?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказ о полетах По-2 в Мочище на авиашоу и перед ним.

Авиашоу в Мочище-2016

Погода прямо скажем не очень располагает к нормальным фотографиям самолетов в воздухе,но что есть,с тем и работаем:-))) Пара По-2 тренирует программу для авиашоу.


Понемногу строй становится все плотнее и плотнее.


Фото 138.


Фото 140.


Фото 141.


Фото 142.


Как я уже писал: один борт местный,он справа и один из красноярска.


Фото 144.


В воздухе они смотрелись очень красиво и плюс этот звук радиального двигателя...


Теперь по одному,тк два сразу с большим объективом не влезают в кадр:-((


Это Красноярский По-2


Павел Андреев за штурвалом.


По-2 из Мочище. Пилотирует самолет Калаев Виктор,в задней кабине с фотоаппаратом Александр Сапожников.


Без шапочки прохладно!!!


Красноярский борт.


Фото 157.


Фото 158.


Павел Андреев в кабине.


Фото 160.


Программу выполнили,посадка.


Фото 162.


Фото 163.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 167.


Второй борт.


Фото 170.


Александр Сапожников


Фото 172.


Виктор Калаев помогает По-2 развернуться. Специально для этого у По-2 на законцовках специальные ручки.


Фото 174.


Павел Андреев,полет завершен!!!


Фото 177.


Теперь заправка и снова тренировки.


Тут мне почему то вспомнился дядюшка Поджер из Трое в лодке.... Там тоже были задействованы вокруг все!!!:-))


Прикольно так бензин перекачивать?:-)))


Фото 181.


Фото 183.


А Игорь Бидин это все фотографирует...


Фото 185.


Но вот заправка закончилась,подняли руки вверх,потянулись...:-))


И снова в полет..


Фото 188.


Два борта на исполнительный.


Взлет парой и снова по кругам.


Фото 192.


Фото 193.


Фото 194.


На разворотах чуть чуть терялись...


Фото 196.


Фото 198.


Тут снова посадка и очередное выруливание на исполнительный,но в силу того,что я долго крутился тут с большим объективом,меня заметили и предложили составить компанию в воздухе(ну и конечно же я еще наступив на горло собственной песне,напросился..:-))


И вот уже Костя Лабецкий и Вадим Павлович Зубков провожают меня в полет...


Мы идем ведущими,ведомый будет сзади справа и мне придется проявлять чудеса изворотливости чтобы их сфотографировать. Но неважно,главное я в По-2!!!


Взлет парой. Мне дали шерстяную шапочку,чтобы я не отморозил лысину:-))


Разворот после взлета.


На фоне полосы(1800 метров 02/20).


Огороженное место для зрителей.


Общий вид,работа в разгаре.


Под нами полоса 900 метров 06/24 если не ошибаюсь. Именно она идет вдоль загончика для зрителей. По мне так с нее и надо было взлетать и садиться,тк более длинная полоса зрителям почти не видна.





Павел Андреев сосредоточен. Что происходит я не в курсе,тк наушников у меня нет,да в общем так и спокойнее:-))


От второго к третьему развороту сбиваемся в более плотную группу.


Но уж больно много расчалок и прочих тросиков и палочек,которые мешают увидеть мужественные лица пилотов:-)))


Фото 214.


На фоне леса...


Во второй кабине в этот раз Евгений Смирницкий и он похоже без фотоаппарата.


Фото 220.


Фото 222.


Фото 223.


Фото 225.


Фото 226.


Фото 227.


Фото 228.


Еще ближе.


Второй борт чуть отошел,на фоне ближайшего населенного пункта...


А мы проходим стоянку перед ангарами.


И вот мы уже на земле. На авиашоу программа полета По-2 рассчитана на 5 минут всего.


На сегодня полеты закончены,самолеты закатывают в ангар. Завтра собственно праздник!!!


А самолет надо подготовить,он должен быть чистым и красивым...


Именно этим и занимается Калаев Виктор


Фото 238.


Фото 239.


Евгений Смирницкий


Фото 242.


А мы выдвигаемся переписать фотографии сделанные в полете на флэшку. Забегая вперед скажу,что у нас это не получилось.


И вот новый день,31 июля,день авиашоу и праздника. Команда По-2 проверяет зарядку аккумуляторов.


Фото 246.


В этот раз,само выступление я попытаюсь снять на более длиннофокусный объектив. Калаев Виктор выруливает на исполнительный.


Взлет и самолеты влезают только по одному: Павел Андреев


Виктор Калаев


Чуть отошли и уже влезают парой:-))


Это они далеко,после второго разворота.


Фото 254.


Проход над полосой...


Фото 256.


Фото 257.


Фото 258.


Фото 259.


Фото 260.


Фото 261.


Второй борт: Виктор Калаев...Он успевает даже рукой помахать...


Влезает только маленькая часть самолета:-))


Фото 267.


Фото 268.


Фото 269.


После этого они ушли на посадку на длинную полосу,но это от зрителей уже было не видно!!! Такое вот у меня состоялось знакомство с этими замечательными самолетами. Если у вас есть более подробная информация по истории этих бортов,то буду очень признателен!!!


Ну и напоследок фотография старшего сержанта,он спрашивал где найти фотографии:-)) Вот для истории и его фотография,если опознает себя пусть напишет:-)))


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
strelok_radist
Aug. 10th, 2016 08:00 pm (UTC)
Классные фотки и классные самолеты. Мой респект тем, кто их восстановил.
Есть один вопрос - на кой черт на уникальном самолете сдался бортовой номер RA-1928G? Он же всю машину портит. Без него никак нельзя? В Штатах Мустанги, Крепости, Либерейторы, Шторхи и проч. раритет как-то летает без номеров и никаких проблем...
igor113
Aug. 10th, 2016 08:09 pm (UTC)
В штатах они тоже летают с номерами,но эти номера маленькими буквами написаны в районе хвостового оперения и ничему не мешают. А у нас для получения слг есть четкие правила по нанесению номеров,ну и участвовать в показе без слг нельзя!!!
strelok_radist
Aug. 10th, 2016 08:44 pm (UTC)
Ясно. Вопросов больше нет - "четкие правила" это я еще со времен Союза помню.
max_sky
Aug. 11th, 2016 05:39 pm (UTC)
Молодцы ребята! Ежегодно в Мочище радуют пилотажем
scancat
Aug. 31st, 2016 05:09 pm (UTC)
Эх, ну хоть на По-2 трёхцветные звёзды не нарисованы — и на том спасибо.

( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow