igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиатуристический слет Юца-2016 ч.4: 110616 полет на Минводы

После обеда,когда погода совсем разгулялась и большинство бортов на сегодняшний день прибыло,было решено сходить группой для прохода над аэродромом Минеральные воды. У аэродрома день рождение с большой датой и мы таким образом хотели их поздравить.

Авиатуристический слет на Юце-2016
Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013


Провели брифинг,обсудили все детали,как взлетаем,где собираемся,как летим. Лететь собралось 11 самолетов,все с очень разными скоростями. И вот мы наконец в воздухе. Двигаемся к месту сбора. Туда тоже все по разному добирались:-)))


Мы пошли напрямую на точку сбора,это прямо через Пятигорск.


На месте сбора десять остальных самолетов нарезают круги на разных высотах и с разными скоростями. Нам назначают четкое время для прохода над кта. Вдоль полосы уже оказывается нельзя,над перроном виражи нарезать тоже нельзя,короче в Минводах всего испугались и запутали нас.


Вдруг резко снимаемся и несемся к КТА:-))) Прошли поперек ВПП широким фронтом:-)))


Главное,чтобы погода позволила вернуться. А ведь самая первая идея была приземлиться в Минеральных водах и сходить на экскурсию,но нам такой бардак запретили.


Вот и мы пересекли ВПП,далее под нами S7 Engeeniring и чуть дальше 411 завод,где ремонтируют Ан-2. Сюда мы еще доберемся с экскурсией все же.


Полоса,теперь надо смотреть кто,где и куда летит:-)))


С нами Ашот Георгиевич,если что дорогу покажет:-)))


Аэродромный комплекс.


Проходим ВПП над торцом с обратным курсом,а кто то почти над КТА:-))


Общий вид. Две полосы,но рабочая после ремонта только одна.


А минимум для этого аэродрома поменяли или так и остался по ПВП 500х5000 на вылет и 500х5500 на прилет?:-)))


Цессна-182 Эдуарда Лосеева. Часть самолетов идут на Юцу,а часть к месту гибели Бонанзы. Исполняется полгода с момента катастрофы..:-((


Пока идем в общем строю

краткое видео полета








И далее нам к границе станицы Суворовской. Над местом гибели сделаем несколько проходов,почтим память!!!


Догоняем пару Цессен Сергея Теплых и Сергея Шевчука,они летят 150-160 км в час,поэтому это не сложно. Сложно будет после того,как догоню:-))) Они нам и покажут место гибели.


Вот уже скоро.


Обгоняем строй.


Попутно отмечаем красивые места.


Фото 138.


Прошлись,помянули....


Летим обратно тремя бортами на Юцу. Цессна-172 Сергея Теплых


Иногда на закрылках:-)))


Немного поменяли местоположение


Вид со стороны солнышка.


Крупнее,сзади Никита Сергеевич,впереди Сергей Александрович и Олег Викторович.


Подходим к Юце,собираемся плотнее.


Справа к нам подходит Сергей Николаевич Шевчук на своей Цессне-172.


Ближе.


И вот после прохода мы уже на земле. Юрий Францевич продолжает передавать разведывательные данные в центр:-)))


Прилетел Ахмат Коркмазов. Это его самолет,он базируется в Кисловодске.


Женя приступает к наведению порядка на борту.


Все на земле,ждем новых прибывающих.


Пока мы летали,прибыли борта из Новинок под управлением Александра Найшева и Егора Молодкина.


Местные парапланеристы ждут спокойного воздуха,они тоже долго ждали такую погоду!!!


Прибыл Дмитрий Успенский с Северки на своей быстрой Cessna-182RG.


Сделал красивый проход.


И он первого правым по схеме к третьему:-)))


Dynamic WT9 с Рыздвяного.


Фото 166.


Заруливает на стоянку


А в это время RV-7 с Рыздвяного собирается домой на ночевку:-)) Что им тут лететь,как нам от Мячково до Северки?


Народ у ВПП обсуждает происходящее.


Пока суть да дело,меня отправили покатать кого то.... Снова задрал нос,цапанул хвостом травку(без последствий)


По возвращению и после легкого ужина,мы с Димой Олехником отправились изучить возможность посадки на вершину Юцы на его Вильге. Моя задача заключалась в том,чтобы показать место,куда мы садились в прошлом году...


В Вильге шикарный обзор. Нельзя такой же обзор и скорость от 60 до 300 км в час по желанию? Нет такого самолета?:-)))


Крупнее Джуца?


Мы садились на эту дорожку. Как вам вид?:-))


Крупнее. На дорожке удержаться непросто,поэтому важно,чтобы пробег был минимальным или риск поймать камень или яму существенно возрастает.


В этот раз без посадки,решили пока потренироваться коротко заходить и взлетать на Юце.


Наш аэродром на Юце.


Кстати мне совсем не показалась Вильга самолетом короткого взлета и посадки в этих условиях!!!


Прошуршали и теперь ждем касания.


На стоянке


Разворачиваем борт и спешим на вечернюю программу в кафе.


Сергей Александрович объявляет вечер открытым:-)))


Люди обмениваются знаниями и ...:-))) Мария Гимадиева(героически прилетевшая на мотодельталете с Крыма) и Сергей Селин


Пока мы отсутствовали,Юрий Францевич запел вместе с Сергеем Александровичем "под крылом самолета.." Праздник в разгаре,но сил нет уже,надо идти спать. Завтра новый день и много новых дел!!!


Tags: 2016, cessna-172, cessna-182rg, iar-823, вильга-35, минеральные воды, юца
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • Авиадевичник-2024.

    Авиадевичник-2024 ч1 Авиадевичник-2024 ч2 Авиадевичник-2024 ч3 Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.…

  • Путешествие на Кольский в июне 2024 года.

    Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч1 подготовка. Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч2 Северка-Вологда. Путешествие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments