202.


Фото 203.


Фото 204.


И снова ряды паровозов,но тут еще и фотовыставка...


Следующий паровоз с номером #2121,класс: Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина:21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg . Построен в Китае в 1952 году.


Фото 207.


Фото 208.


Фото 209.


Фото 210.


Еще один подобный паровоз #4101,класс:Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.63,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. Построен в Китае в 1958 году.


Фото 212.


Фото 213.


Фото 214.


Фото 215.


Фото 216.


Еще паровоз с номером #1001,класс: Renmin RM,колесная формула: 2-6-4,длина: 23.25 м , макс скорость: 119km/h,тяговое усилие: 18,050kg. Построен в Китае в 1958 году.


Фото 218.


Фото 219.


Фото 220.


Фото 221.


Фото 222.


Фото 223.


Фото 224.


Дальше паровоз с номером #601,класс: Shengli SL,колесная формула: 4-6-2,длина: 22.62m,макс скорость: 110km/h,тяговое усилие: 16,880kg. Построен к Китае в 1956 году.


Фото 226.


Фото 227.


Фото 228.


Фото 229.


Фото 230.


Фото 231.


Ряды,ряды,ряды....


Я правильно поинимаю,что это поезд метро T1215?


Фото 234.


Но снова возвращаемся к паровозу номер #3022,класс: Jiefang 6 (JF6),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.17m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 20,050 kg. Построен в Японии в 1933 году.


Фото 236.


Фото 237.


Фото 238.


Фото 239.


Фото 240.


На этот раз паровоз класса SL12 с номером 890,кроме того,что колесная формула у него 4-6-2:-)) Длина 22,05 м,макс скорость 90 км в час,тяговое усилие 16500 кг. Построен в Японии в 1942 году.


Фото 242.


Фото 243.


Фото 244.


Фото 245.


Фото 246.


Фото 247.


Фото 248.


Следующий паровоз с номером #3673,класс: Jiefang 9 (JF9),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.12m,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 21,400kg. Построен в Японии в 1940 году.


Фото 250.


Фото 251.


#3673 cab with patriotic slogan “learn from Mao Zedong hao, a model train”


И наконец маленький паровозик номер #51,класс: PL3,колесная формула: 2-6-2T,длина 10.77m,макс скорость: 60km/h,тяговое усилие: 16,800kg. построен в Японии в 1935 году.


Фото 254.


Фото 255.


Фото 256.


Фото 257.


Фото 258.


Общие виды.


Фото 260.


И еще небольшой паровоз класса:MG-35,колесная формула:2-6-0,длина:17.08m,макс скорость:75km/h,тяговое усилие:12,100kg. построен в Великобритании.


Фото 262.


Общий вид на дизельные локомотивы.


И на паровозы.


Снова наш MG 35


Фото 266.


Немного вагонов:Bay window caboose #9000908


Фото 268.


B6 7003138


Общий вид


вагон-цистерна U60 #8045514


вагон K13 :hopper car with cabin #5502704?


C5D 46 00287


Платформа


C50 #567622


G6 #6000044


Вагоны,вагоны,вагоны...


XL21 #3318


CA18 #90415


JB #77102


XL #3373


XL #3813

на этом мой рассказ-обзор завершен!!!:-)))
Tags: 2012, железная дорога, китай, музей, паровоз, пекин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments