igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музеи морской авиации в Пенсаколе: McDonnell Douglas F/A-18A Hornet пилотажной группы Blue Angels

Ну и в догонку покажу вам еще один борт,который ранее летал в пилотажной группе Blue Angels. Теперь они летают на F/A-18C/D поэтому видимо версия A и оказалась в музеях. Идейно он здесь должен быть не один, кроме борта 161975,который мы рассматриваем,тут еще проживает борт 161955 и 161931 и 161952 и 161960 и 161962 и 161969,но хорошо разглядел я только этот борт...
Здесь список всех F/A-18 когда либо летавших в Blue Angals

Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по F/A-18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш борт это McDonnell Douglas F/A-18A Hornet C/N 0194 161975 Blue Angels 3

Немного истории:
построен как F/A-18A-13-MC (Lot 6) компанией McDonnell Douglas.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 161975.
в октябре 1985 передан в Strike Fighter Squadron 125 (VFA-125), NAS Lemoore, CA.
Нес службу с маркировкой: NJ-572
1995 передан в Flight Demonstration Squadron (Blue Angels), NAS Pensacola, FL.
5 ноября 1995 Маркировка: 4
с 15 октября 2004 маркировка: 2
28 ноября 2006 списан из United States Navy.
передан в NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Получил маркировку: Blue Angels, 1
в октябре 2012 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Остался вопрос: когда самолет получил на свой хвост номер 3? Или же я не о том самолете пишу?


В первый мой визит я увидел на уличной статической стоянке борт 161955. А во второй визит этого красавца 161975 и уже в непродуваемом ангаре.


Тут тоже была возможность спокойно заглянуть во все отверстия и посчитать все "заклепки":-)))


Носовая стойка


Основная стойка. Судя по подложенным листам,где то подкапывает?


Компания McDonnell Douglas влилась в компанию Boeing в 1997 году и поэтому теперь на самолете можем прочитать именно Boeing,а не McDonnell Douglas.


В музее морской авиации и не показать,как можно сложить крылья у палубного самолета?:-)))


Здесь железки видимо не прикручивали,поэтому нет давления в системе и закрылки опустились...


Поскольку самолет в ангаре,то двигатель не закрыт заглушками и можно смело в него заглянуть: General Electric F404-GE-400.


Спина героя


И вид снизу...

ЛТХ:
Модификация F/A-18A
Размах крыла, м
стандартная 11,43
с ракетами на концах 12,31
со сложенными крыльями 8,33
Длина самолета, м 17,07
Высота самолета, м 4,66
Площадь крыла, м2 37,16
Угол стреловидности 20 град.
Масса, кг
пустого самолета 10640
макс. взлетная в варианте истребителя 15740
макс. взлетная в ударном варианте 22320
Масса топлива, кг
во внутренних баках 4925
в ПТБ 3055
Тип двигателя 2 ТРДДФ General Electric F404-GE-400.
Тяга, кН
форсированная 2 х 71,2
нефорсированная 2 х 48,0
Максимальная скорость, км/ч:
на форсаже 2000
без форсажа 1100
Перегоночная дальность, км 3800
Боевой радиус действия, км
в роли истребителя 750
в роли ударного самолета 1065
Практический потолок, м 15240
Макс.эксплуатационная перегрузка 7,5
Экипаж, чел 1
Вооружение:
шестиствольная 20-мм пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр./мин. 570 снарядов).
Нормальная боевая нагрузка - 7710 кг на 9 узлов внешней подвески:
2 УР AIM-9L/M/P Sidewinder на концах крыла
и 2 УР AIM-7 по бокам воздухозаборников.
На F/A-18 C/D могут устанавливаться до шести УР AIM-9.
При выполнении ударных операций самолет оснащается бомбами с лазерным наведением GBU-10, обычными бомбами Mk.82 (до 27) и
Mk.84, бомбовыми кассетами, 4 УР AGM-65F Maverick,
ПКР AGM-64 Harpoon, противорадиолокационные УР AGM-88 HARM, контейнерами с 70-мм НАР.
Tags: 2014, blue angel, f-18, mcdonnell douglas, pensacola, пенсакола, пилотажная группа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments