?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЛА-2016 ч.6: 020716 ч.2

Продолжаю рассказ об основном дне СЛА-2016.

СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Взлетев от Аэросоюза,Робинсон-44 перелетел к ВПП.


В соответствии с программой за штурвалом Сафонов С.,а второй пилот Александр Молчанов.


Зрители:-))


Вдали от нас,ближе к торцу полосы,собралась большая группа фотографов.


Робинсон открутил свою программу подлетая почти к главному входу на аэродром:-)))


Ребята кадеты-волонтеры все зафиксировали на видео.


Фото 462.


Снова взлетают птенцы гнезда из Кумертау:-))) В программе обозначен лишь один пилот на три ВС: Юрий Бушуев. А кто же остальные?


Фото 463.


Юрий Бушуев видимо на вертолете Роторфлай. Вот их групповой проход.


Фото 465.


Немного далековато они друг от друга пока,поэтому сложно собрать их в кучу.


Фото 467.


Фото 468.


Прошли.


От второго разворота к третьему один из Птенцов решил догнать вертолет:-))


Теперь проход группой поперек полосы.


И расхождение.


Фото 474.


Это даже вызвало интерес со стороны искушенного Сергея Георгиевича:-)))


Дальше Роторфлай и Птенцы летали по раздельности.


И только волонтеров уже ничем не удивишь:-))) Алексей на самом деле вставал в пять,чтобы самому встретить всех прибывающих на аэродром....


Взлетает SIAT 223 Flamingo под управлением Александра Гилей,брата Юрия Гилей!!!


Взлет


После взлета немецкого самолета в ближнем радиусе нас развлекает Роторфлай.


А в это время к проходу в плотном уже строю готовятся Птенцы.


Самый современный и модернизированный Птенец...


Роторфлай закончил программу и двигается на стоянку.


Любопытная конструкция циклика,это видимо связано с тем,что в кабине пилоты сидят не плечом к плечу,а слегка сдвинуты вперед-назад. За штурвалом Юрий Бушуев.


Разъевшийся Птенец также заруливает на стоянку.


В это время начинает свою программу SIAT 223.


Команда АКМ-5 Триумф,справа главный конструктор Роман Плетнев.


Проход SIAT 223 над полосой. Самолет является пилотажным,при этом может брать на борт четырех человек(пилотаж правда в такой конфигурации уже крутить нельзя).


Фото 156.


Фото 157.


У тех кто поселился прямо у ВПП,есть большое преимущество перед остальными:они наблюдают за происходящим с максимальным комфортом:-)))


Посадка.


Очень любопытный самолет,как и весь немецкий авиапром того времени.


Следом Виктор Слесаренко со товарищем на своем собранном из кита самолете LSA Lightning взлетают для демонстрации возможностей.


В такой цветовой раскраске вы этот самолет более ни с кем не перепутаете:-)))





Мимо нас проходит SIAT 223 и его пилот:-)))


Проход LSA Lightning


Фото 166.


Посадка. Всего на 2012 год в мире было построено около 120 таких самолетов.


Готовятся к вылету пара Аэропрактов А-20. Впрограмме записаны пилотами Оксинцев Н. и Маслов Ю.? Так ли это? Вот вам эти люди уже в самолетах!!:-))


И второй самолет...


Тренировки не прошли даром и вот уже взлет парой в достаточно плотном строю...


Выдерживание строя на разворотах еще порой вызывает сложные передвижения в воздухе...


Фото 171.


Но независимо от этого результат тренировок на лицо:строй стал гораздо плотнее.


Проход парой перпендикулярно ВПП.


Фото 175.


Фото 176.


Сложное перестроение при развороте:-)))





Расхождение на встречных курсах...


Вжик:-)))


На исполнительном АКМ-5 Триумф,за штурвалом Юрий Геннадьевич,справа Женя Лебедев.


Я проводил их взглядом,посмотрел,что оторвались,подумал сейчас наберут побольше и подойдут поближе и я их начну снимать и уже боковым зрением увидел как самолет касается крылом земли и.... Под руками был велосипед,на нем и рванул к ним. Уже подъезжая увидел как Женя ходит сам у самолета,ближе увидел Юрия Геннадьевича на земле у самолета в сознании. В общем отказ двигателя на взлете,почему наверное позже узнаем. Главное что все живы,хоть и слегка потрепаны. У самолета отвалилась правая консоль крыла и хвостовое оперение,а кабина как новая:-)) Надеюсь ребята восстановят самолет и он еще полетает...


После того как убедились,что пилоты в порядке,шоу продолжилось... Готовится к взлету Zlin-326.


Я возвращаюсь на велике от места падения. Ох и тяжело по мягкому грунту рулить. В это время Петя щелкал моим фотоаппаратом:-))


За штурвалом хозяин самолета Борис Максумов, во второй кабине Олег Бугряшов....


Взлет.


И немного фотографий в воздухе.


Фото 188.


Фото 190.


Ольга Кузнецова с Воскресенска.


Посадка Zlin-326.


В воздух поднимаются парой автожиры ижевского производства Танго-2 под управлением Дмитрия Щадрина и Раиля Сафаргалеева.


Вот они в плотном строю.


Проход.


Посадка автожира под управлением Дмитрия Щадрина.


А Раиль Сафаргалеев еще в одиночку немного покружил над нами.


Такая вот копия МТО...


Куда то собрался CH-801 местной сборки. Возможно всего лишь на заправку,но движение зафиксировано:-))


Такой вот раздутый СП-30 с нормальным двигателем и на 4 человек:-)))


В это время с дымами взлетает RV-7 под управлением Олега Бугряшова.


И красиво уходит вверх разогнавшись у земли:-))) Дымы это очень сильно добавляет к шоу...


Разворот и заход на нас.


RV-7 это самолет,который собирают из кита либо сами будущие владельцы,либо специальные фирмы. В нашей стране этим например занимается фирма Cetus. Двухместный самолет достаточно быстрый и для путешествий по стране и при этом способен к пилотажу...


В небе две Саванны. Правильно ли я понимаю,что за штурвалами женские экипажи? Екатерина Бер и Оксана Тимофеева?


Вот уже кого то из этих экипажей везут на мотоцикле к публике:-))) Татьяну Акимову?


Командир одного из Аэропрактов А-20.


Выруливает на исполнительный Альберт Жилин на автожире Магни Гиро.


И вот он уже в воздухе.


Профессиональный фотограф Максим Чегодаев(Sturm).


А это скорее всего любитель фотографии:-)))


Альберт Жилин уже на земле.


Собираются на вылет Цессны. За штурвалом этой Cessna-206 Сергей Минигулов.


А в это время FlightTV уже во всю берет интервью у женских экипажей. Слева дает интервью Бер Екатерина Борисовна из Омска.


Должно было быть пять самолетов Цессна для прохода группой,но Эдуард Лосеев улетел по делам(но обещал вернуться:-))) и поэтому лишь четыре самолета.


Тут и 172е и 182 я и 206я. Пилоты Семенов Юрий,Бугряшов Олег,Теплых Сергей и Минигулов Сергей.


Зрители в ожидании...


Максим в ожидании...:-))


А это я так подозреваю уже дает интервью Оксана Тимофеева?


Неподалеку продолжается обсуждение выступления:-)))


Очень мы переживали за Сергея Рябцева:не бережет он себя,все о малой авиации думает:-)) Взгромоздился на верхотуру,а ну как ветер или какие другие природные явления?:-)))


Aeroprakt A-22LS вид сзади. Украинский однако самолет,производства господина Яковлева:-)))


Фото 214.


Так,заберусь как я по примеру Сергея Рябцева повыше... Нет своего таланта,так хоть повторяй за другими:-)))


Фото 216.


Петя взял поносить:-))) После махания таким объективом в тире знаете как метко вдруг вы начинаете стрелять?:-)))


Скорая уехала,дальше идет осмотр места происшествия и готовят самолет к эвакуации.


И вот вдруг по громкой связи объявляют,что к нам прорвались из-за Урала две летающие лодки Ла-8.


Они успели слетать из Самары на Байкал и на обратном пути зашли на часок в гости.


Хорошо идут парой,плотно. Где то там,в какой то из этих двух лодок Андрей Дмитриевич Иванов(ну сразу на двух он быть не может? хотяяяя...:-)))


Крупнее...


И с другого фотика,немного с другим углом...


Фото 223.


Только после прохода Ла-8,начинают свой взлет группой Цессны.


Кому то дается разбег проще,кому то тяжелее. Тяговооруженность очень разная.


Плюс похоже ветерок поддувает,а высокопланы вообще очень критичны к боковому ветру...


Сергея Александровича так просто ветром не сдуешь,он горный пилот!!!:-)))


Крайней взлетает 206я Цессна,за штурвалом Минигулов Сергей.


Все четыре борта в воздухе.


Почтальон Печкин в видеооператоры подался нынче?:-)))


Cessna-206 нехотя набирала высоту и народ немного напрягся после АКМ-5 Триумф. Но видимо просто жара,тяжелый самолет и слабый двигатель: нет турбин и всего 250 лс...


Потом пришлось догонять тройку более резвых Цессен:-)))


Пилоты сбиваются в кучки и обсуждают происходящее,произошедшее и авиацию вообще:-)))


Не,некоторые конечно отвлекаются на девушек,но я для чистоты эксперимента не знаю,это пилоты или нет?:-)))


LSA Lightning собрался на заправку...


Виктор Слесаренко за штурвалом?


А вот уже первый борт Ла-8 заходит на посадку.


Ближе


Колея у него конечно узенькая....


Для меня этот самолет выглядит слегка монстровато:-)))


Есть касание,вторым пилотом тут председатель совета директоров компании НПО "АэроВолга" Сергей Алафинов. А КВС космонавт!!!


Двигается дальше на стоянку...


Второй борт приземлился. Он весь в наклеечках в отличии от первого.


Спонсоры это хорошо. Насколько я понимаю эти борта готовятся к кругосветному перелету в следующем году? Здесь Андрей Иванов подробно рассказал об этом самолете.


А все ждут прохода Цессен. Это к вопросу о том,что самый крутой пилотаж где то далеко и высоко менее интересен зрителям,чем просто массовый проход с шумом и низко...


И они не застали себя ждать,правда без тренировок слегка растянулись...


Но собрав волю в стальной кулак(или кулак в стальную волю?:-)) напротив зрителей они уже шли плотными колоннами:-)))


Мастерство однако.... Растет оно от слета к слету,от авиационного праздника к празднику. Растет вопреки стараниям нашей дорогой Росавиации...


Фото 249.


А мимо трибуны праздничными колоннами проходят самолеты набитые работниками авиационного труда.....:-))


Пытаюсь разглядеть людей в кабине.


Фото 253.


Фото 254.


Фото 255.


Для истории со всех сторон,а то когда еще доведется поснимать такой самолетик:-)))


При этом продолжаю считать,что поплавковые самолеты разумнее...


Второй борт.


Двигатели тут LOM PRAHA М-337С-AV-001 по 235л.с. каждый? Маловато будет для такого корабля? На одном во взлетной конфигурации и с максимальным весом ведь не полетит?


Не обращайте внимание на мое бурчение,я критикан по жизни:-))) Зануда и ворчун:-)))


Фото 261.


В это время Сергей Минигулов отделился от остальной группы Цессен для индивидуального показа.


А тройка делает проход в плотном строю.


Фото 264.


Тут они видимо должны были все повернуть? Или же расходятся для посадки?


Ждет своего выступления авиамодельный клуб из Перми с большой моделью Як-54.


и снова дуэль... На фотоаппаратах...


На нас идет пара Цессен.


И расхождение.


Одна из 172 уже на земле.


Фото 271.

И это еще не конец....

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sturm_81
Jul. 26th, 2016 06:36 am (UTC)







grenfler78
Jul. 30th, 2016 11:32 pm (UTC)
Ещё бы размер фото поменьше
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow