Авиатуристический слет на Юце-2016
Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013
Подойдя к Эльбрусу мы начали набирать высоту используя восходящие потоки. У меня навыков планерных нет совсем,поэтому Ан-2 делал это лучше и быстрее. У меня Женю и Сашу сменили Матвей Домченков (что совсем не добавляло нам скороподъемности:-)) и Олег Викторович Солодухин(должен же хоть кто то опытный быть в экипаже)!!!
Набрав 4300-4500 метров мы начинаем наш облет. Ан-2 держится близко к Эльбрусу,ребята говорили,что порой метров 15 до склона. Но я от такого сильно очкую и в виду слабой скороподъемности предпочел держаться подальше. Зато хорошо наблюдать за Ан-2:-)))
Зато зная размеры Ан-2,вы можете приблизительно прикинуть размеры артефактов на склонах. Его длина 12 метров.
Дальше просто триумф Ан-2 и опыта пилота над мрачной красотой природы...
Фото 6.
Хоть с тенью поймали,хоть какое то развлечение.
Как они понимали,какие препятствия впереди и как они будут их обходить?:-)))
Уууухххх
А если это все рухнет вниз?
Альпинисты конечно поразительно смелые люди,в чем их секрет?
Ан-2 и Эльбрус:-)))
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Вершина
Фото 18.
Облет завершен. Пытаемся устроить фотосессию Ан-2 на фоне Эльбруса
Получается не очень
Начинаем снижение
Ан-2 разгоняется так,что мы не напрягаясь летим неподалеку
Вот собрались в группу и до Юцы не разбегаясь. Устроили фотосессию.
Вторым пилотом сейчас Юра Бердников
На фоне гор внизу. Высота еще большая.
Фото 27.
Пристроились поближе,учимся ходить строем.
Судя по пассажирским иллюминаторам,нас тоже снимают:-)))
И вот уже около Юцы. Вы парапланеристов видите? А они есть!!! Надо очень аккуратно подходить к горе утром и вечером. У них своя связь и...
Утренняя часть задач выполнена,но день только начинается. Сейчас на завтрак и далее на экскурсию на 411 завод и S7 engineering.....
Все равно не успеваю до отлета в Первушино завершить сагу об Авиатуристическом слете... Но я буду стараться!!!
и добавил замечательный ролик от Натальи Дмитриевой из кабины Ан-2: