igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2016 ч.6: 020716 ч.2

Продолжаю рассказ об основном дне СЛА-2016.

СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Взлетев от Аэросоюза,Робинсон-44 перелетел к ВПП.


В соответствии с программой за штурвалом Сафонов С.,а второй пилот Александр Молчанов.


Зрители:-))


Вдали от нас,ближе к торцу полосы,собралась большая группа фотографов.


Робинсон открутил свою программу подлетая почти к главному входу на аэродром:-)))


Ребята кадеты-волонтеры все зафиксировали на видео.


Фото 462.


Снова взлетают птенцы гнезда из Кумертау:-))) В программе обозначен лишь один пилот на три ВС: Юрий Бушуев. А кто же остальные?


Фото 463.


Юрий Бушуев видимо на вертолете Роторфлай. Вот их групповой проход.


Фото 465.


Немного далековато они друг от друга пока,поэтому сложно собрать их в кучу.


Фото 467.


Фото 468.


Прошли.


От второго разворота к третьему один из Птенцов решил догнать вертолет:-))


Теперь проход группой поперек полосы.


И расхождение.


Фото 474.


Это даже вызвало интерес со стороны искушенного Сергея Георгиевича:-)))


Дальше Роторфлай и Птенцы летали по раздельности.


И только волонтеров уже ничем не удивишь:-))) Алексей на самом деле вставал в пять,чтобы самому встретить всех прибывающих на аэродром....


Взлетает SIAT 223 Flamingo под управлением Александра Гилей,брата Юрия Гилей!!!


Взлет


После взлета немецкого самолета в ближнем радиусе нас развлекает Роторфлай.


А в это время к проходу в плотном уже строю готовятся Птенцы.


Самый современный и модернизированный Птенец...


Роторфлай закончил программу и двигается на стоянку.


Любопытная конструкция циклика,это видимо связано с тем,что в кабине пилоты сидят не плечом к плечу,а слегка сдвинуты вперед-назад. За штурвалом Юрий Бушуев.


Разъевшийся Птенец также заруливает на стоянку.


В это время начинает свою программу SIAT 223.


Команда АКМ-5 Триумф,справа главный конструктор Роман Плетнев.


Проход SIAT 223 над полосой. Самолет является пилотажным,при этом может брать на борт четырех человек(пилотаж правда в такой конфигурации уже крутить нельзя).


Фото 156.


Фото 157.


У тех кто поселился прямо у ВПП,есть большое преимущество перед остальными:они наблюдают за происходящим с максимальным комфортом:-)))


Посадка.


Очень любопытный самолет,как и весь немецкий авиапром того времени.


Следом Виктор Слесаренко со товарищем на своем собранном из кита самолете LSA Lightning взлетают для демонстрации возможностей.


В такой цветовой раскраске вы этот самолет более ни с кем не перепутаете:-)))





Мимо нас проходит SIAT 223 и его пилот:-)))


Проход LSA Lightning


Фото 166.


Посадка. Всего на 2012 год в мире было построено около 120 таких самолетов.


Готовятся к вылету пара Аэропрактов А-20. Впрограмме записаны пилотами Оксинцев Н. и Маслов Ю.? Так ли это? Вот вам эти люди уже в самолетах!!:-))


И второй самолет...


Тренировки не прошли даром и вот уже взлет парой в достаточно плотном строю...


Выдерживание строя на разворотах еще порой вызывает сложные передвижения в воздухе...


Фото 171.


Но независимо от этого результат тренировок на лицо:строй стал гораздо плотнее.


Проход парой перпендикулярно ВПП.


Фото 175.


Фото 176.


Сложное перестроение при развороте:-)))





Расхождение на встречных курсах...


Вжик:-)))


На исполнительном АКМ-5 Триумф,за штурвалом Юрий Геннадьевич,справа Женя Лебедев.


Я проводил их взглядом,посмотрел,что оторвались,подумал сейчас наберут побольше и подойдут поближе и я их начну снимать и уже боковым зрением увидел как самолет касается крылом земли и.... Под руками был велосипед,на нем и рванул к ним. Уже подъезжая увидел как Женя ходит сам у самолета,ближе увидел Юрия Геннадьевича на земле у самолета в сознании. В общем отказ двигателя на взлете,почему наверное позже узнаем. Главное что все живы,хоть и слегка потрепаны. У самолета отвалилась правая консоль крыла и хвостовое оперение,а кабина как новая:-)) Надеюсь ребята восстановят самолет и он еще полетает...


После того как убедились,что пилоты в порядке,шоу продолжилось... Готовится к взлету Zlin-326.


Я возвращаюсь на велике от места падения. Ох и тяжело по мягкому грунту рулить. В это время Петя щелкал моим фотоаппаратом:-))


За штурвалом хозяин самолета Борис Максумов, во второй кабине Олег Бугряшов....


Взлет.


И немного фотографий в воздухе.


Фото 188.


Фото 190.


Ольга Кузнецова с Воскресенска.


Посадка Zlin-326.


В воздух поднимаются парой автожиры ижевского производства Танго-2 под управлением Дмитрия Щадрина и Раиля Сафаргалеева.


Вот они в плотном строю.


Проход.


Посадка автожира под управлением Дмитрия Щадрина.


А Раиль Сафаргалеев еще в одиночку немного покружил над нами.


Такая вот копия МТО...


Куда то собрался CH-801 местной сборки. Возможно всего лишь на заправку,но движение зафиксировано:-))


Такой вот раздутый СП-30 с нормальным двигателем и на 4 человек:-)))


В это время с дымами взлетает RV-7 под управлением Олега Бугряшова.


И красиво уходит вверх разогнавшись у земли:-))) Дымы это очень сильно добавляет к шоу...


Разворот и заход на нас.


RV-7 это самолет,который собирают из кита либо сами будущие владельцы,либо специальные фирмы. В нашей стране этим например занимается фирма Cetus. Двухместный самолет достаточно быстрый и для путешествий по стране и при этом способен к пилотажу...


В небе две Саванны. Правильно ли я понимаю,что за штурвалами женские экипажи? Екатерина Бер и Оксана Тимофеева?


Вот уже кого то из этих экипажей везут на мотоцикле к публике:-))) Татьяну Акимову?


Командир одного из Аэропрактов А-20.


Выруливает на исполнительный Альберт Жилин на автожире Магни Гиро.


И вот он уже в воздухе.


Профессиональный фотограф Максим Чегодаев(Sturm).


А это скорее всего любитель фотографии:-)))


Альберт Жилин уже на земле.


Собираются на вылет Цессны. За штурвалом этой Cessna-206 Сергей Минигулов.


А в это время FlightTV уже во всю берет интервью у женских экипажей. Слева дает интервью Бер Екатерина Борисовна из Омска.


Должно было быть пять самолетов Цессна для прохода группой,но Эдуард Лосеев улетел по делам(но обещал вернуться:-))) и поэтому лишь четыре самолета.


Тут и 172е и 182 я и 206я. Пилоты Семенов Юрий,Бугряшов Олег,Теплых Сергей и Минигулов Сергей.


Зрители в ожидании...


Максим в ожидании...:-))


А это я так подозреваю уже дает интервью Оксана Тимофеева?


Неподалеку продолжается обсуждение выступления:-)))


Очень мы переживали за Сергея Рябцева:не бережет он себя,все о малой авиации думает:-)) Взгромоздился на верхотуру,а ну как ветер или какие другие природные явления?:-)))


Aeroprakt A-22LS вид сзади. Украинский однако самолет,производства господина Яковлева:-)))


Фото 214.


Так,заберусь как я по примеру Сергея Рябцева повыше... Нет своего таланта,так хоть повторяй за другими:-)))


Фото 216.


Петя взял поносить:-))) После махания таким объективом в тире знаете как метко вдруг вы начинаете стрелять?:-)))


Скорая уехала,дальше идет осмотр места происшествия и готовят самолет к эвакуации.


И вот вдруг по громкой связи объявляют,что к нам прорвались из-за Урала две летающие лодки Ла-8.


Они успели слетать из Самары на Байкал и на обратном пути зашли на часок в гости.


Хорошо идут парой,плотно. Где то там,в какой то из этих двух лодок Андрей Дмитриевич Иванов(ну сразу на двух он быть не может? хотяяяя...:-)))


Крупнее...


И с другого фотика,немного с другим углом...


Фото 223.


Только после прохода Ла-8,начинают свой взлет группой Цессны.


Кому то дается разбег проще,кому то тяжелее. Тяговооруженность очень разная.


Плюс похоже ветерок поддувает,а высокопланы вообще очень критичны к боковому ветру...


Сергея Александровича так просто ветром не сдуешь,он горный пилот!!!:-)))


Крайней взлетает 206я Цессна,за штурвалом Минигулов Сергей.


Все четыре борта в воздухе.


Почтальон Печкин в видеооператоры подался нынче?:-)))


Cessna-206 нехотя набирала высоту и народ немного напрягся после АКМ-5 Триумф. Но видимо просто жара,тяжелый самолет и слабый двигатель: нет турбин и всего 250 лс...


Потом пришлось догонять тройку более резвых Цессен:-)))


Пилоты сбиваются в кучки и обсуждают происходящее,произошедшее и авиацию вообще:-)))


Не,некоторые конечно отвлекаются на девушек,но я для чистоты эксперимента не знаю,это пилоты или нет?:-)))


LSA Lightning собрался на заправку...


Виктор Слесаренко за штурвалом?


А вот уже первый борт Ла-8 заходит на посадку.


Ближе


Колея у него конечно узенькая....


Для меня этот самолет выглядит слегка монстровато:-)))


Есть касание,вторым пилотом тут председатель совета директоров компании НПО "АэроВолга" Сергей Алафинов. А КВС космонавт!!!


Двигается дальше на стоянку...


Второй борт приземлился. Он весь в наклеечках в отличии от первого.


Спонсоры это хорошо. Насколько я понимаю эти борта готовятся к кругосветному перелету в следующем году? Здесь Андрей Иванов подробно рассказал об этом самолете.


А все ждут прохода Цессен. Это к вопросу о том,что самый крутой пилотаж где то далеко и высоко менее интересен зрителям,чем просто массовый проход с шумом и низко...


И они не застали себя ждать,правда без тренировок слегка растянулись...


Но собрав волю в стальной кулак(или кулак в стальную волю?:-)) напротив зрителей они уже шли плотными колоннами:-)))


Мастерство однако.... Растет оно от слета к слету,от авиационного праздника к празднику. Растет вопреки стараниям нашей дорогой Росавиации...


Фото 249.


А мимо трибуны праздничными колоннами проходят самолеты набитые работниками авиационного труда.....:-))


Пытаюсь разглядеть людей в кабине.


Фото 253.


Фото 254.


Фото 255.


Для истории со всех сторон,а то когда еще доведется поснимать такой самолетик:-)))


При этом продолжаю считать,что поплавковые самолеты разумнее...


Второй борт.


Двигатели тут LOM PRAHA М-337С-AV-001 по 235л.с. каждый? Маловато будет для такого корабля? На одном во взлетной конфигурации и с максимальным весом ведь не полетит?


Не обращайте внимание на мое бурчение,я критикан по жизни:-))) Зануда и ворчун:-)))


Фото 261.


В это время Сергей Минигулов отделился от остальной группы Цессен для индивидуального показа.


А тройка делает проход в плотном строю.


Фото 264.


Тут они видимо должны были все повернуть? Или же расходятся для посадки?


Ждет своего выступления авиамодельный клуб из Перми с большой моделью Як-54.


и снова дуэль... На фотоаппаратах...


На нас идет пара Цессен.


И расхождение.


Одна из 172 уже на земле.


Фото 271.

И это еще не конец....
Tags: 2016, aeroprakt-22ls, cessna-206, ch-801, iar-823, lsa lightning, magni gyro m24, robinson-44, rv-7, siat 223, zlin, zlin-326, акм-5 триумф, аэропракт а-20, ла-8, птенец, роторфлай, сла-2016, танго-2
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments