igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016 ч5 Кречевицы и путь домой....

Ну вот мы наконец и в Кречевицах. Кречевицы ранее - аэродром совместного базирования в Новгородской области, расположенный в одноимённом микрорайоне (бывший гарнизон) Великий Новгород. Полоса 2500 на 60 метров!!! Строительство аэродрома было начато в начале 1927 года, и уже 4 ноября 1927 года он вступил в строй. До Великой Отечественной войны на нём базировались части дальней авиации, после войны — дальней и военно-транспортной авиации. 14 октября 2009 года 110-й военно-транспортный авиаполк был расформирован, а на аэродроме осталась лишь военная комендатура и авиационные ремонтные мастерские (ДАРМ), проводящие ремонт самолётов Ил-18, Ан-12 и их модификаций. И вот наконец заброшенный аэродром получил вторую жизнь.
Поскольку мои фотоаппараты к этому моменту приказали долго жить,а ГоуПро периодически глючил,то большая часть фотографий в этом посте и все с метками ** предоставлены мне Андреем Петровым,за что ему большое спасибо
**

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016


Мероприятие не афишировалось и поэтому прилетели только те,до кого дошла информация и кто смог быстро переиграть свои планы. Плюс надо отметить,что с погодой нам повезло. Прибыло 17 самолетов,8 вертолетов и один автожир.


Вертолетчики легки на подъем и это замечательно!!! Единственный автожир это прилетел Сергей Саковников с площадки Валдай-Авиа.


Большую часть прибывших самолетчиков составляли резиденты Орловки,Челавиа и жители Северо-Западного региона. Самый дальний гость это Эдуард Николаевич Лосеев из Чувашии на Cessna-337.


Весь персонал на этом аэродроме совмещает работу в Кусино. Сергей Юлиусович Каур:работник аэродрома Кусино и видимо теперь Кречевиц!!!


Сергей Юлиусович и Эдуард Николаевич Лосеев,человек,который может взять и полететь на своем самолете на Сахалин!!! Вот это свобода!!!


В ожидании визита губернатора Новгородской области был организован небольшой фуршет.


Местный сторожевой пес. Имя я у него не спросил,а сам он немного стеснялся рассказать о себе:-))) Это вам не медведь Мансур!!:-))


Андрей Дмитриевич Иванов.


Был самовар красивый. Я ничего попробовать не успел,но надеюсь прилететь на этот аэродром на чем нибудь более быстром...


Пока на аэродроме нет никаких ангаров,но постройки и заправка уже есть.


Пошел взглянуть на прибывшие самолетики,но на скорую руку. В 13-30 нам надо было обязательно вылетать в сторону дома...


Cessna-337 Эдуарда Лосеева.


На этом самолете я немного подвис,мне таких пока в нашей стране встречать не удавалось, это Socata TB-10 Tobago


Легкий французский самолет конца 1970 годов.


Двигатель мощностью 180 лс (134 kW) Lycoming O-360-A1AD,неубираемые шасси.


Тоже с вортекс генераторами,надеюсь как нибудь увидеть этот борт в воздухе!!!


Защитная схема выигрышна для любого самолета!!!


Очень качественно сделанный салон!!!


Далее три борта Челавиа: пара P2006 и один P2002.


Як-52 из Гостилиц,он показывал пилотаж,но я его уже видел с воздуха...


Ан-2 команды Андрея Иванова.


Общий вид. Представляете сколько здесь места и какие здесь можно устраивать авиационные праздники!!!


Экстра,вроде тоже из Гостилиц?


Летающая лодка Л-42 на которой летает Андрей Баланев?


Откуда то прибыл Airbus Helicopters EC130 T2,но это не губернатор:-)))



**Переходим к фотографиям Андрея Петрова,которые он сделал с квадрокоптера. Они помогут нам оценить масштабы аэродрома!!!


**Стоянки самолетов


**Квадрокоптер поднимается выше


**Еще выше


**Еще


**Теперь поместились в кадр все прибывшие борта.


**Дмитрий Евгеньевич насчитал с воздуха порядка восьми полос,рулежек и еще не пойми чего,на которые можно смело приземляться и взлетать!!!


**Как вам масштабы? У меня руки чешуться прилететь сюда на Коммандере!!! И заправка есть!!!


**Фото 9.


**И вот приехал на машине губернатор. Он справа от человека в красном.


**Осмотр стоянки воздушных судов.


**Фотография на память:-))) На фоне самолета!!!


**Фото 13.


**Фото 14.


**Мы с Ан-2 взлетали с рулежек,а не с ВПП.


**Фото 16.


**Все выдвинулись на фуршет и приветственное слово губернатора. Это его частный,а не официальный визит.


Прилетел сюда на вертолетике и президент АОПА Владимир Владимирович Тюрин!!! Не хочет более на самолетике летать,все больше на вертолетике,да на вертолетике,видно там лучше кормят?:-)))


Последние мгновения подготовки к фуршету...


Даже торт успел сфотографировать,пока его не начали есть:-))


И наконец слово предоставили губернатору. Очень приятно видеть таких болеющих за дело людей!!!

Небольшой кусочек выступления губернатора Новгородской области Сергея Герасимовича Митина :







Слева направо начиная от девушки в красном: Олег Анатольевич Стрюковатый,губернатор Новгородской области Сергей Герасимович Митин,Дмитрий Владимирович Пегов,Владимир Владимирович Тюрин.


Ну и как быть без представителей Дальнего Востока?:-)) Сергей Долженко из Хабаровска,но на рейсовом,а это не считается:-)))

А нам пора удирать домой иначе мы до темна не успеем,я взлетаю чуть раньше Ан-2. Взлетаю с рулежки. Не остследил,что уже взлетел с ВПП Як-52 и начал свое выступление. Поэтому немного помешал ему,за что прошу прощения,впредь буду внимательнее!!!






После того,как Ан-2 взлетел,мы собрались в группу и сделали проход над участниками фуршета,видео:






После этого сразу пошли на маршрут. На маршруте очень сильный встречный ветер и чем выше,тем сильнее. Поэтому мы спустились к самым верхушкам деревьев. Болтает очень сильно,зато совсем нескучно,сходили к озеру Ильмень...


Слетали к истокам Волги.Он расположен в Осташковском районе Тверской области. Крупнейшая европейская река Волга начинается у юго-западной околицы деревни Волговерховье, на высоте 228 метров над уровнем моря. На окраине болотца имеются несколько родников, объединённых между собой в небольшой водоём, один из которых считается истоком реки Волги. Вокруг родника построена часовня, к которой ведёт мостик. Из водоёма Волга вытекает обыкновенным ручейком шириной 50-100 см и глубиной до 30 см.


Вот отсюда выходит великая русская река!!!


Очень не хватало нормального фотоаппарата:-(( Ольгин монастырь — православный женский монастырь в Волговерховье (Осташковский район Тверской области). Освящён во имя святой равноапостольной великой княгини Ольги.В 1649 году по указу царя Алексея Михайловича у истока Волги был устроен Волговерховский мужской монастырь Преображения Господня на горе Фавор. Однако в 1724 или 1727 году монастырь сгорел и не возобновлялся вплоть до конца XIX века. В 1897 году по инициативе архиепископа Тверского и Кашинского Димитрия и тверского губернатора князя Голицына начался сбор пожертвований на строительство новой церкви. 29 мая 1912 года произошло освящение кирпичного Спасо-Преображенского храма. Эта дата является и основанием Волговерховского женского монастыря Святой Равноапостольной Великой княгини Ольги.
28 декабря 1999 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод, по прошению архиепископа Тверского и Кашинского Виктора, определил открыть у истока реки Волги женский монастырь.


А мы подходим к площадке Осташков (Залесье). Это самый близкий аэродром к Селигеру. Его длина 625 метров,но очень сложные подходы,поэтому на слабеньких самолетах не рискуйте...


Дмитрий Евгеньевич делает конвейер на ВПП,но после ухода сказал,что на груженом Ан-2 не рискнул бы отсюда уходить...

Ну и небольшое видео наших парных полетов по дороге домой,крадемся:-))






**И снова фотографии от Андрея Петрова. Это я на Хаски около Ан-2:-)))


**Учусь ходить строем


**Все два с лишним часа до Стариц я шел вот так над деревьями.



А почему Старицы спросите вы меня?:-)) Летели же вроде на Орловку и далее в Мячково. Все правильно,но Дмитрий Анатольевич тоже в воскресенье вечером готовится к рабочей неделе и перемещается ближе к городской квартире видимо,в общем был объявлен режим,в который попадала Орловка. И режим этот простирался вплоть до 17-50,когда солнышко уже полностью зайдет и гражданские сумерки испустят свой дух...Именно поэтому мы пошли на самый близкий аэродром к Орловке,чтобы потом проще было перебраться туда. Дождавшись окончания режима мы дошли уже в ночи на Орловку,я посмотрел каково это садиться на аэродром с ночным стартом,но без фар на самолете... После чего Дмитрий Евгеньевич Сухарев перебрался в Хаски и мы полетели в Мячково.

Ночной полет это очень красиво,когда хорошая погода,как в нашем случае:-)) Но снова все портил сильный встречный ветер и наш путь до Мячково затянулся более чем на полтора часа. как вы сами понимаете ночью над вершинами деревьев не полетишь,да и на ста метрах не очень уютно,поэтому путевая скорость у нас порой опускалась до 110 километров в час....






Но самое интересное это была посадка в Мячково без ночного старта и без фар на самолете. сразу оговорюсь,что нас ждал Воскресенск с ночным стартом,н не попробовать мы не могли. Нам помог Василий Николаевич и Роман павлович,которые подсветили машиной полосу,плюс я еще налобным фонариком в окно пытался нащупать землю,а Дмитрий Евгеньевич все это сажал:-))) На видео трудно понять,но поверьте,оно вот так все и выглядит и понять где полоса,где машина с фарами можно только уже почти подлетев к ней:-))) Но Дмитрию Евгеньевичу это удалось и нам не пришлось лететь в Воскресенск!!!









Наш большой перелет завершен,жертв и разрушений нет,опыт бесценный есть!!! Готовы к новым свершениям! Огромное спасибо организаторам этого праздника и всем участникам перелета за отличную компанию!!!
Tags: 2016, aviat husky a1b, cessna-150, cessna-337, ec-130, extra-330, p2002, p2006, socata tb-10, ан-2, андрей иванов, кречевицы, л-42, мячково, осташков, старица, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment