igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиационный праздник в Мячково для детей "Мне бы в небо" ч.3: полеты Ан-2 и Хаски.

Дмитрий Евгеньевич Сухарев согласился показать возможности Ан-2 в воздухе. Этот огромный самолет с максимальным взлетным весом за пять тонн,обладает уникальными летными характеристиками. Я не знаю аналогов в мире этому самолету по всей совокупности качеств. Есть конкуренты по отдельным характеристикам... В следующем году у Ан-2 будет юбилей. Первый полет прототип Ан-2 совершил 31 августа 1947 года. И с тех пор этот самолет без кардинальных изменений трудится вот уже скоро как 70 лет!!!

Авиационные праздники в Мячково.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Ан-2 и все о нем....


В процессе подготовки Ан-2 к вылету выяснилось,что двигатель встал на гидрозамок(это когда в цилиндр налилось очень много масла и винт не провернуть и нужно выкручивать свечу для его слива) и есть немного времени пока все исправим. Удалось уговорить Дмитрия Евгеньевича слетать на тренировку на Хаски. С тайной надеждой на "пьяного летчика" на самом авиашоу.


Фотографий я почти не делал,лишь немного снял на видео,рассчитывал на основном выступлении все сделать.


Хаски мы как раз только вчера поставили на крыло после почти полугода восстановления.

Вот чуть-чуть видео этого тренировочного полета,которое вызвало шок и трепет у руководителей полетов:-)))






Полет закончен. Забегая чуть вперед скажу,что Дмитрия Евгеньевича позже вызвали на работу и он успел полетать лишь на Ан-2 в основном авиашоу.


После этого полета Хаски,который как оказывается напугал и руководителей полетов и службы отвечающие за безопасность на празднике,нас немного построили!!! Думаю тут все дело в отсутствии брифинга и нормальной информации как у РП,так и у тех кто собирался летать на празднике.


Но все вопросы урегулировали,ограничения обозначены,информация о возможностях самолета получена: можно летать дальше!!!


А Дмитрий Евгеньевич готовится к тренировочному полету на Ан-2.Нет,вы неправильно поняли,перед самолетом на травке вовсе не он:-))) Это ребята гоняются за авиакрасотой:-)))


Фотодуэль:-))


Мои инструктора Андрей Борисович Волков и Роман Николаевич Седых что то обсуждают..


На время авиационного праздника руководитель полетов переместился на выносное КДП,которое когда то было основным. Отсюда открывается полный обзор на все происходящее в воздухе над аэродромом.


Фото 5.


На тренировочный полет Дмитрий Евгеньевич с Романом Николаевичем выруливают по третьей РД. Справа осталась канава и расслабляться нельзя,канава ждет своих жертв!!!:-))


Именно эта канава в свое время подкараулила меня на Хаски:-(( Но все что ни делается,все к лучшему!


На тренировочный полет не успели залить воду в бак для впрыска в двигатель.


На исполнительный.

Здесь видео тренировочного полета.








Тренировочный полет завершен,жертв и разрушений нет. Почему то к Ан-2 таких претензий как к Хаски не было,те от него видимо и ждали чего то подобного?:-)))
Труба пока держится. Пока основные доработки,которые планировали,сделали. Ждем теперь впрыск топлива на двигатель вместо карбюратора:-)))


Андрей Борисович и Борис следят за выступлением товарищей по авиаклубу.


Небольшой отдых перед основным выступлением.


И вот после выступления авиаклуба КВС на исполнительный.


Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.


Як-54 освобождает полосу,а Ан-2 занимает. маленькая рокировка на ВПП.


Но полет отложили на 10 минут. Сейчас должен прилететь разведчик погоды от "Русских витязей" и на это время всех сажают на землю. Он не только погоду разведывает,но еще и успевает показать маленькое шоу,но об этом чуть позже.


Обратно на третью РД и небольшое ожидание. К этому полету бак с водой заправили.


Андрей Борисович какую то думу думает. Может вспоминает как бурлила жизнь на этом аэродроме раньше?


Но разведчик погоды улетел и можно начинать выступление. Его я тоже большей частью снял на видео и это можно посмотреть ниже.


А пока несколько кадров в воздухе.


Челавиа в это же время подняло борт с фотографом для обозрения окрестностей. Уверен,что в воздухе все было понятно,а вот с земли прикольно смотрелось,когда Текнам и Ан-2 летали над ВПП почти на встречных курсах:-)) Тоже в своем роде шоу!


Ан-2 заходит для прохода.


Проход на сверхмалых скоростях. Скорость меньше 70 км в час,на таких вот углах. Визуально благодаря ветру казалось,что самолет висит в воздухе.


Фото 28.

Видео основного выступления,тут вам и проход хвостом кверху и полет на сверхмалых скоростях и короткая посадка на парашютировании.








Посадка,разворот в торце и на стоянку.


Полосу по третьей РД освободили,стоянку доложим:-)))


А клуб КВС собирается вылетать на Северку.


После их взлета я полетал на IAR-823 с дымами,но без экстрима,а потом еще немного на Хаски тк Дмитрия Евгеньевича вызвали на работу. Правда такого как он я показать не мог,поэтому так,пошарахался по кругам:-)))

Tags: 2016, aviat husky a1b, ан-2, борис андрусов, волков андрей борисович, мячково, на время, седых роман николаевич, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments