?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказывать о слете RV на Оровке. Вообще Орловка в последнее время генерирует все больше и больше авиационных событий,что не может не радовать.

Первый слет самолетов RV в Орловке 09 июля 2016 года.
все,что у меня есть про Орловку
все про RV-10
все про RV-12
все про RV-6
все про RV-7
все про RV-8
все про RV-8a

Самолеты все прибывают и прибывают,скоро их наверное можно будет поставить только на другой стороне ВПП на грунт.


Выкатили Commander-114 Андрея Гондарь. Вон он второй справа стоит.


Прибыл Сергей Колесников на Сигма-4


Никогда еще не заглядывал в кабину этого летающего яйца на крылышках,должно быть очень неплохо:-))


Снова оглядываюсь на Cessna-337


Сигма-4 уже две прибыло,так понемногу глядишь и количество RV превысят?:-)))


Фото 97.


Общий вид на стоянку.


Commander-114 и RV-7a.


В самолете Рустема открыли фонарь после полетов и Виктор Павлов разрешил мне немного пофотографировать кокпит:-))


Самолет неутомимого путешественника Ильи Сахарова,он из Смоленска чаще прилетает на всевозможные праздники в Москве,чем большинство "ленивых" москвичей!!!


Местный Calidus. Выкатить выкатили,но чего то не летают пока.


Sportsman вроде как из Кудиново. Неплохой самолет,тоже собирается из кита.


Еще одна Cessna-337,на этот раз активного летателя по стране Эдуарда Лосеева из Чебоксар. В этот раз он пролетом из Питера в Питер:-))) А что,на таком самолете этот в радость!!!


Piper PA-28R-201 Arrow III из Сонино. К сожалению у хозяина в Сонино сгорел предыдущий точно такой же борт,но значит тот самолет оказался по настоящему хорош,ежели был куплен точно такой же. У этого самолета много плюсов...


Прибыл летающий отряд из Шевлино. Автожиры оттуда летают активно, в отличии от другого места их сосредоточения:Воскресенска:-((


Еще один Calidus.


Пара Calidusов:-))


Фото 109.


Прибыл Сергей Волырин со вторым пилотом Жанной Пановой на автожире Calidus:-)))


Нас оттуда тоже фотографируют:-)))


Фото 112.


А я продолжаю обход Пайпера.


Самолет в отличном состоянии,убираемые шасси,достаточно мощный двигатель,виш. Что еще надо для путешествий,правда пока я вижу первый раз этот борт вдали от Сонино,но надеюсь буду видеть все чаще и чаще...


Заводская табличка борта.


А к этому времени прибыли еще пара RV-7.


Этот борт вроде как тоже из Сонино? Имя собственное: Flying Fox - летающая лисица!!!


Очередная вариация на тему кокпита.


И второй борт вроде как из Ватулино?


Сейчас мы их разглядим получше(все же это их слет) и пойдем дальше:-)))


Фото 124.


Кокпит второго борта.


Анфас.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Отряд из Шевлино уже расположили на грунтовой ВПП. Здесь им места не хватает! Итого там один MTO Sport и три Calidus.


Снова оглядываем стоянки.


После массового прибытия начинаются семинары и лекции. Владимир Владимирович Тюрин за кафедрой.


Фото 136.


Слушатели.


Рустем Гумеров.


В это время прибыла Beechcraft Bonanza C35 с Шевлино. По крайней мере именно там базировался ранее этот самолет.


Красивый и быстрый. Это наверное самая первая Бонанза в нашей стране,но со сложной историей.


А кто за штурвалом? Кстати самолет 1952 года выпуска,ему более 60 лет!!!


А где Сергей?


Фото 143.


Прибыл на своем вертолетике Александр Евдокимов. Кто то еще летит...


Ничего себе,что прилетело сюда!!! Это будет явно гвоздь праздника:-))) L-39 из Вязьмы.


Прилетел,уселся в торец.


Борт зарегистрирован как ЕЭВС.


Попутно взглянем на ровные ряды автожиров.


Пока прибыло только два вертолета: Александра Евдокимова и Владимира Тюрина. Владимир Владимирович Тюрин поставил свой вертолет под охрану больших самолетов:-))


Общий вид на стоянку Ил-14,Ан-2 и Як-40.


Все с восхищением встречают Л-39. Редко когда такие борта выбираются с посадкой на другой аэродром. Больше все же проход и домой: мало раньше было площадок позволяющих по своим параметрам сесть и взлететь такому самолету,но постепенно длина ВПП растет и скоро мы перестанем понимать,как можно умоститься на 400 метров:-)))


На РД.


Экипаж Л-39.


Фото 155.


Фото 156.


Илез Илиев и Тимур Кизилов(скрытый Ингуш по мнению Илеза:-))) встречают самолет.


Двигатели выключены.


Василий Петрович Когут,ранее член пилотажной группы Русь. Сейчас насколько я понял инструктор?


Фото 160.


Фото 161.


А кто тогда в первой кабине? Хозяин самолета?


Еле смог сфотографировать его из-за спин окруживших самолет людей.


В это время приземлилась Socata Rallye,по всей видимости тоже из Шевлино?


Немного мужественности:-))


Пока увели пилотов:-))


Фото 167.


Фото 168.


Через форточку заглянул на приборную панель Beechcraft Bonanza C35 из Шевлино.


Фото 171.


У кого вы еще видели такое хвостовое оперение?:-))


Фото 173.


Начинают учебные полеты местные Аэропракты.


Экипаж Л-39,прибывшего на Орловку.


Все пытался сфотографировать Сашу Маркина,пока он не видит:-))


Александр Кузьмин (подпольная кличка Доктор!!!:-))


Фото 178.


От Сергея Рябцева еще никто так просто не уходил не дав полных разъяснений по задаваемому вопросу,даже Тимур Кизилов:-)))


Но попытки отвертеться он явно делает:-)))

На этом вторую часть потока сознания завершаю. Буду рад добавлениям,исправлениям и всякой полезной информации по бортам и людям!!! Будет еще одна часть!

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
khmelikvictor
Aug. 3rd, 2016 10:00 am (UTC)
Приятно посмотреть то , что не увидел: мы подъезжали к аэродрому как раз, когда какой-то желтенький самолетик покидал с дымами Орловку)))
А такое оперение (V) я видел на планере А-15!
(Anonymous)
Aug. 3rd, 2016 11:41 am (UTC)
На CompAir 10 тоже V
Михаил Соколов
Aug. 5th, 2016 07:14 am (UTC)

Как с вами связаться?

igor113
Aug. 5th, 2016 07:08 pm (UTC)
Moto113113@gmail.com ,а дальше по мейлу я могу дать свой тлф
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow