?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока все выкладывают фотографии с дня авиации в Орловке 27 августа 2016 года,я возьму небольшую паузу и покажу как мы провели следующий день на Северке. Кто не в курсе,сообщаю,что 9-10 сентября этого года на аэродроме Северка пройдет вновь Фестиваль ФЛА РФ. Это будет уже второй подобный фестиваль за время работы новой команды. Первый вы можете посмотреть здесь. Для меня отличие от остальных мероприятий в стране этой направленности это авиашоу. Именно тренировками к авиашоу мы и занимались в воскресенье. Я то тут не более чем сторонний наблюдатель с фотоаппаратом:-))) А вот когда в одном месте собираются такие массовики-затейники (КВСовские отморозки и примкнувшие к ним),то креатив брызжет и главное не попасть под его каток... Итак смотрите: первая часть это пролет двух Як-18Т с ленточкой,вид со всех сторон:-)))

Фестиваль ФЛА-2016
Фестиваль ФЛА РФ 2014.

Попутно возникают всякие идеи,модернизирующие "банальный" проход с ленточками..:-))) Но об этом чуть позже...


Итак в "Черном" экипаж из Дмитрия Евгеньевича Сухарева и пассажира-испытателя,вязальщика узлов третьего разряда Александра Кошлова.


Во втором самолете:"Дусе" Андрей Борисович Волков. Сам самолет на этом этапе почему то не вошел в кадр:-)))


Все собираются посмотреть на это поближе: Роман Николаевич Седых...


Фильм Армагеддон помните?:-)) Борис Андрусов,Александр Хотяшов...


Фото 33.


Кирилл Карпиков как кидальщик тапков(разряд пока не присвоен:-)))


Итак оба Як-18Т на исполнительном.


Чуть крупнее.


Авиаклуб КВС увидев фотоаппарат кого то передразнивает или же что-то изображает. Фантазия тут меня покинула и у меня нет версий их такого странного поведения:-)))


А тут вроде приступ(приход) закончился и они вновь нормальные люди:-)))


Кирилл не хочет оставаться кидальщиком без разряда и поэтому все свободное время тратит на обучение. как приз зрительских симпатий мы ему общим голосованием присвоили третий юношеский разряд для начала.


Надо еще поработать над приземлением собственной тушки:-)))


А в это время Александр Кошлов отрабатывает свой бесплатный билет на этот аттракцион: привязывает веревочку от одного самолета к другому.


И вот разбег. Разбег замечу я вам двух самолетов связанных ленточкой.


Ведущий Андрей Борисович подает команды и все происходит синхронно.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


Одновременная уборка шасси.Все надо делать одновременно...


Фото 64.


И они уходят на первый круг.


Теперь все взоры обращены на нового героя:Кирилла. все ждут от него подвига и подтверждения недавно присвоенного разряда. Кирилл,не подведи....


Максим Сергеевич и меня поймал.


Дело серьезное,кто закончил МАИ,тот знает,что правый и левый тапочки имеют разную аэродинамику полета:-)))


За решеткой собирается на предварительный Текнам Челавиа:-))


Кирилл сосредоточен,он идет на рекорд. Самолеты уже на подходе...


Главное это расслабиться. А как это делать без допинга?


Максим Сергеевич снял приближающиеся самолеты сбоку.


Теперь надо внутренне собраться


Пошел обратный отсчет... А мы то уже все на земле лежим и только мужественный Кирилл подставляет свое лицо мощному ветру из выхлопных газов:-)))


Но вот облом... Веревочка между самолетами порвалась. Кидать тапок некуда. Награда не нашла своего героя....


Дальше главное не остаться без головы.


Пригибается,но продолжает смотреть опасности в лицо...


Теперь наша очередь бояться. Жаль я не могу вам передать звук всего этого,хотя посмотрите видео тут.


Следом взлетает Челавиа.


И вот заход на посадку. Хоть ленточка и порвана,но строй сохранен. Тренировка есть тренировка. А ля герр ком а ля герр?


Фото 43.


Андрей Борисович Волков на Дусе.


Героев встречают поклонники...


Не очень довольные,но это только начало:-)))


А вот и Максим Сергеевич Савельев с трубой.


А нам надо бежать к Хаски. Следующую тренировку мы будем снимать с воздуха. Максим Сергеевич за штурвалом,а я в задней кабине. посмотрим,что у нас получится.


И вот мы в воздухе,Александр вяжет узел,ждем взлета.


За роялем те же... На "Дусе" ведущий Волков Андрей Борисович,а на "Черном" Сухарев Дмитрий Евгеньевич и заслуженный пассажир-испытатель Марина Христофорова:-)))


По машинам...


А мы ждем команды..


Фото 110.


Фото 111.


Начинается разбег. Очень сложный этап.


На ленточку навязали узлов иначе она рвется от напора воздуха.


Есть отрыв.


Над торцом,шасси убраны вроде?


Первый разворот.


Фото 117.


Крупнее


Над трассой:-)))


Фото 120.


Подрезаем к третьему иначе не получается догнать.


Снижаются для прохода с курсом 230.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


Проход.


Фото 136.


Фото 138.


Фото 139.


И снова разворот на первом.


Фото 141.


Фото 143.


Проход поперек полосы.


Перед Северкой.


Первый разворот.


Фото 151.


Фото 152.


Фото 153.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Фото 157.


Фото 158.


На третьем


Фото 160.


И вот на прямой,заход на посадку. Шасси выпущены.


Крупнее,солнышко портит картинку своими резкими тенями.


Фото 164.


Фото 165.


Выпуск закрылков ознаменовался легким раскардашем и неразберихой:-)) Тут ведомый явно потерял ведущего...


Фото 167.


Но мастерство не пропьешь и все быстро возвращено на круги своя. Строй восстановлен.


Фото 170.


Над полосой,выравнивание.


Перед касанием


На земле и торможение.


А мы проскакиваем дальше.


Ну и под сурдинку решили пофотографировать Северку с воздуха.


Делаем вираж над точкой.


Все самолеты можно пересчитать:-))


Длинные тени.


База Челавиа.


Фото 184.


Фото 185.


Фото 186.


Фото 187.


Ну и наконец заход на посадку по короткому.


Полоса перед нами....

А еще будет воздушный бой между Як-52 и Питтцом...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow