Beechcraft Musketeer и все около него ч.2
Ну нам собраться только подпоясаться. Полоса в Малино для посадки нынче грунтовая,большая,судя по maps.aopa.ru почти 1800 метров. Любой сядет и почти любой взлетит:-)) Здесь мы встретили руководителя полетов аэродрома: Владимира Борисовича Касаткина. Ранее мы с ним познакомились когда он руководил полетами в Ступино. К сожалению вскоре после нашего визита Владимира Борисовича не стало:-(( Царствие небесное.
Экипаж Ан-2 и Владимир Борисович. Слева направо Абас(к сожалению так и не смог ни у кого узнать полное имя-фамилию),Владимир Борисович,Иван Горбунов.
Пока экипаж выдвинулся знакомиться с самолетом и готовить его к вылету,я с разрешения боссов аэродрома решил прогуляться по нему с фотоаппаратом. Времени было немного,поэтому все на скорую руку. Хотелось осмотреть борта,которые тут понемногу начинают собираться.
Командует этим аэродромом Юрий Михайлович Кабанов,заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации. Местное КДП с метеостанциями и кучей антенн...
Как выясняется,оператором аэродрома все равно остается Минобороны (ВКС России). Ранее это был "придворный" вертодром армейской авиации. Ныне аэродром совместного базирования (МОРФ+ДОСААФ). Распоряжение Правительства РФ от 15.08.2014 №1536-Р. Нкр.=(300)м. Воинская авиачасть расформирована летом 2011. Аэродромная инфраструктура по линии МОРФ законсервирована. Аэродром передан в пользование ДОСААФ России и зарегистрирован в МТУ ВТ ЦР ФАВТ 07.07.2016 №ЦП1-455.
Забирать будем вон тот желтый Ан-2. Его перед этим незадолго как раз купила группа товарищей. А зеленый Ан-2 и Л-29 местные. Видимо и парашютистов будут бросать и полоса на Элке позволяет вполне летать.
Гаражи с техникой и еще не собранными самолетами. Виден Як-52.
А я иду к маленьким самолетикам. Тут две Сигмы-4 и три летающие лодки. Насколько они на данный момент летающие не скажу,но... крылышки есть:-))
Сигма-4
Мушкетер на фоне местной авиации.
Еще одна Сигма-4,а чуть поодаль стоит Че-22 Корвет,который ранее базировался в Ступино.
В глубине зарослей есть еще одно место для РП,но похоже пока оно не используется.
И еще здесь парочка американских Лейков. Это Lake LA4-200. Похоже на нем сам Юрий Михайлович летает.
2016 год был не очень веселым для Лейков,много их полегло в неравной схваткой с водной стихией. Но надо отдать должное,свои экипажи они спасли. А вообще давно уже говорю,хоть кто нибудь,создайте курсы повышения квалификации для пилотов? Пусть без записи в пилотское,пусть,но главное научить!!! Люди летающие начинают сами учиться летать на хвостовом колесе,на поплавках.на лыжах и тд и тп. Появляется много необычных,совсем непростых самолетов на которых хозяева от безнадеги учатся летать сами...
Второй Лейк,но регистрации не видно,видимо пока не летающий. Тоже Lake LA4-200. Маловато наверное 200 лошадок для не очень крупных водоемов?
Это последняя серийная летающая лодка выпускавшаяся в США. После этого только поплавки... Ну если мы не берем какие нибудь киты или сверхлегкие борта.
Солнышко осветило самолеты.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Общий ряд бортов.
Попытался заглянуть в кабину. В Мячково тоже стоит Лейк. Как его соберут до красивого состояния,я его отфотографирую.
Фото 22.
Надо как нибудь сюда прилететь еще раз и уже основательней познакомиться с происходящим тут.
Административное здание. А вдруг там кормят?:-)))
Идем на край к Ан-2.
ДОСААФовский Ан-2.
Оригинальная заглушка на двигатель:-))) Внешне самолет как будто только недавно после капремонта.
Л-410УВП (укороченные взлет-посадка). Тоже непонятно,летающий он или нет.
Фото 29.
А это виновник торжества. Сельскохозяйственный Ан-2. Но экипаж выяснил,что они после предыдущей посадки тут забыли что-то выключить и аккумуляторы сели.
Поэтому забегая вперед скажу,что борт перегнали только на следующий день.
Какое то время он постоял на Северке,а потом его перегнали вроде как в Грызлово. Может к следующему сезону будет бросать парашютистов?
Отмыть его надо,перетянуть.
А так лучше Ан-2 самолета с таким набором уникальных характеристик вы не найдете.
Иван Горбунов.
Химическая емкость для сыпучих грузов в салоне Ан-2. Она будет демонтирована.
А приборная панель вообще как новая.
Хвостовое оперение и серийный номер 1Г24014, а регистрационный RA-02312. Свежий борт,гораздо моложе нашего Ан-2.
Ну кто имел дело с Ан-2 хотя бы чуть чуть,тот знает,что подготовка самолета к вылету требует недюжинной силы чтобы прокрутить тысячесильный двигатель и недюжинной ловкости,чтобы сливая масло не обделаться по полной:-)))
Проникать на территорию без разрешения не рекомендую,тут вот такие охранники бродят:-)))
Пилот должен быть слегка сильно флегматичен и не пытаться бежать впереди паровоза. не получается,спокойно подумай,все проверь и только потом пробуй снова. а спешка приводит ко всяким неприятностям...
Ряд самолетов в обратном порядке.
Хищная улыбка Л-410.
Да он над нами насмехается...:-))
А мне пора лететь домой,на Северку. Впереди еще масса дел.Легкий взлет с такой большой полосы несмотря на жару и вот уже в воздухе я пытаюсь сфотографировать аэродром.
23 марта 1943 года полк Василия Сталина перелетел на подмосковный аэродром Малино.
В 1960-х годах в Малино базировался полк на вертолётах Ми-4С, основной задачей которого была перевозка и, в случае необходимости, эвакуация руководства СССР. В 1990 годах полк был сокращён до эскадрильи, а затем переформирован в 206-ю авиационную базу, которая входила в состав 8-й АДОН. В составе авиационной базы находились вертолёты Ми-8 различных модификаций.
Вертолёты Ми-8 206-й авиационной базы принимали участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией.
27 апреля 2011 года 7 вертолетов Ми-8 перебазировались из Малино на аэродром Чкаловский. В Малино осталась только комендатура. Техника и лётный состав теперь служат на аэродроме Чкаловский.
Пока особых традиционно негативных проявлений ДОСААФа на аэродроме замечено не было. Ближе к лету нанесем визит еще раз,если конечно возникнет уважительный повод:-)))