igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum: кабина-тренажер авиалайнера Boeing-720B.

К своему стыду,я до сегодняшнего дня и не подозревал,что был такой самолет: Boeing-720... Я думал,что это так называют всем нам известный 727,ан нет.... Это что то сродни нашему Ту-124 и Ту-104...
Boeing 720 — американский узкофюзеляжный реактивный авиалайнер для линий средней и малой протяженности. Является модификацией модели Boeing 707 с укороченным фюзеляжем и меньшей дальностью полёта. Первый полёт — ноябрь 1959 года, ввод в эксплуатацию — июль 1960 года. Серийный выпуск составил 154 самолёта в двух модификациях- 720 и 720B. К сожалению в музеях США и Великобритании таких самолетов целиком нет. Только в музеях Тайваня,Колумбии и Пакистана. А мы можем поглядеть лишь на кабину тренажер самолета в первом ангаре. Сделана она как бы под реально существующий самолет.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по Boeing-727
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это кабина сделана под самолет Boeing 720-047B C/N 18063/213 1961 года выпуска N93143 который летал в Western Airlines,но он летал со своей кабиной,а это была отдельная конструкция. Если я правильно понимаю,то этот симулятор известен тем,что именно на нем снимали фильм Airplane. Кто не смотрел,все на торренты и качать,качать,качать....:-)))


Успех самолетов Boeing Model 707 побудил компанию к разработке среднемагистрального варианта Boeing Model 707-020.


Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой части.


В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Boeing Model 720.


Аэродинамические изменения нового самолета касались улучшения механизации передней кромки крыла. Изменения обеспечили улучшение взлетных характеристик и увеличение крейсерской скорости. Длина фюзеляжа была уменьшена на 2,36 м по сравнению с самолетами Model 707-120 и 707-220.


Снижение запаса топлива сделало возможным облегчение конструкции. Типичная компоновка обеспечивала размещение 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса. Для обслуживания пассажиров имелись три кухни и три туалета.


Базовый вариант 720 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C-7 тягой 5670 кгс.


Первый самолет поднялся в воздух 23 ноября 1959 года. Начиная с 5 июля 1960 года эти машины стали поступать в эксплуатацию.Всего было построено 65 Boeing 720 (позже модернизировались до Boeing 720B).


Затем последовал улучшенный вариант Model 720В с турбовентиляторными двигателями серии Pratt & Whitney JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кгс). Они сделали возможным не только эксплуатацию самолетов со значительно более коротких взлетно-посадочных полос, но и несколько увеличили дальность полета, несмотря на возросшую полезную нагрузку.
Boeing 720B отличался внешне от своего предшественника изменённой формой двигательных гондол, а также другим расположением дверей и аварийных выходов по бокам фюзеляжа. В новой модели был слегка увеличен взлётный вес, остальные характеристики остались почти без изменений.


Впервые поднявшийся в воздух 6 октября 1960 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 12 марта 1961 года. Одним из самых первых и известных операторов стала одна из старейших авиакомпаний США Pan American World Airways. Всего было построено 89 самолётов Boeing 720B.


Потребность в самолетах Model 720 и Model 720В была небольшой, и их серийное производство закончилось в 1969 году после выпуска 154 машин.


Основными эксплуатантами модели 720 были авиакомпании США


Некоторые Boeing 720B летали вплоть до начала 90-х годов.


Но у нас здесь только кабина,вот ее полный вид.


Центральный пьедестал.


А это судя по всему метеорадар...


Штурвал КВСа


Руль управления носовой стойкой на земле.


Система открывания форточки.


Аварийная система обеспечения второго пилота кислородом.


А это табличка,которая рассказывает о нашем симуляторе.


Ну и общий вид симулятора.

ЛТХ:
Модификация Boeing 720
Размах крыла, м 39.88
Длина самолета, м 41.68
Высота самолета, м 12.66
Площадь крыла,м2 234.20
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 51203
максимальная взлетная 106141
Тип двигателя 4 ТВД Pratt Whitney JT3D-3
Тяга, кгс 4 х 8165
Максимальная скорость, км/ч 1009
Крейсерская скорость, км/ч 983
Экономическая скорость, км/ч 896
Практическая дальность, км 6687
Практический потолок, м 12800
Экипаж, чел
Полезная нагрузка 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса

Tags: 2014, b-720, boeing, pima, кокпит, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments