igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет с Ил-14 в Хатенки 040616 ч.2: Ватулино-Хатенки (выброска парашютистов)

Прибыли в Ватулино мы вполне с конкретной задачей. Ил-14 должен был сделать пробную выброску парашютистов,чтобы понять как это лучше делать. Но до вылета из Ватулино на выброску было еще немного времени и мы слегка огляделись.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Вот заруливает Socata Rallye 180TS


Рядом стоит Як-12А и тоже с польской регистрацией,видимо кто то наладил контакты с Польшей?:-))


Ил-14 уже на стоянке парашютистов.


Взлетает Ан-2 с парашютистами....


Со шторками в кабине однако:-))) Зачем они парашютистам?


Взлетает Як-52 с надписью на борту ДОСААФ,тут еще и досааф живет или это так,остатки былого величия?:-)))


Здесь же на стоянке Ан-28


Красивый самолет. И почему поляки продолжили его модернизировать и даже продают по миру эту версию,а мы забросили?


Может когда и доведется слетать на таком.


После приключений в Орловке,экипаж Ил-14 очень переживал за состояние грунта на стоянке и как результат непредсказуемые последствия,но тут на грунте лежат металлические ... слова не смог подобрать:-((


Пока отошли желающие сфотографироваться с самолетом,я его фотографирую целиком.


тоже ДОСААФовский


После выброски заходит на посадку Л-410 облетая деревню,на приличной скорости заходит...


Касание сразу на три точки:-(( и с огромной скоростью несется дальше


После чего мощно оттормаживается и заруливает к нам.


Окна кабины пилотов как будто бронированы:-)))


Красивый самолет,но ведь его самолетом короткого взлета тоже не назовешь?


Потихоньку подтягиваются люди. Женя Овсянников.


По словам Дмитрия Евгеньевича именно этот человек давным давно,выпускал его в первый самостоятельный на планере... Николай Васильевич Хвостов-шеф пилот.


Дмитрий Евгеньевич


Парочка турбопропов.


Фото 125.


На уралах рассекают люди по аэродрому


Фотосессия


Четыре парашютиста-испытателя:-))) Имен тоже не знаю,если сможете,подскажите...?


Там где бросают парашютистов,это такой бизнес,что все остальные задачи уходят на второй план.


Руководитель полетов Ватулино Виктор Баранов.


Вотчина парашютистов.


А нам пора,Ил-14 набирает высоту со скоростью 220 км в час,а мы поменьше,поэтому взлетаем первыми и стараемся набрать высоту побыстрее. РП дал команду набирать 1100 метров по коробочке. Я как ответственный,начал делать это над точкой по стандартному кругу. Может я чего не правильно понял,но меня никто не поправлял.


Ватулино,вид сверху.


Четрвертый разворот. И тут на моем пути появились парашютисты. На моей высоте и впереди,продолжаю набирать придумывая способы ухода от них,но они сами меня увидели и тоже по быстренькому ушли вниз. Отсюда вопрос:в чем мой косяк и как с этим бороться?:-))


Ил-14 уже на исполнительном. Отрулили подальше за торец насколько это возможно.


И вот разбег,мы наблюдаем сверху за этим .


Отрыв?


Теперь плавно отвернуть от деревни


Красота.


Ил-14 достаточно быстро набирает 1200 метров,от начала разбега у него ушло на это 7 минут. Ну и мы уже тут как тут.


Пытаемся пристроится так,чтобы не мешать и при этом хоть что-то снять.


Те кому прыгать видимо изучают обстановку в открытую дверь.


Нас слегка подколбашивает. Ил-14 летит на 190 км в час,с выпущенными закрылками.


Почти готовы...


Но тут мы влетаем в облако.


Пытаюсь не потерять Ил-14,иначе все насмарку.


Порой вот так.


Вышли,теперь надо снова уйти вперед,чтобы не намотать никого на винт.


Готовность номер один.


Крупнее.


Первая пара пошла....


Следующий...


И остался один,но видимо упирается,не хочет из такого приятного самолета выходить:-)))


Фото 33.


И крайний парашютист в этой экспериментальной выброске.


Все же хвостовое оперение видимо внушает благоговейный трепет,вон как от него пытаются отвернуться:-)))


Но практика показала,что на такой скорости самолета,парашютисты достаточно быстро уходят вниз.

видео выброски парашютистов







Все,закрываем двери и помчались дальше. Вечером Ил-14 вернется сюда и сделает выброску еще 24 парашютистов!!!


Пытаемся забежать чуть вперед и сфотографировать кабину.


Осторожно,двери закрываются:-)))


И в погоню.


Вдруг Ил-14 на полном ходу отворачивает в сторону и начинает снижаться. У меня уже скорость 350....


И я его не догоняю,поэтому проход над Аэроград-Можайский фактически по одному:-)))


Далее у нас проходы над Кудиново,Грабцево и Хатенки..:-))


Готовимся к Кудиново,на вышке никто не отвечает,но и никого на кругу нет,надеюсь,хоть кто то нас видел?

видео прохода над Кудиново








Идем дальше. Этот участок маршрута чуть длиннее-чуть более 170 километров.


А набилось то в кабину пилотов...:-)))


Вид спереди!


И чуть сверху


Вот уже и Хатенки показались. Ил-14 заходит для прохода.


Мы посадку промумили,поэтому вот вам Ил-14 в торце полосы Хатенок:-))


Следом наша очередь на посадку.


Народ есть и главное есть Первый полет,значит будет шоу!!!


Посадка и вот мы в очереди за Ил-14 на стоянку:-)))


Ну вот как то так,кривенько,но хоть что-то....

Tags: 2016, iar-823, l-410, socata rallye 180t, ан-2, ан-28, андрей иванов, ватулино, ил-14, сухарев дмитрий евгеньевич, хатенки, як-12, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments