igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Pima air museum: ганшип Bell UH-1C (UH-1M) Iroquois (Huey)

Что такое Bell UH-1M,это ганшип UH-1C с более мощным двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью в 1,400 shp (1,000 kW).
А UH-1C это UH-1B также с улучшенным двигателем и модифицированными лопастями. 767 вертолетов построено.

Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это UH-1C-BF Iroquois,последний военный номер 65-9430 US,заводской номер 1330.

Немного истории:
построен как UH-1C-BF компанией Bell в Fort Worth, Texas, USA.
в 1965 поступил на службу в United States Army с s/n 65-9430.
конвертирован в UH-1M
далее в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


UH-1C специально создавался как ганшип на время,пока появилась бы специальная ударная версия Bell AH-1G Huey Cobra,с учетом всех выявленных недостатков UH-1B выполнявших эту задачу. UH-1C часто упоминается как "Huey Hog" в US Army.


UH-1C была оснащена 1,100 shp (820 kW) двигателем T53-L-9 или L-11 необходимым для подъема в воздух существующих систем вооружения и разрабатываемых...


Он был оснащен новой системой ротота Bell 540 с лопастями с хордой 27-inch (690 mm).


Увеличенная мощность потребовала от инженеров компании создать новую хвостовую балку для UH-1C,которая включала хвостовой плавник с большей хордой на более длинной балке.


А это 1400 сильный турбовальный двигатель этого вертолета...Его вес всего 549 фунтов!!!


А это табличка к нему и рассказ о песке,который его может убить...


Вид с другой стороны на Avco Lycoming T53-L-13(военное наименование этого двигателя Avco Lycoming LTC1).


UH-1C также получил двойную гидравлическую систему управления для повышения живучести в бою и улучшенную систему впускных фильтров для пыльных условий юго-восточной Азии.


Количество топлива было увеличено до 242 US галлонов и полный вес до 9,500 lb (4,300 kg),что давало полезную нагрузку до 4,673 lb (2,120 kg).


Разработка модели "C" началась в 1960 году,а производство стартовало в июне 1966 года. Всего 766 UH-1C было построено,включая пять для Royal Australian Navy и пять для Норвегии. Все остальные попали в US Army.


Большое количество UH-1C были позже ремоторизированы 1,400 shp (1,000 kW) двигателем Lycoming T53-L-13. С этим двигателем вертолет стал называться UH-1M.


Вокруг толпы народа не оставляли вертолет в одиночестве ни на секунду!!!


Общий вид зала. Это самый первый зал в который попадают посетители музея.


Общий вид с трапа у F-4.


Как вы видите,это короткая версия вертолета,то,что называют Bell-204 на гражданке,а длинная это 205. Короткие обычно были ганшипами,а длинные транспортными...


Лицом к лицу... Полетать бы на таком!!!


А это как раз та самая новинка: Bell-540.


Общий вид с лопастями с хордой 690 мм.


Ну и еще одна табличка к этому вертолету!!!

ЛТХ
Диаметр винта: 44 ft
Длинаh: 42 ft 7 in
Высота: 12 ft 7 ½ in
Вес: 9,500 lbs
Макс скорость: 148 mph
Высота: 11,500 ft
Дальность: 382 miles
Двигатель: 1 Lycoming T53-L-13 турбовальный, 1,400 hp
Экипаж: 2, и 7 пассажиров
Tags: 2014, bell, bell-205, pima, uh-1, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments