igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей им Шаттлворта: ангар №4: спортивный биплан Southern Martlet

Southern Martlett это однодвигательный,одноместный спортивный биплан. Было построено шесть самолетов,включая немного другой Metal Martlet. Только один Martlet, с двигателем Genet Major и номером G-AAYX пережил войну.Его мы и видим,это подлинный самолет. It was overhauled by Miles in 1947 and is now flying with the Shuttleworth Trust at Old Warden, UK

Музей в Шаттлворте.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот самолет с регистрационным номером G-AAYX,в течении многих лет принадлежал F.G. Miles,который использовал его как персональный транспорт во время базирования в Woodley около Reading. В 1947 году он прошел капитальный ремонт на Miles.
После чего он был приобретен организацией Butlin для демонстрации его отдыхающим в лагере Broomhall в Pwllheli, Wales.
Затем самолет был помещен на хранение на более чем тридцать лет,до тех пор,пока в 1988 году не началась обширная программа реставрации коллекции Shuttleworth членами SVAS. Свой первый полет после восстановления он совершил 25 сентября 2000 года.

А теперь об истории всей серии:
Southern Martlet был первым самолетом разработанным командой под руководством Frederick George Miles, которому принадлежала компания Southern Aircraft of Shoreham. Это был модернизированный Avro Baby, отличающийся от оригинала хвостовым оперением, шасси и двигателем, 85 сильныс A.B.C. Hornet четыре цилиндра,оппозитный с воздушным охлаждением.
Прототип G-AAII выполнил первый полет 30 августа 1929 года в London Air Park, Hanworth.Самолет оказался очень маневренной машиной. Позже на нем установили звездообразный Genet II в 80 л. с.


За получившим наименование Southern Martlet последовали пять серийных самолетов, отличавшихся друг от друга деталями конструкции и моторами. На пяти самолетах использовалось пять разных моторов!
На самолете G-AAYZ стоял мотор Havilland Gipsy II. Его максимальная взлетная масса составляла 501 кг, размах крыла - 7,62 м, максимальная скорость - 209 км/ч.
Самолеты Martlet принимали участие в разнообразных воздушных гонках, но ни разу не добились заметного успеха. Зато Southern Martlet стал популярным демонстрационным и пилотажным самолетом.
В 1931 году был построен один Metal Martlet с каркасом фюзеляжа из стальных труб и мотором A.D.C. Hermes I мощностью 105 л. с.. Недостроенный второй Metal Martlet утилизировали.


Варианты:
200 (G-AAII) прототип,совершил первый полет с двигателем ABC Hornet,позже был оснащен 85 hp Armstrong-Siddeley Genet II engine.
201 (G-AAVD) первый серийный самолет с двигателем Genet II.
202 (G-AAYX) второй серийный самолет с двигателем Armstrong-Siddeley Genet Major и untapered элеронами(что это за зверь?).Позже принадлежал Butlins и сейчас находится в летном состоянии в Shuttleworth Trust(наш борт).
203 (G-AAYZ) третий серийный самолет с de Havilland Gipsy II построенный для F.E.Guest.
204 (G-ABBN) четвертый серийный самолет с Genet II построенный для Marquess of Douglas and Clydesdale.
205 (G-ABIF) пятый серийный самолет с Genet II для мисс Maxine Freeman-Thomas (которая позже стала Mrs F.G. Miles).
Metal Martlet несмотря на общее название имел мало общего с вышеуказанными самолетами


ЛТХ:
Модификация Martlet
Размах крыла, м 7.62
Длина самолета,м 6.17
Высота самолета,м 2.30
Площадь крыла,м2 16.70
Масса, кг
пустого самолета 320
максимальная взлетная 467
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet II
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 191
Крейсерская скорость, км/ч 162
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

** видео полета этого самолета






Tags: 2014, shuttleworth, southern martlet, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments