Lockheed T2V SeaStar, позже названный T-1 SeaStar,это учебный реактивный самолет для U.S. Navy ,который начал службу в мае 1957 года.
А наш борт T2V-1 SeaStar (позже T-1A)это усовершенствованный TV-2 с системой управления пограничным слоем, приподнятой кабиной, предкрылками и закрылками, а также с ТРД Allison J33-A-24 тягой 27,13 кН. Всего было выпущено 149 самолетов.
Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по P-80 и его модификациям
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Lockheed T-1A Sea Star с военным номером 144200 USN и заводским 1080-1104.
Немного истории:
построен как T2V-1.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 144200.
в 1962 переобозначен как T-1A.
передан на хранение в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером 1T0055.
далее в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
Флот также интенсивно использовал T-33 ,который во флоте назывались TO-2,а потом TV-2.Однако TV-2 был не в состоянии работать с авианосца.В 1953 году Келли Джонсон усовершенствовал популярный T-33. Заводское обозначение Lockheed было L-245 а в US Navy он получил обозначение T2V. Он стал последней модификацией семейства машин фирмы Lockheed F-80/T-33/F-94.
Основной упор был сделан на обеспечение более высокой эффективности взаимодействия инструктора с курсантом и улучшение управляемости машины на малых скоростях. ВМС США приняли машину на вооружение в 1957 году, но там его карьера оказалась недолгой - ввиду различных проблем, в том числе с системой управления.
Демонстратор технологий Lockheed L-245 совершил свой первый полет 16 декабря 1953 года,а серийные поставки в US Navy начались в 1956 году.
По сравнению с TV-2, наш самолет T2V был полностью переработан для работы с авианосцев и полетов над морем,полностью был переработан хвост,установлена авионика по стандартам флота,усилили шасси (с креплениями для катапульты) и переделали нижнюю часть фюзеляжа(установив выдвигающийся посадочный гак),и установили закрылки с механическим приводом (для увеличения подъемной силы на малых скоростях) для облегчения посадки на авианосец. Подняли кресло инструктора(для улучшения обзора) и сделали еще массу всевозможных изменений.
В отличии от других модификаций P-80, T2V мог без проблем переносить перегрузки от посадки и взлета с авианосца и был лучше защищен от воздействия соленой воды и высокой влажности вообще.
В 1962 году T2V-1 переименовали в T-1A SeaStar.
Было выпущено почти 700 машин, в ВМФ США они долгое время являлись основным типом учебно-тренировочного самолета.
T-1A начали заменять на T-2 Buckeye,но при этом они оставались на службе до 1970 годов.
Некоторые машины T-1 Seastar были переделаны для испытаний нового бортового радиоэлектронного оборудования.
Всего три самолета сохранилось в живых. Один из них T-1A находился в летном состоянии,он базируется в аэропорту Phoenix-Mesa Gateway (бывшая авиабаза Williams) в Mesa, Arizona, и летает на испытательные и демонстрационные полеты. И два экземпляра в Пима музее. ну один мы с вами видим,а где второй?:-)))
Вон он снизу виднеется гак...
Вообще этот самолет как мне кажется больше похож на F-94?
Гаргрот
Хвостовое оперение округлое.
Горизонтальное хвостовое оперение
Фото 42.
Топливный бак на законцовке крыла.
Общий вид сзади.
Фото 46.
Вид справа
Фото 72.
Фото 74.
Фото 75.
Фото 76.
Посадочная фара
Воздухозаборник иной,нежели на T-33.
Общий вид.
ЛТХ:
Модификация T2V-1
Размах крыла, м 11.85
Длина, м 11.50
Высота, м 3.56
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг
пустого 3667
максимальная взлетная 6551
Тип двигателя 1 ТРД Allison J33-A-35
Тяга нефорсированная, кН 1 х 24.02
Максимальная скорость, км/ч 879
Крейсерская скорость, км/ч 710
Практическая дальность, км 540
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 14630
Экипаж, чел 2