igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиатуристический слет Юца-2016 ч.13: 140616 музей завода 411

А после обеда мы поехали на экскурсию на завод 411 и S7 Egineering. В этой части я покажу самолеты музея 411 завода,которые располагаются под открытым небом. Здесь можно посмотреть на фотографии до и после восстановления и на сам процесс.

Авиатуристический слет на Юце-2016
Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013

хороший репортаж из этого музея

Собираемся основательно,Сергей Фомин очищает флэшки к новому сэту:-)))


Ну дядя Матвей всегда готов,как юный австрийский стрелок:-)))


И вот рядами и колоннами,мы загружаемся в транспорт.


Очередь на проходной.


Велосипеды пришлось оставить дома:-((


Процедура прохода на территорию непроста:-))) Списки желающих подавали заранее. Катя помогает проверять соответствие проходящих спискам.


На выходе из проходной на глаза попадается инсталляция "а я на работу не пойду...":-)))


Первым делом нам сюда:музей под открытым небом.


Пока ждал разрешения бежать к самолетам,фотографировал все подряд:-)))


Наш провожатый от S7.


Краткий инструктаж и ...


Понеслись. Что здесь есть во первых,это По-2 и Ми-2.


Ми-1 и Ли-2


Ан-2 и Як-40. Видимо это те самолеты,которые и ремонтировал в свое время 411 завод.


Убегаю от всех и бегу к самому дальнему самолету,это Як-40.


Як-40 RA-60411 (9541644) Эксплуатантом являлось Северо-Кавказкое УГА, Ставропольский ОАО, а/п Шпаковское.
Поступил 16 декабря 1975 года.
Зарегистрирован 25 декабря 1975 года, как СССР-87992.
Переделывался в метеорологическую лабораторию на АРЗ-407 в Минске.
В 1992/1993 году перерегистрирован, как RA-87992.
20 октября 1994 года передан в ЗАО "Ставропольская акционерная авиакомпания".
Списан 19 июля 2004 года по отработке назначенного календарного срока.
В сентябре 2004 года установлен как авиапамятник в музее АРЗ-411 в Минеральных Водах, где и находится в настоящее время. Нанесена лже-регистрация RA-60411, означающая 60 лет 411 АРЗ взято отсюда http://aviahistory.ucoz.ru


Крупнее


Мемориальная табличка под самолетом.


Тут хоть есть возможность заглянуть снизу.


Фото 22.


Это видимо последствия переделки в метеолабораторию.


Отломили мишке лапу...


Общий вид сбоку


Основное колесо


Ниша основного колеса


Фото 32.


Вид снизу


И для полноты картины вид слева.


Переходим к другому самолету: Ан-2


Завод № 411 ГА освоил ремонт самолётов Ан-2 и отремонтировал в период с 1959 по 1960 год 56 единиц.
Вторично ремонт возобновлён в 1998 году.


Ан-2 RA-55411 Установлен на 55-летие АРЗ-411 на территории музея завода №411 ГА в 2001 году. Имел цветовую схему Аэрофлота.Сейчас похоже схема от S7? Имеет лже-регистрацию, означающию 55 лет АРЗ-411. Заводской номер не установлен.


Вид сзади


Здесь для сохранности перкалевая обшивка была заменена на листы оцинкованного железа.


Выглядит как новенький:запускай и лети...


Мемориальная табличка под самолетом.


Общий вид снизу


Тут же водятся ящерки под цвет самолета:-)))


Общий вид спереди


И три четверти. Может кто то все же знает номер борта или он из разных собран?


А теперь Ли-2


Ли-2/ПС-84/ регистрационный номер СССР-13373, установлен на территории музея АРЗ №411 в 1976 году s/n: 23441407 служил в Аэрофлот - МГА СССР.


Крупнее,самолет ухожен и похоже в хорошем состоянии внутри? Занавески опять же...


Сейчас самолет носит цветовую схему Полярной авиации...


Основная стойка.


Мемориальная табличка под самолетом.


Общий вид спереди.


Крупнее


Эмблема крупнее. Самолёт представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер с учётом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, были внесены некоторые непринципиальные изменения.


Двигатели не копировались, использовался имевшийся близкий аналог — двигатель М-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820 Cyclone 9.


На заводе № 411 ГА ремонт самолёта Ли-2 производился с 1946 по 1976 год, и за этот период проведено 3500 ремонтов.


Салон на замке


Общий вид сзади.


Хвостовое колесо.


Общий вид слева.


Теперь Ми-1


Завод № 411 ГА первым в стране освоил ремонт Ми-1 и отремонтировал с 1957 по 1973 год 1560 единиц, в том числе на экспорт в ПНР, ГДР, НРБ, СФРЮ и Финляндию.


Наш борт это Миль Ми-1М CCCP-17762,s/n: 04020. Служил в Аэрофлот - МГА СССР. Насчет цветовой схемы затрудняюсь что-либо сказать,но раньше он был окрашен по другому.


Общий вид справа.


Кабина вертолета.


Основной винт


Для хвостовой балки заботливо сделали поддержку.


Вид три четверти.На вертолете практически вся нижняя часть обшивки вместо сгнившей заменена выклеенной стеклотканью и эпоксидной смолой.


Чем закрыты окна кабины я так и не разобрался


Мемориальная табличка под вертолетом


Общий вид спереди


Попытка заглянуть внутрь кабины не удалась...


Основное колесо...


Ми-1 для меня редкий борт,поэтому уж не обессудьте,я его во всех подробностях...


Общий вид слева.


Вид сзади.


Хвостовая балка


Защитная пятка


Рулевой винт


Фото 97.


Основная стойка


Переходим к знакомому пока еще почти всем Ми-2


Завод № 411 ГА первым в стране освоил ремонт Ми-2 и отремонтировал с 1970 по 1989 год 3664 единиц, в том числе на экспорт в НРБ.


Ми-2 СССР-15724 (522328032) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГА (Тернополь). Зарегистрирован 19 мая 1972 года. Списан 29 марта 1988 года.


Мемориальная табличка под вертолетом.


Общий вид спереди.


Крупнее


Общий вид слева


Стекла ничем не закрыты,кабина выгорит:-(((


Вид сзади


Хвостовая балка.


Ну и наконец По-2


Когда то в 2003-2004 годах,По-2 по собственной инициативе, собрали работники завода. Собрали по чертежам из обычного металлолома.


Деятельность завода началась в 1944 году с ремонта самолетов ПО-2


Крупнее


Как вы можете увидеть: тут все из металла,зато хорошо сохраниться:-)))


Хвостовой костыль,всем костылям костыль...


Хоть и похож


Общий вид сзади


Но при этом все остальное сделано на удивление хорошо


Как настоящий


Общий вид слева


Кабины закрыты ,интересно,там внутри есть что-нибудь?


Фото 130.


Стилизация под двигатель М-11 с использованием цилиндров:-)))


Вид спереди


Мемориальная табличка под самолетом


Общий вид спереди.


Якобы двигатель крупным планом:-)))


Основное колесо.


Тут похоже все по честному


Гвардейский знак на борту.


Ну и напоследок общий вид всех самолетов в ряду.


Фото 143.


Tags: 2016, iar-823, ан-2, ли-2, ми-1, ми-2, музей, по-2, юца, як-40
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments