igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Единственный частный Beechcraft Super King Air B200 в стране.

В нашей стране совсем мало маленьких турбовинтовых самолетов весом до 5700 в частных руках. Основной парк до недавнего времени составляли JetProp, конверсия Пайпера в турбопроп,ну вот остальных буквально по одному. И периодически появляются интересные экземпляры,опыт эксплуатации которых в нашей стране может дать хороший толчок появлению последователей. Наконец в частных руках появился Beechcraft Super King Air B200. Это двухмоторный турбовинтовой самолет. И вот такой самолет год назад ненароком долетел до Мячково.
Super King Air — семейство американских турбовинтовых самолётов общего назначения. Первый полёт самолёт совершил в 1963 году. Выпускался во многих модификациях. По данным на январь 2008 года считается одним из лучших самолётов в своём классе. Самолёт начала выпускать компания Beech Aircraft, впоследствии купленная фирмой Raytheon Aircraft Company. С 2007 года Raytheon Aircraft Company продала свои самолётостроительные активы, которые теперь носят название Hawker Beechcraft Corporation. Стоимость самолёта около 3 миллионов долларов. Построено около 7000 самолётов. Модель широко используется в авиации общего назначения, как самолет для корпоративных перевозок.

Интересные авиационные события.
все,что у меня есть по Beechcraft Super King Air B200
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это 2000 года выпуска Raytheon B200 King Air с заводским номером C/N BB-1723 и бывшими регистрационными N560SP и N521DG.
В Россию этот самолет попал своим ходом в 2016 году.


Вот он на прямой с курсом 240 заходит в Мячково.


Скорости у него на заходе подозреваю такие же как и у Коммандера? Порядка 100 узлов?


Крыло уже с винглетами.


Над торцом полосы.


Экипаж видимо хорошо влетан.


Перед касанием.


Фото 4.


Касание напротив третьей РД. Борт прибыл сюда для дозаправки керосином и дальше в сторону югов...


Фото 6.


Хорошо смотрятся сдвоенные колеса на основных стойках.


Фото 8.


Наличие реверса сильно сокращает пробег на посадке,даже если им в полной мере не пользоваться.


Развернулись.


Погодка вроде ничего. Солнышко прячется за облаками.


На фоне Ми-26


Большой самолет: размах крыла 16,61 метра.


Но к нам в ангар влезет если что:-)))


Здесь уже установлены не знакомые мне Garrett,а ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42


Фото 16.


Экипаж.


По колее он еле помещается на РД 3,а если учесть канаву с одной из сторон,то этот проезд не так прост.


Самолет на месте, к дозаправке готов.


Судя по тому,что больше сюда этот самолет не прилетал,то ему в Мячково не понравилось:-(((


А мы начинаем разглядывать этот самолет. Максимальная взлетная масса у него 5670 кг,что почти на полторы тонны больше чем у моих Коммандеров. Да и размерами этот самолет не обделен: длина 13,34 м,а размах крыла под 17 м. Не во всякий ангар поставите такой самолетик. А вот по высоте он как Коммандер: 4 с половиной метра.


Четырехлопастные винты,правда расстояние между ними и землей не очень велико: не на всякую площадку полетишь...


Внешне самолет выглядит как новый. А ему уже 17 лет.


Единственный вход расположен сзади с левой стороны. Направо пойдешь багажный отсек найдешь,налево пойдешь,в салон попадешь,ну а прямо пойдешь: в туалет попадешь. Вот это кресло и есть туалет.


Проходим в кабину самолета. здесь гласс кокпит. Царство дисплеев. Здесь судя по всему установлен Garmin 1000.


Рабочее место КВСа.


На этом подиуме и управление двигателями и триммера и FMSка и много еще чего.


Справа от второго пилота панель предохранителей.


Рабочее место второго пилота. Хотя насколько я понимаю,этот самолет может летать под управлением одного пилота.


Вид снизу.


Это панель управления Garmin 1000. Есть и голосовой рекордер.


Слева большое колесо триммера руля высоты.


Под штурвалом КВСа электрические выключатели и ручка уборки-выпуска шасси.


Общий вид приборной панели перед КВСом. Между мониторами затерялся резервный горизонт.


Кресло покрыто чехлом из овчины,что очень хорошо и зимой и летом.


Общий вид рабочего места второго пилота.


Вид сверху.


Салон просили не фотографировать,поэтому сразу на выход.


Ну и начинаю плавный обход самолета вокруг:-))) Здесь тоже не единственная заправочная горловина,а несколько.


Вид снизу,никаких подтеков,все чисто!!!


Основная стойка самолета.


Общий вид справа. Правильно ли я понимаю,что за время своего существования этот самолет подвергся модернизации? Или это его изначальный вид с Гармином-1000 и винглетами?


В отличии от Гарреттов здесь не надо ставить на выключении винт на замок с лопастями на малом шаге(0 градусов),здесь наоборот лопасти флюгируются.


Общий вид спереди.


Парочка ПВД на носу.


Даже притащил лесенку,чтобы сверху снять самолет.


Крупнее,лобовое стекло с дворниками.


Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42 мощностью 850 лс каждый...


Носовая стойка. А зачем тут три фары? Одна посадочная и две рулежных?


Вот они крупнее


Ниша уборки носовой стойки.


Ниша уборки основной стойки.


Выхлопная труба двигателя.


Фото 61.


Заводская табличка.


Бразгин Василий Николаевич,помогает заправлять самолет.


У всех Бичкрафтов носовая стойка расположена так далеко впереди.


Сюда влезает 79 галлонов.


И вот заправившись борт рулит по 3РД на предварительный.


А какой звук....


Владелец и КВС.


Здесь хорошо видна механизация крыла.


Винглет.


Основные стойки.


И Т-образное хвостовое оперение.


Аэродром летает...


Получение добро на вылет....

ЛТХ:
Модификация B200
Размах крыла, м 16.61
Длина самолета,м 13.34
Высота самолета,м 4.57
Площадь крыла,м2 28.15
Масса, кг
пустого самолета 3419
максимальная взлетная 5670
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
Мощность, л.с. 2 х 850
Максимальная скорость, км/ч 545
Крейсерская скорость, км/ч 523
Экономическая скорость, км/ч 475
Практическая дальность, км 3756
Практический потолок, м 10670
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 15 пассажиров или 907 кг груза
Ну и на закуску видео взлета и посадки самолета,когда он еще летал в США.

Видео короткого взлета

Видео посадки







Tags: 2016, beechcraft, beechcraft king air 200, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments