Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по авиационным двигателям
сайт про авиационные двигатели в музеях
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
На улице нам попадается турбореактивный двигатель General Electric CF6-50D. Это одна из модификаций большого семейства двигателей. Эти стояли на Boeing YH-14. Сам самолет стоит рядышком.
И выдавали тягу в 51,000 lbf (227 kN).
Модификации этого двигателя стоят на современных авиалайнерах.
Фото 59.
Чуть поодаль турбореактивный Rolls-Royce Dart RDa.3,стоявший на Vickers Viscount Type 724.
Двигатель выдавал мощность 1,480 hp.
Он был создан в 1946 году.
Сухой вес 547 кг...
Рядом с Douglas WB-66D расположился его двигатель Allison J71-A-13.
Он был создан в 1950 году. Тяга этой версии 45 кН.
Длина его 284,6 дюймов, а вес 2209 кг.
Его детали
Фото 67.
Фото 68.
Фото 69.
Фото 70.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
Фото 154.
А мы возвращаемся в ангар это General Electric J31 (он же I-16). Создан в 1943 году. Стоял например на Bell P-59.
Реактивный Westinghouse 19B(более позднее наименование Westinghouse J30)
Это первый турбореактивный двигатель разработанный в США. Разработка 1943 года.
Создавал тягу в 1,400 lbf (6.23 kN).
Турбореактивный General Electric J47 (обозначение компании TG-190)
На них летали например F-86.
Турбовальный двигатель Boeing T50-B0-4(обозначение компании Model 502) для вертолетов
Это одна из первых версий,выдававших 270 лс. Основное применение на вертолетном дроне QH-50 DASH 1950 годов.
Около SR-71 мы видим его двигатель Pratt & Whitney J58-P4 (обозначение компании JT11D) — турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который использовался на Lockheed A-12, и, впоследствии, на YF-12 и на SR-71 Blackbird. Является гибридом турбореактивного двигателя и прямоточного воздушно-реактивного двигателя.
Сухая масса: 3200 кг
Длина: 5720 мм
Диаметр: 1370 мм
Тяга: 10630 кгс
Тяга на форсаже: 14460 кгс
Расход воздуха: до 200 кг/с
Расход топлива: 15418 кг/ч
Фото 147.
А что у нас это такое?
Фото 157.
А здесь у нас General Electric/Allison J33 (развитие J31)
Первый пуск в 1944 году
Выдает тягу от 5200 до 6100 lbs.
Этот двигатель стоял на
Convair XF-92
Lockheed P-80 Shooting Star
Lockheed T-33 Shooting Star
Lockheed F-94A / F-94B Starfire
North American AJ Savage
MGM-1 Matador
MGM-13 Mace
SSM-N-8 Regulus
Фото 161.
Фото 162.
Фото 163.
И наконец ракетный двигатель Thiokhol YLR99-RM-1 от X-15.