igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: авиационные турбореактивные двигатели

Очередная подборка авиационных двигателей из музея. В этом музее нет одного места,где бы они все были собраны воедино. Эти двигатели разбросаны по всей территории, и на улице и в ангарах.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по авиационным двигателям
сайт про авиационные двигатели в музеях
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

На улице нам попадается турбореактивный двигатель General Electric CF6-50D. Это одна из модификаций большого семейства двигателей. Эти стояли на Boeing YH-14. Сам самолет стоит рядышком.


И выдавали тягу в 51,000 lbf (227 kN).


Модификации этого двигателя стоят на современных авиалайнерах.


Фото 59.


Чуть поодаль турбореактивный Rolls-Royce Dart RDa.3,стоявший на Vickers Viscount Type 724.


Двигатель выдавал мощность 1,480 hp.


Он был создан в 1946 году.


Сухой вес 547 кг...


Рядом с Douglas WB-66D расположился его двигатель Allison J71-A-13.


Он был создан в 1950 году. Тяга этой версии 45 кН.


Длина его 284,6 дюймов, а вес 2209 кг.


Его детали


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


Фото 73.


Фото 74.


Фото 75.


Фото 154.


А мы возвращаемся в ангар это General Electric J31 (он же I-16). Создан в 1943 году. Стоял например на Bell P-59.


Реактивный Westinghouse 19B(более позднее наименование Westinghouse J30)


Это первый турбореактивный двигатель разработанный в США. Разработка 1943 года.


Создавал тягу в 1,400 lbf (6.23 kN).


Турбореактивный General Electric J47 (обозначение компании TG-190)


На них летали например F-86.


Турбовальный двигатель Boeing T50-B0-4(обозначение компании Model 502) для вертолетов


Это одна из первых версий,выдававших 270 лс. Основное применение на вертолетном дроне QH-50 DASH 1950 годов.


Около SR-71 мы видим его двигатель Pratt & Whitney J58-P4 (обозначение компании JT11D) — турбореактивный двигатель изменяемого цикла, который использовался на Lockheed A-12, и, впоследствии, на YF-12 и на SR-71 Blackbird. Является гибридом турбореактивного двигателя и прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Сухая масса: 3200 кг
Длина: 5720 мм
Диаметр: 1370 мм


Тяга: 10630 кгс
Тяга на форсаже: 14460 кгс


Расход воздуха: до 200 кг/с
Расход топлива: 15418 кг/ч


Фото 147.


А что у нас это такое?


Фото 157.


А здесь у нас General Electric/Allison J33 (развитие J31)


Первый пуск в 1944 году


Выдает тягу от 5200 до 6100 lbs.


Этот двигатель стоял на
Convair XF-92
Lockheed P-80 Shooting Star
Lockheed T-33 Shooting Star
Lockheed F-94A / F-94B Starfire
North American AJ Savage
MGM-1 Matador
MGM-13 Mace
SSM-N-8 Regulus





Фото 161.


Фото 162.


Фото 163.


И наконец ракетный двигатель Thiokhol YLR99-RM-1 от X-15.


Tags: 2014, pima, двигатель, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments