igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

30 марта 2016 перегон Ан-2 в Новинки для модернизации.

В этот же день,после перегона Коммандера на Северку,пока было время,мы решили перегнать Ан-2 в Новинки. В Новинки для того,чтобы специалист установил авионику Российской фирмы Флавионикс
. Хочу понимаете ли видеть температуры всех головок,а не только двух и все выхлопные газы.... Ну и кучу еще всего. Как установим,расскажу о результате. Пока мы возвращались из Северки,Ан-2 заправили,подогрели и расчехлили. Время не ждало...

Ан-2 и все о нем....

Перед дальней дорогой решили сделать пару кругов над Мячково,проверить,что новая труба не отвалится в полете. Отправляемся вдвоем с Максимом Сергеевичем. Тут ведь еще нужно из нашего болота вырулить,не застрять и не разворотить грунт другим...

Видео нашего взлета и посадки Ан-2 в Мячково.










Пока у меня было время и свободные руки,я сфотографировал нашу сторону. теперь благодаря Олегу Викторовичу Васильеву есть асфальтовая РД,но вот съезжать с нее очень не рекомендуется.


IAR-823 ждет меня в конце РД. После посадки на Ан-2,я десантируюсь и бегу к нему. Летим двумя бортами и потом все разом на одном возвращаемся домой.


Ну и Петя обещал подкинуть на квадрике.


Пытаемся вспомнить навыки,привыкаем к новой шумовой нагрузке. Стало тише с трубой,но как вы понимаете,сразу стали слышны всякие новые звуки,ранее заглушаемые ревом почти прямотока под окном и это заставляет насторожиться:-)))


Заход на полосу с курсом 60 на парашютировании.


Нам туда....


Посадка.у меня смена борта и вот мы уже летим. В этот раз вопросов со стороны Гордого не было,пустил сразу на Северку.


У Ан-2 скорость 175-180 км в час,поэтому теперь мы будем подстраиваться под него.


ИАР летит на 25 процентах мощности:-)))


На Ан-2 стоит впрыск воды в двигатель,но пока еще есть ночью минус,мы не стали экспериментировать и заполнять доп бак хоть и дистилированной,но все же водой. Так что будем еще и с этим испытания проводить...


Я в ИАРе с Мишей. Летим против солнца.


А так выглядит Ан-2 из нашего окошка с айфона.


Максиму стало грустно и попросив нас не менять параметры,зависнуть.А сам начал бродить вокруг нас.


Болтало конечно сильно,но не настолько,чтобы так самолет искривить:-)) Это через выпуклое лобовое стекло снимали. Подходить близко не решались. Кидало сильно.


Крупнее. Как же много еще можно сделать на ИАРе,для увеличения его скорости.


Трубу из выхлопной видите,пока не отвалилась!!:-))


Я снова смотрю вперед,а Миша переживает. он такое вблизи еще не видел:-)))

А вот как это выглядит из кабины ан-2









Теперь нас освещает солнышко. Пусть и у ИАРа будут красивые фотографии:-)))


Мы тоже от себя снимаем Ан-2,но правда всего лишь на айфон:-))


И на фото и на видео. Погоду в этот день обещали не очень,но нам повезло. Солнышко,хотя и сильно болтало.


Поменялись местами и солнце теперь на нас,а Ан-2 в тени. Зато они совсем близко.


Постепенно приходит тепло,тает снег и сейчас в воздух начнут подниматься люди,сделавшие на зиму перерыв в полетах. Будьте аккуратнее. Навыки требуют постоянного поддержания,а матчасть обслуживания и работы.... Как и у мотоциклистов,самая опасная пора в малой авиации это начало сезона и его завершение.


Вот если все выступы загладить,то он знаете как полетит...


На ИАРе все же с такой скоростью приходится лететь на углах

Видео нашего полета из кабины IAR-823









Максим Сергеевич везде тренируется,вот он все ближе и ближе к нам...


Тут уже летим,болтаем между собой.


А так это выглядит из ИАРа


Фото 63.


Проходим Малино. Теперь здесь тоже кипит жизнь.


Тут куча самолетов: и Л-410 и Ан-2 и много еще чего...

Видео нашего прохода с Ан-2 над Новинками и последующего медленного прохода Ан-2









После этого мы расходимся. Нам на посадку,а Ан-2 еще решил показать себя.


Мы на земле,ждем прохода Ан-2 на малой скорости. Кстати насколько я понял,в Новинках сейчас плату за взлет-посадку не берут.


Общий вид на аэродром Новинки. Надо сюда прилететь и спокойно все рассмотреть.


А наш Ан-2 уже на стоянке АБН-Аэро. Чтобы к ней попасть нужно рулить через торец полосы на РД и в самый конец поля. Труба на месте:-)))


Чехлим. Он тут на полторы недели.


Ну а мы вчетвером грузимся на ИАР. Летим в Мячково.


Видите ВПП переходит в РД? А справа база АБН-Аэро.


Здание КДП.


Тут много чего строится. Насколько я понял,здесь можно купить землю под ангар.


Мощная дымка все портит.

Ну и видео зажигательного полета из Новинок в Мячково,особенно красиво в середине,над водой...(на скорости свыше 300 км в час...)







Дело сделано. Жду новых событий:-)))

Tags: 2016, iar-823, ан-2, максим савельев, мячково, на время, новинки, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments