igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ: зал 1: полноразмерный макет Lockheed Martin F-35A Lightning II (JSF-1).

Музей Royal Air Force Museum недавно получил полноразмерную модель самолета F-35 Joint Strike Fighter. Построенная компанией Lockheed Martin, модель является полностью точным представлением самолета, который в настоящее время проходит летные испытания и должен поступить на вооружение в ВВС и ВМС Великобритании в 2020 году. Эта модель использовалась Lockheed Martin по всему миру на многочисленных выставках и авиасалонах. Решение пожертвовать макет Royal Air Force Museum по мнению музея отражает серьезный вклад британских компаний в разработке F-35:-))
Lockheed Martin F-35 Lightning II — семейство малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской компанией Lockheed Martin в трёх вариантах: наземный истребитель (CTOL) для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой (STOVL) для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, и палубный истребитель (CV) для нужд ВМС США.
В консорциум во главе с Lockheed Martin вошли также Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce plc, Allison и British Aerospace. В разработке отдельных узлов приняли участие Skunk works в Палмдейл (Калифорния) и Aeronautical Systems. Уже построено более 355 самолетов.

Музей РАФ и РАФ-2
все, что у меня есть по F-35
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Здесь полная история этого полноразмерного макета F-35. Всего было построено два таких макета, которые возили по всему миру по выставкам и авиашоу. А на столетии ВВС Финляндии была вторая? Они были построены в 1998 году. А в 2011 году он был подарена RAFM Hendon.


Я пытался рассмотреть его во всех подробностях. Серьезное описание самолета я оставлю на пост с настоящим бортом, а не макетом. А здесь просто поглядим на особенности макетостроения:-)))


Носовая стойка.


Фонарь кабины. Внутри угадывается катапультное кресло.


Пытался как настоящий шпион сфотографировать со всех возможных ракурсов:-)))


Фонарь какой то неровный, видимо тут стекло тонкое и гнется?


Внутри на удивление некое подобие кабины...


Видимо пускали публику на авиашоу посидеть за джойстиком...


Аэродинамически чистые поверхности...


Рули направления только нарисованы?


Общий вид макета.


И теперь все то же, но вид снизу...


Тут флаги всех государств, что принимали участие в его создании? Не макета, а настоящего самолета?


Носовая часть.


Это у них лючок специальной формы?


Общий вид спереди.


Макет оптических датчиков.


Вся реклама и с другой стороны.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Общий вид справа.


Табличка с описанием самолета.


На реальную проработку хвостового оперения тратиться не стали?


Отсеки вооружения.


Выходное отверстие двигателя.


Общий вид сзади.


Фото 110.


Вид слева.


Фото 114.


Фото 115.


Снова носовая часть.


Крупнее вид спереди.


Модификации :
F-35A ВВС США: Ударный истребитель. Самая технологически простая и, соответственно, облегченная версия F-35. Будет оснащаться встроенной пушкой, инфракрасными датчиками и лазерными целеуказателями.
F-35I — самолёт для ВВС Израиля. После присоединения к программе JSF Израиль озвучил планы создания модификации F-35A с значительным количеством БРЭО собственного производства, в частности систем РЭБ и оборудования кабины, и интеграцией в СУО оружия собственного производства. Степень того, насколько глубоко израильским инженерам будет позволено углубиться в модификацию самолёта зависит в первую очередь от объёмов закупок.
CF-35 — самолёт для ВВС Канады. CF-35 будет отличаться от американского F-35A наличием тормозного парашюта, необходимого из-за опасности эксплуатации с обледенелых ВПП, и системы дозаправки топливом в полёте аналогичной той, которая установлена на F-35B/C — с помощью шланга, а не штанги, принятой в ВВС США. Тормозной парашют будет установлен и на версии для Норвегии, по той же причине.
F-35C ВМС США: Ударный истребитель "первого дня войны". Вариант имеет увеличенное крыло и хвостовое оперение, позволяющее маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев. Крыло большего размера позволяет также увеличить полезную нагрузку. Усилена внутренняя структура самолета и шасси. Добавлен посадочный крюк. Вариант также имеет встроенную пушку. По сравнению с F-18C, F-35 будет иметь вдвое больший боевой радиус действия.
F-35B Корпус морской пехоты США и Королевский флот Великобритании: Ударный истребитель. Главная отличительная черта √ возможность укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL) с использованием технологии "shaft-driven lift fan system". Отсутствует встроенная пушка, однако, возможно использование подвесной.

ЛТХ:
Модификация F-35A
Размах крыла, м 10.70
Длина, м 15.67
Высота 4.33
Площадь крыла, м2 42.70
Масса, кг
пустого самолета 13300
нормальная взлетная 20100
максимальная взлетная 31800
Внутренние топливо, кг 8382
Тип двигателя 1 ТРДДФ Pratt Whitney F135
Тяга, кН
максимальная 1 х 111
на форсаже 1 х 178+
Максимальная скорость , км/ч 2065 (M=1.67)
Максимальная крейсерская скорость, км/ч (M=1.5)
Практическая дальность, км 2200
Боевой радиус действия, км 1100
Практический потолок, м 18288
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: 20-мм шестиствольная пушка (опционально)
боевая нагрузка - 5000 кг
Стандартно:
В стелс режиме - 2х 450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAMS. В перегрузку - 2х 900-кг бомбы и 4 УР в 2 отсеках оружия.
В обычном режим используется 8 узлов подвески оружия
Tags: 2014, f-35, lockheed martin, raf, raf museum london, музей, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments