igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2016 ч.2: 300616 ч.3 вторая часть дня

Завершаю рассказ о втором моем дне на СЛА-2016. После завершения авиашоу в честь открытия слета, удалось выдвинуться на базу на обед. И после него с новыми силами к самолетам....

СЛА-2016
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012

Вокруг начинает формироваться инфраструктура. тут вот можно покушать за 60 рублей всего из полевой кухни.


Появились всевозможные киоски и палатки с сувенирами.


Помещение для семинаров готово,ждет участников.


В соседнем ангаре расположилась небольшая выставка.


Сергей Маслов из ЦАИ.


Здесь же похоже выставлены образцы ВС,которые можно приобрести?


А я двигаюсь дальше к стоянке самолетов. Роторфлай из Кумертау уже стоит собранный и готовый к полетам.


Он встречался мне и в Геленджике и в Китае.


Но насколько я понял с китайцами дело не задалось. Очень они ушлые ребята. подозреваю,что после того,как они получили все технологии,создатель оказался им не нужен:-(((


Дополнительно рассказывать о вертолете особо нечего. Уже все его видели на всевозможных мероприятиях. Всем хорош,но может стоит идти дальше и предложить четырехместный и более быстрый вертолет? Это уже другая ниша,более емкая!!!


Достаточно просторная двухместная кабина.


Достоинства такой схемы:меньшие размеры,большая устойчивость;


Перехожу к По-2. Этот самолет я также неоднократно уже фотографировал.


Тут все,что у меня есть о По-2


Народ начинает собираться на семинары в ангар. Справа Дмитрий Первушин.


На входе всем предлагают кофе и ведь никто не отказывается!!!:-))


Женя Лебедев и кофе...застукали:-))


Решил рекламную фотосессию устроить:-)))


Идет семинар по подаче плана на полет.


Сергей Георгиевич Минигулов за роялем...


Интерес большой


Олег Бугряшов


Александр Лынник,они и летает показательную программу и поет и ведет наш слет...


Эдуард Заянов


Групповое фото,Женя профессионально портит фотографии закрытием глаз:-))


А в это время автожиры все прибывают и прибывают,но... на машинах:-))


После семинара интервью для фильма о слете.


На стоянке появился еще борт: Як-18Т. В отличной форме.


Выглядит как новый,да и схема окраски очень приятная.


Продолжается съемка фильма о слете,теперь рассказ о самолете из Перми АКМ-5 Триумф.


Гости из Волгодонска,площадка Потапов. Меркулов Максим Анатольевич.


А жизнь идет своим чередом,Ан-2 выбросил перворазников на дубах.


Они потихоньку спускаются,кто то также тихонько ушел в лесок,кто то приземлился без приключений.


Заход на посадку Ан-2.


Народ далеко от кафе не уходит:-)) Вторая справа: Наталия Грамолина.


Сергей Георгиевич раздает последние указания:-))


Плюс видимо разбор полетов?:-)))


Кроме автожиров на машинах приезжают и дельталеты...


Всякие разные,но табличек часто на них нет и определить что есть что,даже для первоначального ознакомления с темой почти невозможно:-(((


У Сергея Рябцева послеобеденный сон.


А мы пришли на брифинг по полетам. В центре известный автожирщик Евгений Полетаев,мы еще увидим полеты в его исполнении.


Сергей теплых в пиратской фуражке.


А теперь в моей рваной шапочке...


Зато я в фуражке:-))


Теперь всякие семейные фото: Олег Солодухин и Сергей Теплых


Константин Лабецкий и Эдуард Заянов


Крупнее


Кавминводы и Башкирия братья навек:-))) Сергей Теплых и Сергей Минигулов


Крупнее


Отвлек нас взлетевший Роторфлай.


Говорят мы бяки буки,как выносит нас земля.... дайте что ли карты в руки...


А погодка нагнетает напряженность,но мы верим в ее порядочность:-))


Автожиров в ряду вон сколько ,а самостоятельно вроде только три прилетели?


Иду осмотреть неохваченные ранее самолеты


Табличка одного из RV-7 пилотажной группы Silver Wings


Главное все успеть,пока не разверзлись хляби небесные:-)))


Юрий Ермаков снова пытается полетать на Ер-4.


За этим наблюдает группа неравнодушных товарищей.


После этого перерыв и на арену цирка выпускают моделистов. Модель Як-54.


Фото 264.


Фото 265.


Вы наверняка думали что это маленький самолетик? Ан нет:-))


После моделистов снова возобновились полеты. Роторфлай летал почти непрерывно,видимо катал кого-то,заманивал:-))


А к нам пришла проверка,еды не обнаружено,были отпущены:-))


Фото 269.


У моделистов тоже все очень непросто.


Вертолет катят на стоянку.


Прибыл EuroStar


А откуда он прибыл?


Фото 274.


Юрий Ермаков рассказывает о своем детище.


Неожиданно прибыл единственный на слете серийный двухмоторный самолет: Beechcraft model 95 travel air. Думаю такой в стране всего лишь один.


Прибыл еще один SkyRanger


Посадка


И Бичкрафт заходит на посадку.


Самолет прибыл из Тольятти.


Его поставили сразу за нами,поэтому чуть позже разглядим его получше:-)))


Быстрый небольшой двухмоторный самолет.


Судя по всему это модификация E95. Если это так,то всего 14 подобных самолетов было построено в 1968 году. Позже их сменил на конвейере Model 95-55 Baron.


Традиционная табличка с именем.


Большой багажник в носу самолета.


Два движка по 180 лс и пять мест вместе с пилотом.


Судя по всему это КВС самолета:-)) Погода у нас тут прохладная.


Фото 294.


Прибыла очень интересная Цессна.Здесь я ее подробно рассматривал. Приглядитесь к носовой части самолета? Видите дополнительные крылышки?


Фото 296.


Отсюда крылышки видны получше. Называется такая конверсия Peterson 260SE.


Юрий Геннадьевич встречает своего курсанта из Охлопково,который прорвался через непогоду и другие невзгоды на А-33.


А вот уже этот Аэропракт А-33М спешит на заправку.


Любопытный самолет. Такие если не ошибаюсь делают в Самаре?


В это время заводы осветило солнышко.


Пришла еще одна Тэшка: Як-18Т. Тоже с Тольятти видимо.


Проход.


И красивый отход. Тэшка может это себе позволить:-)))


Снова А-33 ,только уже возвращается с заправки. Я так и не понял,когда он успел улететь обратно:-((?


Фото 306.


Як-18Т заходит на посадку.


Есть касание.


Кто то в хорошем настроении,а кто то похоже отходит от перелета:-)))


Но я понял,что тут люди не тушуются и быстро поднимают настроение,если оно вдруг упало:-))) Праздник,который всегда с собой:-)))


Кажется нас сейчас будут бить... бежим:-)))


Юрий Геннадьевич на АКМ-5 Триумф вновь поднимается в воздух.


Фото 313.


Кружочек и на посадку. Если летать подолгу,то всем самолет не продемонстрируешь.


Фото 315.


Следом на предварительный выходит автожир собранный в Ижевске. Это копия МТО,только с более мощным двигателем в 130 лс. За штурвалом Дмитрий Шадрин из Воскресенска.


Крупнее.


Самолетов на стоянке все больше и больше. Жизнь кипит...


И вот уже глубокий вечер. Я перемещаюсь на базу,на ужин и на приятную беседу в компании Сергея Рябцева,ирисочного вампира!!:-)))

Второй день слета завершен. Еще два дня впереди!!!
Tags: 2016, beechcraft e95 travel air, iar-823, rv-7, sky ranger, акм-5 триумф, ан-2, аэропракт а-33, дельталет, ер-4, по-2, роторфлай, сла-2016, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments