?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Pima air museum: общие виды

Этот пост наверное должен был быть первым в череде постов об этом замечательном музее: Pima Air & Space Museum. Его удачное расположение рядом с Davis-Monthan Air Force Base и расположенным на ней 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG),предопределило его масштабы.
Pima Air & Space Museum, расположен в Tucson, Arizona, это один из крупнейших в мире частных аэрокосмических музеев(но стоит заметить,что огромное количество экспонатов передано музеею на хранение от государственного музея авиации ВВС в Дейтоне). В музее выставлено более 300 самолетов,расположенных на 127 акрах (610,000 m²). Также с 1991 года,он является местом расположения Arizona Aviation Hall of Fame.
К этому времени я успел описать наверное процентов самолетов из музея и продолжаю это делать. Надеюсь завершить в ближайшем будущем и вздохныуть спокойно,направив свою энергию на другие музеи:-)))
Любопытно,но почему то с некоторого времени меня забанили на официальном сайте музея, те пишут следующее: "owner has denied your access to the site". Чтобы это могло значить?:-)))
А если я приеду в очередной раз в музей? Меня пустят?:-)))

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
официальный сайт музея.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Сюда я добирался на машине из гостиницы. Ездил почти неделю от открытия до закрытия. Вид от музея на скульптурную композицию на въезде в музей.
Вид на въезд со стороны улицы.


Крупнее





Вход в музей. На улице жара за 35 градусов,но сухо и потому переносится достаточно легко.


Рекламная табличка на входе.


Кактусы вносят необходимый колорит в происходящее.


Огромный музейный магазин. Тут и литература и сувениры....


Дальше начинаем рассматривать фотографии без всякого порядка,что смогу,объясню. А вот вам схема музея и все его самолеты с историей.
На фотографии вход в один из ангаров. Всего их на территории пять,плюс еще ряд зданий.


Вот как он называется.


Немного стендов внутри.


Фото 236.


Музей открылся для публики в мае 1976 года с 48 самолетами в экспозиции.
Шевроны в одном из ангаров.


И еще шевроны


И еще


И еще


Теперь немного уличных видов. Сюда я собрал все фотографии,которые не вошли в рассказы о конкретных самолетах.


Самолеты несмотря на огромную территорию,стоят достаточно плотно.


Есть такие постройки из книг про Дикий запад:-))) Внутрь не пускают и люди туда вроде не заходят. Похоже на склад или на реставрационные мастерские.


Еще одно подобное здание.


Чуть в стороне расположились остовы DC-3,которые то ли на время,а может и на всегда превратили в арт объекты.


В этом углу три Дугласа. Все ценное на них отсутствует,это лишь остовы.


Крупнее


Неподалеку расположили какой то бак,возможно ракетный.


И снова три Дугласа


Второй крупнее


И наконец третий. Ну он хоть на колесах и это радует:-)))


Фото 17.


Похожи на мумий с макияжем поверх савана.


Вид с боку.


Орел однако,с глазками.


Фото 21.


Фото 22.


И перемещаемся в сосем другой конец стоянки. Тут живут транспортные самолеты.


И тоже вплотную друг к другу.


В центре стоянки истребительная авиация прошлых лет.


Общий вид.


Рядом со статической стоянкой есть еще территория огороженная забором. Это реставрационная база. И сюда за ту неделю пока я был вывозили некоторые борта со статики и что то сделав возвращали на место.


А кто то тут застрял и на более длительный срок.


Двухмоторники.


Второй мировой.


Народ гуляющий по статике долго не выдерживал и норовил присесть в тенечке.


Но вообще по статике гуляло одновременно человек 10 не больше,поэтому всегда удавалось выбрать ракурс без публики.


Справа транспортники послевоенные,слева времен второй мировой различные двухмоторники.


Вид в сторону B-50.


Где то тут у них идет топливопровод.


В расстановке самолетов присутствует определенный порядок.


Это ряд учебно-тренировочных самолетов.


Здесь истребители


Хвосты


Немного пассажирских бортов.


Самолеты на реставрационной стороне.


Справа ряд учебно-тренировочных бортов.


И американцы и англичане в одном строю


И каждый я за неделю отснял:-)))


Немного советских самолетов.


Справа советские,слева учебные


Ряд вертолетов.


За вертолетами по нарастающей идут все больше и больше борта.


Музей расположен недалеко от авиабазы Davis-Monthan. Здесь же располагается 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG), также известный как "Graveyard of Planes"(кладбище самолетов) или "The Boneyard",крупнейшее хранилище самолетов в мире. Из музея каждый день ездят экскурсии на базу на комфортабельном автобусе.
А пока с авиабазы взлетел B-1.


Это идет подготовка к авиашоу,которое как раз должно было пройти в это время.


На посадке.


И снова ряд учебных самолетов.


Фото 62.


А здесь собрались стратеги.


От B-52 до вертолетов.


Еще один ряд учебных самолетов разных лет.


Общие виды.


Советские самолеты.


Фото 68.


Ряд вертолетов.




F-8X:-))


Учебные


На базе к празднику тренируется пилотажная группа ВВС США.


На празднике я их не увидел тк они испугались бокового ветра и отложили полет. А здесь рассмотрел их,хоть и издалека.


Среди экспонатов есть и машины. Пожарная машина Oshkosh.


Ряд вертолетов с другого конца.


Немного общих видов с более высокой точки из ангара.


Еще


Крупнее


В другую сторону


Немного общих видов в ангаре 1,расположенном у центрального входа.


Там же


И еще


Выход на улицу,но из ангара выходить не хочется.


А там самолетов....


Но зато в отличии от Дейтона тут в ангарах светло.


И еще


Фото 93.


Фото 94.


От этого ангара отходит такой поезд,который провозит по территории. Я вначале испугался,что это единственный способ попасть к самолетам на улице,но страхи мои были напрасны,это не более чем удобный способ все осмотреть не тратя сил.


Самолеты у первого ангара. Здесь самый цвет в расчете на то,что не все уйдут далеко,а здесь все увидят.


Народ пытается фотографировать из поезда,но это бестолковое занятие.


Грумманы...


Ко всему можно подойти,все можно потрогать.


Ряд пассажирских и транспортных.


Фото 102.


Ряд маленьких самолетиков.


Снова ангары


Фото 106.


Фото 107.


Обслуживающий персонал передвигается на таких гольф карах


Малая авиация.


Периодически я возвращался в ангары,чтобы передохнуть от жары.


И вновь выбредал под палящее солнце.


Фото 113.


И все это на фоне гор.


Парочка С-130.


Отважные редкие туристы,не побоявшиеся жгучего солнца.


Поршневая авиация.


Это мы видели.


Такие просторные аллеи:-)))


Реактивные лайнеры.


Общие общие виды


И еще


Сколько же самолетов....


В первый день я подумал,что это НЕВОЗМОЖНО сделать:-))) И вот уже третий год я выкладываю отснятое за неделю:-)))


130й и Сейбрлайнер


На эту поляну почти никто не заходит,она слегка на отшибе.


Фото 128.


А это рядом с ангаром 1.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


И снова в тенек.


Фото 135.


Общие виды ангара 1.


Фото 137.


B-36 расположен немного на удалении от остальных.


Учебные.


Они же с другой стороны.


Фото 141.


А спейсшаттл тут только такой:-)))


Фото 144.


Снова пожарник.


Ряды вертолетов переходящие в самолеты.


Еще более общий вид от этого угла.


Фото 149.


И наш Ми-24 затесался в эту компанию.


Ангар благодаря которому музей аэрокосмический,а не просто авиационный:-)))


Его название. О нем будет отдельный разговор чуть позже.


Оригинальное напоминание о строении нашей солнечной системы.


А здесь видимо спонсоры благодаря которым существует ангар.


Фото 152.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Некие элементы пейзажа,чье назначение я не смог понять.


Еще один ангар.


Здесь мемориальный музей


104й на фоне 52го:-))


Фото 163.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 167.


Ряды,ряды,ряды. описание любого из этих самолетов вы можете найти по ссылкам в самом начале поста. Или по тэгам.


Фото 169.


Основные посетители это все же деды и бабули...


Реставрационная зона.


Фото 174.


Еще один борт прибыл на авиашоу.


Общий вид в 1 ангаре.


Фото 178.


Эмблемы.


Еще


Фото 181.


Фото 182.


Фото 183.


Фото 185.


Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


Тут же всякие элементы авиационного вооружения.


И просто авиационных частей: поплавок.


Стенды в первом ангаре. Он самый большой из всех.


Фото 192.


Фото 193.


Здесь же какая то работа у самолета.


Что это за картонные детали я и не помню уже.


Ядерная бомба B61.


Фото 197.


И ядерная бомба H1125A.


В дальнем углу за вертолетами еще немного колесной техники от военных.


Фото 200.


Фото 201.


Фото 202.


Отдельно в сторонке на столбе ракета.


Фото 204.


Похоже это какой то ЗРК? Пэтриот?


Фото 206.


Фото 207.


Фото 208.


Здесь же расположено еще несколько самолетов(точнее остовов) которые подверглись раскрашиванию.


Фото 210.


Фото 211.


Фото 212.


Фото 213.


Вертолет кран и пожарная машина.


Вот она поближе.


От нее открывается вид на все советские самолеты.


И учебные самолеты.


Экскурсионный поезд-автобус.


Фото 226.


На растительность не было ни времени,ни сил,хотя она очень необычная и красивая.


Фото 230.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow