igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу в Мочище-2016, ч3 общее 310716 ч2

В этой части я собрал фотографии с завершающей части авиашоу в Мочище и дальнейшего моего перебазирования на аэродром Северный. Тут уже такая мешанина из того,что не попало в предыдущие части.

Авиашоу в Мочище-2016

Ближе к концу праздника погода начала портиться,в общем после обеда обещали дождь. Его мы и ждали. На статической стоянке кроме самолетов был выставлен и планер. Правильно ли я понимаю,что это БРО-11?


Народу несмотря ни на что очень много. За первые ряды заглянуть не могу в силу своего роста,но разведка сообщает,что там и дальше также все плотно...


Тут это видно получше...


В воздух поднимаются два Робинсона-44 с флагами России и "Единой России"... Зря они конечно политику подмешали сюда:-(((


Непростой поворот с внешней подвеской...


Гиря пролетает почти над нами...Я старался не отрывать от нее глаз,чтобы предсказать место падения в случае чего:-))) И вовремя от него удалиться...


Фото 104.


Очередной проход парой и сердце иногда екает...


Поближе


Фото 107.


Фото 108.


А теперь крупнее участники этого парада флагов...


Второй борт.


В воздух поднимается немецкий легкий самолет Flight Design CT-LS. Управляет им Вадим Павлович Зубков.


На фоне колдуна.


Выхлоп слегка поджаривает днище...


К сожалению тут ничего особенного показать не удалось,тк борт ходил энергично по кругу.


Фото 118.


Чуть позже,под вышедшее солнышко на воздух выбрался вновь Робинсон-44 под управлением Соловьёва Виктора Александровича.


Он показал нам несколько ПА. Двухлопастной вертолет не очень приспособлен для красивых пируэтов,хотя и на нем порой люди отчебучивают такое,что закачаешься.


Общая картина


На фоне солнца.


Фото 130.


И на посадку


Фото 131.


Вновь в воздухе ТВС-2МС.


Когда в небе становилось тихо,то прицелы камер тут же направлялись на безоружную публику:-))


Где то вы все зафиксированы для истории:-)))


Зубанов Андрей Анатольевич,выпускник местного АУЦ 2011 года.


Вновь вдалеке показалась пара Ми-8АМТШ


Они как и в предыдущие дни просто прошли парой над полосой и скрылись в дымке.


Из кабины второго борта даже махали рукой... А РЛЭ это не запрещает?:-)))


Ушли в даль светлую.


Еще один отряд видеокорреспондентов,которым мы все время мешались, выбегая в кадр в погоне за своим красивым кадром:-)))


Выглядело это примерно так:-))


А к самому концу непосредственно авиашоу(выступление Соколов России) пошел дождь. Он долго крепился и не выдержал. Но праздник он этим не испортил,лишь помог очистить поле от зрителей. Обычно после авиашоу для этого требовались дополнительные усилия,а тут ливень и все рванули по машинам и автобусам:-)))


Кто то рассчитывал слегка пересидеть буйство стихии.


Близость к самолетам воспринималась как удача...


Но дождь продлился недолго и вот я уже передвигаюсь к месту эвакуации на аэродром Северный,попутно продолжая разглядывать все на своем пути.


Вертолет похоже переключился с авиашоу на прозаическую функцию переброски публики через пробки?:-)))


Лицом к нам Вадим Павлович Зубков,основной движитель этого аэродрома и праздника...


Второй борт продолжает отрабатывать рекламные деньги,возит новый флаг:-)))


Экипажи Ми-8АМТШ переходят на другую сторону ВПП к своему борту(его не видно тут).


Участники праздника под дождем обсуждают результаты праздника.


Борт Ми-8 из Ельцовки тоже собирается домой.


Фото 153.


Военные запустились.


И полетели на базу.


Фото 157.


Эктра под управлением Валерия Бражника переруливает со стоянки к ангару.


Баронов Олимджон Асаншоевич дает интервью прямо с борта самолета!


Ми-8 из Ельцовки быстро запустился и в свойственной им манере лихо взлетел...


А я встретил знакомых по СЛА-2016 в Первушино ребят. Они приехали сюда из Томска и привезли с собой на прицепе дельталет,на котором тут и летали на празднике.


Фото 163.


Антипов Евгений Петрович,председатель ТРО ОФ СЛА России,руководитель Томского клуба СЛА.


Максим Янковский,дельталетчик из Томска. Тут ссылка на сайт Томского клуба СЛА.


Вот уже взлетает Cessna-210 Александра Андреева из Омска. Он тоже минуя пробки перелетает на аэродром Северный. Оттуда до центра города уже почти рукой подать.


Здесь же я познакомился с очень интересными и увлеченными людьми,которые занимаются доработкой и созданием авиационных двигателей(это Студенческое конструкторское бюро (СКБ) факультета летательных аппаратов НГТУ). Здесь в Мочищах можно было увидеть в ангаре их стенды с рабочими авиационными двигателями. В этот день их не запускали для публики,но это вполне возможно и часто составляет немалую часть шоу на зарубежных авиапраздниках. Кроме всего прочего был стенд с доработанным М-11,на нем стоял впрыск,электрический стартер и видимо много еще чего невидимое с ходу снаружи. Они рассказали и о ожидающем своих испытаний двигателе для Як-52 и Як-18Т. Это вовсе не радиальный двигатель с мощностью под 400 лс,но правда с водяным охлаждением. Будем ждать. Вот ссылочка на их страничку,возможно кому то станет интересно.


Улетает на Zlin-142 Мосейкин Игорь Александрович летчик-испытатель. Он тоже спасается от пробок возвращаясь на Северный на самолете.


И вот немного времени спустя Константин Лабецкий перенес меня со всеми оклунками на Cessna-182 на аэродром Северный. Этим завершилось мое первое посещение замечательного аэродрома Мочище и великолепного праздника,надеюсь я здесь не последний раз:-))) Огромное спасибо всей команде организаторов праздника,у вас есть чему поучиться.


Здесь нас встречает Андрейчиков Сергей Петрович. Говорят у него шикарная коллекция головных уборов?:-))


Павел Емельянов.


На этом самолете мы перелетели из Мочищ и еще сегодня слетаем по Оби вдоль Новосибирска.


Дизельная Цессна летит дальше.


На исполнительный...


Мы против курения,но тут оно весьма гармонично вписывается в характеры героев:-)))


Cessna-210 Александра Андреева(aka Malabar)

В общем это были три очень насыщенных дня. Огромное спасибо Константину Лабецкому,что он вытащил меня сюда,сам бы я еще очень долго собирался. Спасибо всем людям,которые сделали мое пребывание здесь легким и интересным!!! Остался один пост о Новосибирске сверху через дымку и я смогу перейти дальше...

Tags: 2016, cessna-210, exrta-330, flight design, robinson-44, zlin, zlin-142, бро-11, ми-8, мочище, твс-2мс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments