А наш самолет UPF-7 это учебная версия с тандемной посадкой с расширенной колеей шасси и радиальным двигателем мощностью 220 hp (164 kW) Continental(в USAAC имел обозначение PT-14). Самолетов этой модификации было выпущено более 600 штук. UPF-7 был построен в большем количестве чем любая другая модель WACO, построенная до него. Он также был известен как PT-14, это была модификация самолета использовавшаяся в ВВС США как учебный самолет.
Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Waco UPF-7
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Waco UPF-7 (N30135),сейчас после снятия регистрации он несет номер NC30135. Историю этого самолета мне выяснить пока не удалось.
Серия бипланов Waco 'F' вытеснила и позже полностью заменила более раннюю серию 'O' в 1927-33 годах. Серия 'F' имела фюзеляж,который был меньше и легче на 450 фунтов (200 kg) чем у серии 'O', продолжая при этом оставаться трехместным бипланом с открытой кабиной.
Начальной моделью серии F была модель INF (оснащенная 125 hp (93 kW) двигателем Kinner),потом KNF (100 hp (75 kW) Kinner) и наконец RNF (110 hp (82 kW) двигатель Warner Scarab),все из которых имели вынесенные за пределы фюзеляжа хвостовые колеса. Многие последовавшие модификации имели более мощные двигатели вплоть до 225 hp (168 kW). Самой энерговооруженной в этой линейке стала модификация ZPF выпускавшаяся в 1936/37 годах.
Серия 'F' была очень популярна среди частных владельцев для спортивных и иных целей и оставалась в производстве до конца 1930х годов. А наша двухместная версия UPF-7 была создана для Civilian Pilot Training Program и оставалась в производстве вплоть до 1942 года,и к завершению производства таких самолетов было выпущено более 600. Буква "U" определяла модель с двигателем в 220лс Continental W-670-6A. Буква "P" обозначала дизайн крыльев и фюзеляжа. Буква "F" отражала принципиальные характеристики самолета.
В марте 1986 года было возобновлено производство основательно переработанной модели 1934 года YMF,самолет получил более длинный и широкий фюзеляж, увеличенные рули и другие структурные изменения. Выпуском занялась компания WACO Classic Aircraft из Lansing, Michigan. Обновленный самолет получил наименование YMF-5. Более 100 YMF-5 были построены к 2012 году.
Кроме этого другая компания с похожим названием WACO Aircraft Company из Ohio Inc построила три реплики в декабре 2011 года, которые получили обозначение MF.
Большое число бипланов серии 'F' как оригинальных,так и вновь построенных,остаются в летном состоянии к настоящему времени. На настоящее время только моделей UPF-7 зарегистрировано около 150 штук.
После войны благодаря их низкой цене и хорошим характеристикам,этот самолет нашел себя в планерных клубах,где они стали великолепными буксировщиками .
Самолет подвешен под самым потолком .
Открытая кабина с тандемной посадкой.
Общий вид.
Модификации приблизительном в хронологическом порядке:
INF модель с двигателем 125 hp (93 kW) Kinner B-5 сертификат ATC#345 от 2 августа 1930
KNF модель с двигателем 100 hp (75 kW) Kinner K-5 сертификат ATC#313 от 12 апреля 1930
RNF модель с двигателем 110 hp (82 kW) Warner Scarab сертификат ATC#311 от 7 апреля 1930
PCF модель с двигателем 170 hp (127 kW) Jacobs LA-1 и новым шасси, PCF-2 получил сертификат ATC#473 2 октября 1931
PBF такой же как PCF,но с модифицированными 'B' крыльями
QCF модель с двигателем 165 hp (123 kW) Continental A70, QCF-2 получил сертификат ATC#416 9 апреля 1931
UBF модель с двигателем 210 hp (157 kW) Continental R-670
JW два UBF обозначенные как XJW-1,которые использовались в US Navy .
UMF модель с двигателем 210 hp (157 kW) Continental R-670A и удлиненным фюзеляжем и увеличенным вертикальным стабилизатором
YMF такой же как и UMF,но с двигателем 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
YPF-6 и YPF-7 модели с двигателем 225 hp (168 kW) Jacobs L-4
ZPF-6 и ZPF-7 модели с двигателем 285 hp (213 kW) Jacobs L-5
UPF-7 тандемная тренировочная версия с двигателем 220 hp (164 kW) Continental (в армии сша называлась PT-14)
YMF-5 построен WACO Classic Aircraft в марте 1986 на базе модели 1934 года YMF.
YMF-5D дальнейшее улучшение версии YMF-5 представленная в июне 2009.
MF модель с двигателем 275 hp (205 kW) Jacobs R-755, построенные WACO Aircraft Company из Ohio Inc в 2011
С 1936 Waco добавляло последний год выпуска в наименование модели:например YPF-6, YPF-7,соответственно 1936 и 1937 годов.
ЛТХ (UPF-7)
Экипаж: 1
Вместимость: 1 курсант или пассажир
Длина: 23 ft 1 in (7.04 m)
Размах крыла: 30 ft 0 in (9.14 m)
Высота: 8 ft 5 in (2.57 m)
Площадь крыла: 244 ft2 (22.67 m2)
Вес пустого: 1,870 lb (848.22 kg)
Полный вес: 2,650 lb (1202.02 kg)
Двигатель: 1 × Continental W-670-6A семицилиндровый радиальный, 220 hp (161.81 kW)
Макс скорость: 128 mph (207 km/h)
Крейсер: 114 mph (185 km/h)
Дальность: 400 miles (644 km)
Высота: 14,800 ft (4,511 m)