Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по A-7
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это LTV A-7D Corsair II с военным номером 70-0973 и C/N D-119.
Немного истории:
построен как A-7D-8-CV компанией Vought в Dallas, Texas, USA.
в 1970 поступил на службу в United States Air Force с s/n 70-0973.
ноябрь 1986 передан в 152nd Tactical Fighter Squadron, Arizona ANG, Tucson International Airport, AZ.
7 июня 1990 передан в 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Center (AMARC) на хранение с инвентарным номером AE0010.
после этого попал в программу сохранения National Museum of the United States Air Force Loan Program, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
Высокие боевые характеристики Corsair II,проявленные во Вьетнаме, простота и надежность самолета привлекли к нему внимание руководства ВВС, также остро нуждавшихся в штурмовике-бомбардировщике. Кроме того, срочно требовалась замена для морально устаревших истребителей-бомбардировщиков F-86 и F-100, в больших количествах имевшихся в национальной гвардии США. И вот 6 апреля 1968 года совершил первый полет самолет A-7D, созданный специально для ВВС.
Первые два опытных штурмовика были оснащены ТРДД TF30, однако уже на третьем опытном самолете, поднявшимся в воздух в сентябре 1968 года, установили значительно более мощный двигатель Spey (6580 кгс), разработанный английской фирмой Rolls-Royce (лицензию на его производство в США приобрела в 1965 году фирма Allison). ТРДД получил американское обозначение TF41-A-1.
В ходе летных испытаний A-7D, оснащенный новым двигателем, на высоте 6100 м достиг максимальной скорости, соответствующей М=0,94. Другими отличиями стала шестиствольная 20мм пушка М-61 Vulcan, установленная вместо двух одноствольных орудий того же калибра, топливоприемник системы дозаправки в воздухе телескопической штангой, принятой в ВВС, а также усовершенствованная цифровая навигационно-прицельная система.
В 1968-76 годах ВВС США получили 459 A-7D. В дальнейшем 383 самолета подверглись доработке, получив лазерный пассивный целеуказатель AN/AAS-35(V) Pave Penny, аналогичный применяемому на штурмовике А-10А (контейнер с оборудованием подвешивался на специальном пилоне под "губой" воздухозаборника). Самолет был снят с вооружения ВВС и ВМФ США в 1993 году.
А что это за контейнеры у него под крылом?
Снизу как раз можно увидеть лазерный пассивный целеуказатель AN/AAS-35(V) Pave Penny.
Общий вид спереди.
Крупнее
Носовой обтекатель и два ПВД.
Носовая стойка.
Фото 13.
Фары
Подкрыльевой узел подвески.
Судя по всему под крылом контейнеры с пушками и боезапасом.
Ниша уборки основной стойки.
Инструкция для техников,которые не любят читать инструкции в книжном виде:-)))
Еще
Колесо основной стойки.
Горизонтальное хвостовое оперение цельноповоротное?
Общий вид самолета слева. Длина 14 метров.
Тонкое крыло и тонкое горизонтальное хвостовое оперение. Все для скорости.
Датчики на хвостовом оперении.
Двигатель Allison TF41-A-1 он же лицензионный Rolls-Royce Spey
Общий вид справа.
Вид сзади.
Интересная эмблема на верхушке вертикального хвостового оперения.
Вид на контейнер под крылом сзади.
Механизация крыла.
Вид сзади.
Крупнее. Как то сопло двигателя не выглядит солидным,а лишь как вырез в бочке!!!
Фото 34.
Здесь все номера и модификация самолета. Ну и традиционно пилоты с кличками: майор Chuck "Papa" Mitchell и msgt(видимо какой то сержант) Jimmy Bracamonte.
Носовая стойка.
Общий вид спереди.
Воздухозаборник.
Лобовое стекло.
Контейнер с пушкой. Но вот 20 или 30 мм?
С другой стороны.
Общий вид справа спереди.
Основная стойка.
И вид справа.
Оцените толщину крыла.
Хвостовое оперение.
И кабина пилота.
ЛТХ:
Модификация А-7D
Размах крыла, м 11.81
Длина самолета,м 14.06
Высота самолета,м 4.88
Площадь крыла,м2 34.84
Масса, кг
пустого самолета 8680
нормальная взлетная 13200
максимальная взлетная 19050
Топливо
внутренние топливо, кг 4202
ПТБ 4 х 1135.6
Тип двигателя 1 ТРД Allison TF41-A-1
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6800
Максимальная скорость км/ч 1123
Крейсерская скорость, км/ч 860
Практическая дальность, км 4600
Боевой радиус действия, км 1150
Максимальная скороподъемность, м/мин 4572
Практический потолок, м 12800
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 c 1000 патронами.
Боевая нагрузка - 6804 кг на 8 узлах подвески
УР:
4 воздух-воздух AIM-9L Sidewinder,
6 воздух-земля AGM-65 Maveric или
4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike
Бомбовая нагрузка:
1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или
1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или
1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или
6 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15,
6 907- кг бомб с лазерным наведением GBU-10Е/В Paveway II, или
6 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A
Walleye II,
14 454-кг бомб Mk.83, или
30 227-кг бомб Mk.82, а так же
907-,340-,113-кг обычные бомбы,
кластерные бомбы Rockeye,
напалмовые бомбы типа BLU,
бомбометы типа CBU.
Остальное:
6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР,
До 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.