igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Тренировки на Aviat Husky A1B после перерыва.

После падения в канаву на рулении осенью,Хаски воспрял с новыми силами. А мои навыки слегка разбазарились и возникла необходимость вспомнить хоть что-нибудь. Ну хотя бы добиться отсутствия ужаса при посадках на площадку с подбором. Здесь снова нет фотографий,руки заняты. Здесь альманах видео разных моментов полета. Можно понять как это выглядит из кабины глазами пилота. традиционно самолет может много больше его пилота.
В Мячково толком тренироваться не разрешают,поэтому для начала отхожу в зону южнее полтора и тут уже на полянках пытаюсь что-то изобразить. На поля садиться лучше и проще,но трудно и разглядеть кочку или яму,поэтому по первому делу отрабатываю посадку на дорожках бегущих по полю. Кто думает,что это просто? Хаски не хочет сбрасывать скорость и весьма охотно ее набирает при любом снижении.







Aviat Husky A1B и все о нем.

После этого конвейер в Мячково это просто с закрытыми глазами почти:-)) Но и здесь есть что потренировать: точное попадание в заданную точку,правильное торможение,подбор тактики захода из разных положений относительно торца полосы....







Дальше ухожу на Северку. По дороге с Мячково на Северку есть у дороги полоса для дельталета. Она с кривыми подходами и весьма короткая. Кто не верит,может по дороге сделать хотя бы конвейер:-))) На Хаски я стараюсь не пропускать возможность сделать заход на эту полосу. И снова пытаюсь попробовать разные тактики. Препятствия перед торцом заставляют нырять к ВПП и сильно разгоняют самолет... В этот раз без касания.






Дальше по дороге,на траверсе Бронниц, располагается полигон 21 НИИ. Тут простенький проход. За последние годы выросли деревья и так просто касание не сделаешь. Пока только приглядываюсь.






Разворачиваюсь вокруг Бронниц и ложусь на обратный курс по водному рубежу. Здесь традиционно проход над водной гладью. Но надо быть осторожным,тк ближе к шлюзам есть высоковольтка. На 2:20 уворачиваюсь от стайки жирных чаек. Самих птичек не видно,только уход вверх. Это был первый день...







На второй день ухожу тренироваться на Северку. Там тихо и спокойно.
В этот раз зашел на дельталетную площадку немного по другому и сделал касание. Заход на парашютировании над деревьями и нырок к торцу. Скорость на заходе порядка 50-55 миль в час. Правда это с попутным ветром получилось,но не делать же круг,чтобы не пугать Гордого....






Следом идет конвейер на поле неподалеку от Северки. Сложно осмотреть место будущего касания и посадки и потом вернуться туда же. Дорога в поле с большими колеями.







Ну а теперь полноценная посадка на поле. Важно еще внимательно следить за направлением ветра. Это может сильно осложнить или наоборот облегчить посадку. Касаться лучше двумя колесами и бежать на них пока возможно,чтобы не повредить хвостовую стойку и фюзеляж. Колесо там существенно меньше и многие препятствия незаметные для 26 дюймовых колес,могут стать фатальными для хвостового. При этом держать ручку от себя тоже страшно,тк риск капота никто не отменял. Так и дрожим в промежутке.







И наконец посадка на Северке. Но навыки пока слабенькие,поэтому такой большой пробег на посадке,но я обязуюсь тренироваться и тренироваться:-)))






Tags: 2016, aviat husky a1b, мячково, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments