igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016,ч1 Мячково-Орловка....

Зима приближается семимильными шагами,все авиационные мероприятия почти закончились и тем интереснее,когда вдруг возникают новые!!! Позвонил Андрей Дмитриевич Иванов и позвал за компанию слетать на открытие новой площадки в Великом Новгороде! А чего же не слетать подумал я и началась подготовка.

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016

Андрей летит на Ан-2,шеф пилотом полетит с ним Дмитрий Евгеньевич Сухарев. Это серьезная гарантия успеха в такое время года и при всех прочих условиях. Я же решил лететь на чем нибудь более легком и воздушном. У меня нет такой большой команды,чтобы готовить Ан-2 к вылету на каждом аэродроме... Мшкетер,вот идеальный самолет: в нем тепло,есть автопилот,он летит с той же скоростью что и Ан-2... Я вспомнил "молодость",потренировался уходить с коротких площадок и .... потек сальник винта и начало выбивать масло. Переходим к запасному варианту: Хаски. Поскольку мне нужно было доставить шеф-пилота на Орловку к Ан-2,а мест в Хаски всего два в отличии от четырехместного Мушкетера,то Женю Овсянникова к сожалению оставили за бортом. И вот 22 октября в субботу,в 10 утра по Москве мы с Дмитрием Евгеньевичем вылетели из Мячково в Орловку. Путь в сторону Питера радовал и погодой и попутным ветром. Обратно будет сложнее... Летим,рассматриваем аэродромы и вертодромы по дороге. Вот вам вертодром Буньково например...


Следующий пункт,на который мы решили посмотреть с воздуха это аэродром Алферьево. Алферьево — аэродром Московского авиационного института в Волоколамском районе Московской области.


На наши призывы в эфире,никто с КДП аэродрома не откликнулся. Проходим через центр. Грунтовая полоса 642 метра и шириной 40 метров. Что мы видим: пара Ан-2,Як-18Т,Як-52,Вильга и какая то двухмоторная лодка. И какой то вертолет в кустах:-)))


У ангаром куча машин и тишина в воздухе. Чем они там в ангарах занимаются?:-))) А что за отряд за ВПП с палатками?


Следом проходим неработающий аэродром Коросткино. Сельхозплощадка,полоса длиной 400 метров. Сейчас уже и не приземлишься,зато вдали от поселений,масса инфраструктурных объектов!!:-)))


И вот мы уже в Орловку и потихоньку заруливаем к стоянке Ан-2. Чтобы далеко не бегать!:-))) Вокруг Ан-2 с фотоаппаратами и прочими инструментами бродит команда на нынешний перелет. Федор Пащенков.


Не успел отойти от Хаски,как встречаю старых друзей по Ступино: Алексей Максимов. Он похоже полностью перебрался со своими реактивными бортами сюда на Орловку из Ступино. Ступино превратился полностью в недоступный аэродром для тех,кто там не базируется:-(((


Общими стараниями запихнули Алексея в Хаски:-))) Поместился и даже есть силы улыбаться,ну это он еще не вылезал просто из него:-)))


На Аляске все влезают:-)))


Ил-14 пока стоят без полетов,тк грунт уже развезло и выбраться на ВПП они к сожалению не могут. Давление в основных колесах 5 атмосфер,это соответственно такое давление они оказывают и на грунт,а сейчас знаете ли осень...


Но тут нас отвлек на некоторое время Л-39 из Двоевки.


Частный самолет на время перебазировался в Орловку и летает пока здесь.


Ну это мы пропустить не можем и потому внимательно следим за происходящим.


Фото 102.


А это хозяйство Алексея Максимова. Дойти туда времени не было,так,издалека посмотрел:-))) А кто на вертолете прилетел? Хозяин Л-39?:-))


На аэродроме вовсю идет полеты Аэропрактов. Похоже здесь на Орловке остался единственный работающий АУЦ,где вы можете получить пилотское по результатам учебных полетов на Аэропрактах,так что все на Орловку!!! И цена обучения явно дешевле чем на больших самолетиках...


Андрей Петров выбрал для перелета разумный головной убор: внизу сильно болтает,тем более в Ан-2:-)))


Л-39 делает проход... А мы уже и так выбиваемся из графика: чем больше торчим здесь,тем меньше времени на принятие гостеприимства от хозяев аэродромов,которые мы собираемся посетить...

видео прохода Л-39(в лице Дмитрия Евгеньевича явно умер великий актер:-))):










Дмитрий Евгеньевич прощается с Хаски и отправляется на борт Ан-2 вплоть до обратного вылета в Мячково из Орловки.


Но вот пока я отвлекался,Ан-2 подогрели пушкой и запустили. В Ан-2 летит семь человек и все они под присмотром Дмитрия Евгеньевича будут рулить...


Сейчас на улице прохладно,поэтому температуры головок меньше и летит самолет лучше,хоть и заполнен под жвак.


Я взлетаю чуть пораньше и пытаюсь фотографировать Орловку с воздуха.


И вот мы уже летим парой с Ан-2. Ведем развлекательно-обучающие беседы между собой,слушаем переговоры вертолетчиков,которые тоже большой толпой,расстянувшейся на две сотни километров летят сразу в Кречевицы. Наш же путь сложнее и интереснее: Орловка-Валдай авиа-Любытино-Кусино и на следующий день уже Кречевицы....


Пытаюсь опять рулить и фотографировать одновременно,в результате и то и то делаю хреново,нужна постоянная практика:-)))


Фото 4.

Небольшое видео полета парой с Ан-2:








Ну и еще немного кадров полета парой с Ан-2,позже я уже вам ими докучать не буду:-)))


Стоит только отвлечься на что-нибудь и уже я вдали от Ан-2:-)) Идем достаточно высоко,тк ветер попутный и чем выше,тем сильнее...


Фото 7.


Начинаются озера,скоро уже Валдай-Авиа.


Очень повезло с погодой,пусть и не солнышко,но и без опасных метеоявлений.... Ну а про Валдай-авиа в следующей части...


Tags: 2016, aviat husky a1b, l-39, алферьево, ан-2, андрей иванов, буньково, мячково, орловка, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments