igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: беспилотники и немного вооружения в музее.

Добиваю остатки того,что сфотографировал в музее Пима. Здесь немного вооружения и беспилотники.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Raytheon SM-2 (Standard missile SM-2) — семейство современных американских зенитных ракет (ЗУР). Часть семейства ЗУР «Стандарт».
Разработана на основе предшествующей ЗУР «Стандарт-1» (SM1). Принципиальным отличием от базового варианта стало использование новой комбинированной (командно-инерциальной на маршевом участке и полуактивной на терминальном) системы наведения.


В ЗУР (Стандарт-2), все её радиоэлектронные схемы выполнены на твердотельных элементах, а рули имеют электрические приводы. Для запуска из УВП ракету снабжают дополнительным стартовым ускорителем с поворотными газовыми рулями. Ряд моделей ракет данного типа является интегрированным элементом зенитного ракетного комплекса «Иджис» ВМС США, в то время как другие разработаны для применения с другими типами СУО.


Ruhrstahl FX-1400 (Фриц-X, Fritz-X) — немецкая управляемая авиационная бомба, периода Второй мировой войны, ставшая, по всей видимости, первым в мировой военной истории образцом высокоточных управляемых боеприпасов, первым образцом такого рода боеприпасов, принятым на вооружение войск и поступившим в серийное производство, и первым образцом управляемого вооружения когда-либо потопившим корабль в бою. Разработчиком бомбы является инженер компании «Ruhrstahl» д-р Макс Крамер.

ТТХ
Длина, м 3,26
Диаметр, м 0,56
Масса, кг 4570
Вес БЧ, кг 320
Дальность полета, км 3,5-9
Максимальная скорость, М 0,8
Высота сброса, м 4000-8000


Фау-1, V-1 (A-2, Fi-103, Fizeler-103, FZG 76) — самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»).Наша ракета это Fi-103-A1(V1) серийный номер 121536.


Фау-1 была оснащена пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) и несла боевую часть массой 750—1000 кг. Дальность полёта — 250 км, позже была доведена до 400 км.


Фюзеляж Фау-1 представлял собой веретенообразное тело вращения длиной 6,58 метра и максимальным диаметром 0,823 метра. Фюзеляж выполнен в основном из тонколистовой стали, соединение листов сваркой, крылья выполнены аналогичным образом, либо из фанеры. Фау-1 был спроектирован по обычной аэродинамической схеме. Фау-1 имел крылья постоянной хорды 1 метр, 5,4 метра размахом и с профилем толщиной около 14 %. Над фюзеляжем Фау-1 имел ПуВРД длиной около 3,25 метра.


Характеристики ракеты.


B63 это видимо упаковка/корпус для Mk/B-53 (в SAC была известна как англ. a crowd pleaser — позёр) — американской термоядерной бомбы, наиболее старое и мощное ядерное оружие находившееся в арсенале стратегических ядерных сил США вплоть до 1997 года. Была заменена в ВВС на свободнопадающую бомбу B61 mod.11.


Douglas AIR-2A (MIM-14 Genie, буквально «Джинн», до этого имела различные словесные названия — Ding Dong, Bird Dog, High Card, Ting-a-ling, заводской индекс производителя — MB-1) — американская неуправляемая ракета класса «воздух-воздух» с ядерной боевой частью мощностью 1,25 кт и дальностью пуска до 10 км.


Разработана ВВС США в конце 1950 годов как эффективное средство поражения скоростных сверхзвуковых бомбардировщиков. Несмотря на малую дальнобойность и отсутствие системы управления, ракета была очень надёжна и проста в эксплуатации, и оставалась на вооружении ВВС США до 1982 года, пока не были списаны последние самолеты, способные её применять.


Табличка с описанием.


AIR-2 «Genie» была чрезвычайно проста конструктивно. Это был неуправляемый снаряд, приводимый в действие твердотопливным ракетным двигателем Thiokol SR49-TC-1, с тягой 162 Кн. За 12 секунд работы, двигатель разгонял ракету до скорости около 3 М. Максимальная дальность прицельного выстрела 9,6 км.
Ракета оснащалась ядерной боевой частью W25 мощностью 1,5 килотонны. Подрыв БЧ осуществлялся таймерным детонатором, взводившимся сразу же после завершения работы двигателя. По расчётам, взрыв ракеты мог уничтожить с гарантией любой самолёт в радиусе 300 метров.


И наконец Culver PQ-14 Cadet 44-21819 USAAF,заводской номер N763,гражданская регистрация N1063M, это модифицированная версия Culver LFA Cadet используемая как беспилотник-мишень.


Немного истории:
Построен как PQ-14B.
В 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-21819.
После чего попал на программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
Передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
25 мая 1971 попал в Tucson Air Museum Foundation of Pima County, Tucson, AZ с c/r N1063M (PQ-14B, N763).
25 июля 1972 гражданская регистрация, N1063M,прекращена.


Общий вид спереди.


Крупнее


Удачное применение самолётов PQ-8 и TDC омрачалось только одной крупной проблемой - скорость этих машин не превышала 190 км\ч, в то время как самые отсталые бомбардировщики летали на скоростях не ниже 200-300 км/ч. Чтобы удовлетворить требования военных фирма Culver разработала новый самолёт-мишень, сходный по конструкции с PQ-8.


Машина получила новое крыло, фюзеляж и двигатель мощностью 150 л.с. Существенно улучшили аэродинамические формы. В результате скорость самолёта возросла до 290 км\ч.


В начале 1943 года на испытания поступил опытный XPQ-14 показавший, что он соответствует заданным требованиям по части обслуживания и полетных характеристик. USAAC заказал сначала 75 самолетов PQ-14, но по мере их эксплуатации было выпущено в сумме 1348 самолётов, из которых 1201 передали ВМС США, где они получили обозначение TD2C-1.


Разработанный вариант YPQ-14B был выпущен в количестве 25 самолётов. Его серийная версия - PQ-14B производилась крупным тиражом - для ВВС фирма Culver собрала 1112 самолётов.


Единственный PQ-14C оснащался двигателем Franclin O-300-9, однако к 1944 году надобности в низкоскоростном самолёте-мишени не ощущалось. После войны сохранившиеся PQ-14A и PQ-14B переименовали в Q-14A и Q-14B соответственно. После списания самолеты попали в частные руки и летали уже с пилотами на борту.


ЛТХ:
Модификация PQ-14B
Размах крыла, м 9.14
Длина , м 5.94
Высота, м 2.54
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого
взлетная 830
Тип двигателя 1 ПД Franklin O-300-11
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 300
Практическая дальность, км 580
Практический потолок, м 5200


Globe KD6G Firefly это американский беспилотник-мишень, построенный Globe Aircraft Corporation для United States Navy в 1950х и начале 1960 годов.


Фото 23.


Tags: 2014, culver pq-14, fi-103, pima, беспилотник, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments