igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Мой первый визит с посадкой в Малино.

Все время летая с Мячково и Северки на Ступино,Большое Грызлово,Новинки или Дракино,а то и еще куда подальше,обязательно проходишь мимо аэродрома Малино. Еще совсем недавно это был военный аэродром на котором базировались вертолеты 206й авиационной базы. Сейчас же это посадочная площадка малой авиации. И вот мне представилась разумная причина посетить его на Мушкетере: нужно было доставить экипаж для перегона Ан-2 на Северку.

Beechcraft Musketeer и все около него ч.2


Ну нам собраться только подпоясаться. Полоса в Малино для посадки нынче грунтовая,большая,судя по maps.aopa.ru почти 1800 метров. Любой сядет и почти любой взлетит:-)) Здесь мы встретили руководителя полетов аэродрома: Владимира Борисовича Касаткина. Ранее мы с ним познакомились когда он руководил полетами в Ступино. К сожалению вскоре после нашего визита Владимира Борисовича не стало:-(( Царствие небесное.


Экипаж Ан-2 и Владимир Борисович. Слева направо Абас(к сожалению так и не смог ни у кого узнать полное имя-фамилию),Владимир Борисович,Иван Горбунов.


Пока экипаж выдвинулся знакомиться с самолетом и готовить его к вылету,я с разрешения боссов аэродрома решил прогуляться по нему с фотоаппаратом. Времени было немного,поэтому все на скорую руку. Хотелось осмотреть борта,которые тут понемногу начинают собираться.


Командует этим аэродромом Юрий Михайлович Кабанов,заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации. Местное КДП с метеостанциями и кучей антенн...
Как выясняется,оператором аэродрома все равно остается Минобороны (ВКС России). Ранее это был "придворный" вертодром армейской авиации. Ныне аэродром совместного базирования (МОРФ+ДОСААФ). Распоряжение Правительства РФ от 15.08.2014 №1536-Р. Нкр.=(300)м. Воинская авиачасть расформирована летом 2011. Аэродромная инфраструктура по линии МОРФ законсервирована. Аэродром передан в пользование ДОСААФ России и зарегистрирован в МТУ ВТ ЦР ФАВТ 07.07.2016 №ЦП1-455.


Забирать будем вон тот желтый Ан-2. Его перед этим незадолго как раз купила группа товарищей. А зеленый Ан-2 и Л-29 местные. Видимо и парашютистов будут бросать и полоса на Элке позволяет вполне летать.


Гаражи с техникой и еще не собранными самолетами. Виден Як-52.


А я иду к маленьким самолетикам. Тут две Сигмы-4 и три летающие лодки. Насколько они на данный момент летающие не скажу,но... крылышки есть:-))


Сигма-4


Мушкетер на фоне местной авиации.


Еще одна Сигма-4,а чуть поодаль стоит Че-22 Корвет,который ранее базировался в Ступино.


В глубине зарослей есть еще одно место для РП,но похоже пока оно не используется.


И еще здесь парочка американских Лейков. Это Lake LA4-200. Похоже на нем сам Юрий Михайлович летает.


2016 год был не очень веселым для Лейков,много их полегло в неравной схваткой с водной стихией. Но надо отдать должное,свои экипажи они спасли. А вообще давно уже говорю,хоть кто нибудь,создайте курсы повышения квалификации для пилотов? Пусть без записи в пилотское,пусть,но главное научить!!! Люди летающие начинают сами учиться летать на хвостовом колесе,на поплавках.на лыжах и тд и тп. Появляется много необычных,совсем непростых самолетов на которых хозяева от безнадеги учатся летать сами...


Второй Лейк,но регистрации не видно,видимо пока не летающий. Тоже Lake LA4-200. Маловато наверное 200 лошадок для не очень крупных водоемов?


Это последняя серийная летающая лодка выпускавшаяся в США. После этого только поплавки... Ну если мы не берем какие нибудь киты или сверхлегкие борта.


Солнышко осветило самолеты.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Общий ряд бортов.


Попытался заглянуть в кабину. В Мячково тоже стоит Лейк. Как его соберут до красивого состояния,я его отфотографирую.


Фото 22.


Надо как нибудь сюда прилететь еще раз и уже основательней познакомиться с происходящим тут.


Административное здание. А вдруг там кормят?:-)))


Идем на край к Ан-2.


ДОСААФовский Ан-2.


Оригинальная заглушка на двигатель:-))) Внешне самолет как будто только недавно после капремонта.


Л-410УВП (укороченные взлет-посадка). Тоже непонятно,летающий он или нет.


Фото 29.


А это виновник торжества. Сельскохозяйственный Ан-2. Но экипаж выяснил,что они после предыдущей посадки тут забыли что-то выключить и аккумуляторы сели.


Поэтому забегая вперед скажу,что борт перегнали только на следующий день.


Какое то время он постоял на Северке,а потом его перегнали вроде как в Грызлово. Может к следующему сезону будет бросать парашютистов?


Отмыть его надо,перетянуть.


А так лучше Ан-2 самолета с таким набором уникальных характеристик вы не найдете.


Иван Горбунов.


Химическая емкость для сыпучих грузов в салоне Ан-2. Она будет демонтирована.


А приборная панель вообще как новая.


Хвостовое оперение и серийный номер 1Г24014, а регистрационный RA-02312. Свежий борт,гораздо моложе нашего Ан-2.


Ну кто имел дело с Ан-2 хотя бы чуть чуть,тот знает,что подготовка самолета к вылету требует недюжинной силы чтобы прокрутить тысячесильный двигатель и недюжинной ловкости,чтобы сливая масло не обделаться по полной:-)))


Проникать на территорию без разрешения не рекомендую,тут вот такие охранники бродят:-)))


Пилот должен быть слегка сильно флегматичен и не пытаться бежать впереди паровоза. не получается,спокойно подумай,все проверь и только потом пробуй снова. а спешка приводит ко всяким неприятностям...


Ряд самолетов в обратном порядке.


Хищная улыбка Л-410.


Да он над нами насмехается...:-))


А мне пора лететь домой,на Северку. Впереди еще масса дел.Легкий взлет с такой большой полосы несмотря на жару и вот уже в воздухе я пытаюсь сфотографировать аэродром.


23 марта 1943 года полк Василия Сталина перелетел на подмосковный аэродром Малино.
В 1960-х годах в Малино базировался полк на вертолётах Ми-4С, основной задачей которого была перевозка и, в случае необходимости, эвакуация руководства СССР. В 1990 годах полк был сокращён до эскадрильи, а затем переформирован в 206-ю авиационную базу, которая входила в состав 8-й АДОН. В составе авиационной базы находились вертолёты Ми-8 различных модификаций.
Вертолёты Ми-8 206-й авиационной базы принимали участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией.
27 апреля 2011 года 7 вертолетов Ми-8 перебазировались из Малино на аэродром Чкаловский. В Малино осталась только комендатура. Техника и лётный состав теперь служат на аэродроме Чкаловский.

Пока особых традиционно негативных проявлений ДОСААФа на аэродроме замечено не было. Ближе к лету нанесем визит еще раз,если конечно возникнет уважительный повод:-)))
Tags: 2016, beechcraft musketeer, l-29, l-410, lake la-4-200, ан-2, малино, на время, сигма-4
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments