igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Орловку 17 апреля 2016 года.

Андрей Иванов в субботу вечером рассказал,что они будут на следующий день поднимать в воздух Ан-2. Вначале меня мучили сомнения в своем желании куда либо лететь,но утреннее голубое небо и яркое солнце развеяли все сомнения. Лететь и лететь быстро:-))) Решил попробовать насколько быстро я смогу летать на IAR-823. Прибыл в Мячково,выкатил борт,запустился по быстрому и в путь.
Далее как обычно поток сознания ни о чем....:-))

Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Мой путь из Мячково на Орловку занял всего 49 минут. В среднем моя воздушная скорость была 270-280 км в час. После того,как я забрался на 1200 метров,истинная воздушная превратилась в 295-305 км в час. Что уже очень и очень неплохо,но расход все же великоват: получается около 75 литров в час. Бедниться не хочется так как бензин у меня автомобильный. Тут вот видео моего захода на Орловку. Командует парадом в воздухе Леонид Борисович Домбровский.





Зарулил к заправке,а тут как раз как самый большой видимо потребитель бензина на аэродроме после Як-40 и Ил-14,стоит Ан-2 (АН+2: Аня,Наташа и два юноши:-)) так расшифровывают название хозяева самолета). Список хозяев слегка изменился после прибытия на Орловку. На борту реклама Aviatopfuel.ru,российского производителя бензина Б91/115. Продают по 62 рубля за литр,что существенно дешевле аналогов зарубежного производства:-))) Не реклама с моей стороны,а просто информация о вновь открывшихся возможностях.


На перроне встретил Сашу Маркина,он фотографироваться отказался категорически,поэтому могу только словами об этом сообщить:-))) Сергей Рябцев по его словам ехать сюда отказался,акклиматизируется после визита на Sun n Fun-2016. А к нам спешит Андрей Дмитриевич Иванов.


Мы пытались с Сашей его остановить и запечатлеть на фоне надписи Орловка,но.... "Как нельзя остановить бегущего бизона,...":-)))


IAR-823 расположился после заправки рядом с Ан-2. Ему к этому соседству не привыкать.


А мы в условиях невозможности поесть в столовой Орловки (из-за визита высоких гостей) идем к Ил-14. Если в Мячково грунт уже боле-менее подсох,то здесь он еще представляет из себя жидкую глину,поэтому ни Ил-14,ни Як-40 выгулять не получится. Только гонка моторов на месте.


В прошлые выходные гонка двигателя на "Пингвине" закончилась потекшим радиатором. Радиатор временно взяли с "Голубой мечты",а этот отмывают и в пайку. Юра Бердников и Андрей Иванов промывают радиатор.


Они очень довольны этой штукой для подачи и крепления бомб под крылом. Именно она помогла им с наименьшими усилиями снять радиатор. По их оценке он даже пустой весит более 50 килограмм.


Для демонстрации современного оборудования,которым напичкана Орловка,в воздух поднимается Тимур на RV-7.


А в это же время откуда то издалека идет Мушкетер Дениса Павлова. Они на пару с Всеволодом Смирновым отрабатывают технику пилотирования.


Я не рискуя далеко отходить от твердых островком,верчу головой. Як-40 ждет своей очереди,но у ребят и с Ил-14 пока хватает дел.


На Орловке два Ан-2,это второй(ну или первый по времени появления). Есть надежда,что рано или поздно,но на Орловке Тимур соберет любителей и ценителей Ан-2. Кстати в следующем году юбилей этого замечательного самолета и видимо подобные мероприятия пройдут повсюду. Надо готовиться.


Работа ведется и в "Голубой мечте". Ээх,где вы МО,где государственный ДОСААФ и прочие патриотические ведомства? Выделили бы ребятам бензин и носились бы они по стране радуя глаз и воспитывая любовь к Родине и настоящим,а не виртуальным делам!!! Все остальное они бы сделали сами.


Денис с Севой заходят на посадку.


Мягкое касание и на стоянку.


Фото 22.


Проходя мимо "Пингвина" вновь его щелкаю. На этот сезон есть большие и интересные планы на эти самолеты и надеюсь все получится!!!


И ведь это еще при сравнительно теплой погоде и при ярком солнышке!! А каково возиться с этой техникой на улице в мороз и слякоть? Мы по своим маленьким самолетам и то это прочувствовали...


Мужественный экипаж Мушкетера спешит нам на встречу. Как настоящие скромные герои,они прячут свои лица..:-)))


Для выработки общительности Дениса пришлось раскрутить на постановочное фото: он и ....


Он,... и Орловка:-)))


В Орловке стоит вам заметить, порядок во всем: даже трактора по линеечке стоят:-)))


Еще одна пара с Ан-2 образовалась: Мушкетер и Ан-2.


А мы идем гонять Ан-2. У ребят пока не приехал инструктор,плюс сильный боковой ветер и мощная термичка на кругу. Но это не мешает новым совладельцам осваивать азы запуска самолета. Традиционный слив масла,отстоя бензина,проворачивание винта.


Процедуры не сложные,но грязеемкие и силоотнимающие. В одно лицо дело не очень простое,а командой куда как легче.


Запустились легко и с первой попытки. Вот что значит хороший уход за самолетом. Он давно не летал,потому как подтекал бензин и ребята провели серьезную работу над ним.


А это моя ласточка ждет меня. Нам с ним еще в Мячково лететь.


Сегодня на Орловке как то пустынно,нет жужжащих в небе самолетов. Где вы авиаторы? Неужели солнышко вас не выгнало на аэродром. Фотографирую редкий борт на ВПП: Aeroprakt-22.


А мы идем гонять правый двигатель на Ил-14 "Пингвин". Ну я то иду просто за компанию,а ребята дело делать...


Осмотр самолета.


Сейчас все равно позовут крутить винт:-))) На радиальных двигателях без этого никак...


Процесс пошел,но что проще,так это высота лопастей от земли,тут я легко до них достаю в отличии от Ан-2.


Все обратили внимание на то,как нежно обнял Денис лопасть,боялись не уснет ли?:-)))


Денис Павлов


Михаил Сычев


Андрей Иванов,извиняйте за лица,но попробовали бы вы крутить двигатель мощностью в 1950 лс!!! Посмотрел бы я на ваши лица:-)))


Я решил изнутри посмотреть на процесс запуска.


Как же тут просторно и хорошо....


В кабине Юра Бердников. Гоняют правый двигатель,поэтому он и сел справа,чтобы иметь возможность за ним наблюдать.

Тут для истории небольшое видео процесса запуска двигателя. он действительно более автоматизирован чем на Ан-2 и от этого проще.








Положения выключателей при работающем правом двигателе.


Ну и здесь по большому счету все традиционно.


Юра серьезен,а задача на сегодня проста:отгонять,прогреть и посмотреть не течет ли что нибудь и куда нибудь...


После этого идем обедать. После обеда поднимаемся к Леониду Борисовичу узнать погоду. Он нас стращает и всячески отговаривает от полетов на Ан-2. Ну на чужом самолете и настаивать как то нехорошо:-))) Зато сверху такие виды открываются...


Ну раз летать не выйдет,то помчу я в Мячково. Может еще чего успею сделать. Надо сюда прилететь на Ан-2 и парой полетать.


Леонид Борисович Домбровский.

продолжаю эксперименты с GoPro. Решил посмотреть,чем я там занимаюсь в кабине?:-)) Вот,что из этого вышло:тут взлет и проход. Какой же страшненький пилот в этом самолете и сколько всего лишнего и ненужного он делает!!:-)))







Обратный путь занял уже 54 минуты:меня загнали по МКАДу через север. пришлось на ходу перестраивать маршрут и это при том,что от Опалихи до Челобитьево мне лету минут пять-шесть всего. Очень хорошая тренировка. Спасибо Орловке и команде Ил-14 за гостеприимство! До новых встреч.
Tags: 2016, aeroprakt-22ls, beechcraft musketeer, iar-823, rv-7, альбатрос-аэро, ан-2, андрей иванов, ил-14, мячково, орловка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments