3 мая я прилетел на Хаски на Северку. Ничего серьезного делать не собирался,но как то само получилось,что с помощью хороших людей выкатили Коммандер на дозаправку... ну а дальше понеслось. Итак,первое видео это конвейер с остановкой на Северке на Хаски. Попытка восстановить навыки после полугодовалого перерыва на этом самолете.
Aero-Commander 680V и все о нем
Aviat Husky A1B и все о нем.
После того,как выкатили Коммандер,оказалось,что он отказывается запускаться. Разряжены батареи. Опять же с помощью товарищей выкатили и подключили АПАшку. Запустились. Перегнали самолет к заправке и залили 500 литров керосина. Как вы понимаете вновь запускаться он снова отказался. Роман Николаевич и Анатолий помогли вновь его запустить. Но похоже не работает нормально генератор на правом движке и пришлось запускать оба двигателя,после чего невозможно никого запустить в салон:-((( В итоге в кабине я остался один. Но решил ,что уж коли так,то надо полетать,подзарядить аккумуляторы. Самое простое это на Мячково и там немного поделать конвейеры,вспомнить навыки. Так и сделал.
Видео взлета на Aero Commander 680V с Северки: с полной запрвкой центрального бака(600 литров) и одним человеком при 20 градусах тепла отрыв на трех четвертях 700 метровой полосы:-((( Вдвоем проще,тк второй человек следит за температурами ... А тут и туда и сюда и с непривычки и тормоз придавишь выставляя осевую... Надо тренироваться одним словом.
До Мячково дошел без проблем. На кругу никого,поэтому можно спокойно поделать конвейеры с остановкой. Никому мешать не буду. Зато это самая нормальная тренировка. Вот видео моих конвейеров в Мячково.
Если вы думаете что мне это дается просто,то можете посмотреть это видео: тут я изменил ракурс камеры и видны мои действия на заходе. Похоже я слегка нервничаю:-))) а что,заход на 100 узлах,заход кривоватый из-за деревеньки под нормальной глиссадой.... специфика торможения,давно не летал на этом самолете.
Ну и после такой тренировки на большой полосе : заход и посадка на полосу 700 метров на Северке. Главное с оси не уходить:-)))
А после этого вновь закатить самолет в ангар и подпереть его ИАРом,все закрыть и теперь уже до окончания майских праздников.....