igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum: учебно-тренировочный самолет North American AT-6B Texan (переделанный в T-6G).

В музее на уличной стоянке можно увидеть учебно-тренировочный самолет North American AT-6B Texan,он подобен AT-6A но уже с 600hp двигателем R-1340-AN-1,построено 400 самолетов этой модификации.
Этот самолет(North American T-6 Texan) еще не раз будет встречаться в моих обзорах музеев в различных модификациях.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по North American T-6 Texan
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это North American T-6G Texan военный номер.: 41-17246 (cn 84-7624) MSN: 168-12 ,бортовой: X-588.


Немного истории:
Наш самолет был построен как AT-6B-NT компанией North American в Dallas, Texas, USA.
в 1941 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 41-17246.
позже конвертирован в T-6G компанией North American в Downey, CA.
новый заводской номер, 168-12,теперь на планере.
в 1949 поступил на службу в United States Air Force с s/n 49-2908.
с 1966 по 1971 в Davis Monthan AFB, Tucson, AZ. Выставлялся на главном входе.
передан в программу сохранения National Museum of the United States Air Force Loan Progra, Wright Field, Dayton, OH.
оттуда передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.


Что же такое T-6G? Ранние модели AT-6/T-6 в 1949-1953 перестраивались в соответствии с новыми требованиями. Была улучшена планировка кабины, увеличено количество топлива, хвостовое колесо стало управляемым,модернизировано радиооборудование и установлен 600hp двигатель R-1340-AN-1. Внешне возможно определить по упрощенному фонарю. Всего было модифицировано 2068 самолетов.


Как вы знаете,в нашей стране есть уже один Тексан в летающем музее Вадима Задорожного,но когда мы его сможем увидеть в воздухе? На прошлом МАКСе ему полетать не удалось,что ждет на МАКС-2017?


На самолете установлен 600 сильный девятицилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN-1 с поплавковым карбюратором.


T-6G имеет баки на 140 галлонов топлива


Вдали тренируются вертолеты над авиабазой,готовятся к авиашоу.


Отсюда видно,что в кабине зияют пустые глазницы вместо приборов.


Фото 10.


Номера двигателя разглядеть не удалось:-(((


А почему у него кабина не закрыта от солнца как у остальных самолетов?


Надписи на боку выгорели,а в кабине песок.


А зачем винт прикреплен цепью к двигателю?


Вот крупнее. Его тоже пытались снять местные умельцы? Не только Монино страдает?


Фото 19.


Общий вид слева. Самолет сравним по размерам с той же Тэшкой. Его длина 8,84 метра для сравнения длина Як-18Т 8,34 метра.


Фонарь кабины крупнее.


Хвостовое оперение.


Крыло с механизацией.


Ну и общий вид.


ЛТХ(T-6G)
Экипаж: два (студент и инструктор)
Длина: 29 ft (8.84 m)
Размах крыла: 42 ft (12.81 m)
Высота: 11 ft 8 in (3.57 m)
Площадь крыла: 253.7 ft² (23.6 m²)
Вес пустого: 4,158 lb (1,886 kg)
Вес загруженного: 5,617 lb (2,548 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 600 hp (450 kW)
Макс скорость: 208 mph на 5,000 ft (335 km/h на 1,500 m)
Крейсер: 145 mph (233 km/h)
Дальность: 730 miles (1,175 km)
Высота: 24,200 ft (7,400 m)
Скороподъемность: 1200ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 22.2 lb/ft² (108 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.11 hp/lb (kW/kg)
Armament

Provision for up to 3× 0.30 in (7.62 mm) machine gun

Tags: 2014, north american, pima, t-6, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments