igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

USAF Armament Museum: истребитель-бомбардировщик третьего поколения McDonnell F-4C Phantom II

Этот безусловно эпохальный самолет будет мне встречаться в различных музеях еще много,очень много раз. В самых различных модификациях.
McDonnell Douglas F-4 Phantom II — истребитель-бомбардировщик, перехватчик, самолёт наземной поддержки третьего поколения.
Первый в мире серийный истребитель, несущий ракеты воздух-воздух среднего радиуса действия. Перед нами первая модификация McDonnell Douglas F-4 Phantom II для U.S. Air Force. Изначально он носил наименование F-110A Spectre. Первый полет эта модификация совершила 27 мая 1963 года. Внешне F-4C были практически идентичны флотским F-4B,но начинка сильно отличалась... Всего было построено 583 самолета этой модификации!!!

USAF Armament Museum
все,что у меня есть по F-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет McDonnell F-4C-23-MC Phantom II, 64-0817, последнее место службы в 3246th Test Wing, Armament Development & Test Center, Eglin AFB, Florida, последний полет 5 мая 1986 году. Несет маркировку F-4C-23-MC, 64-0813, служившего в 12th Tactical Fighter Wing.


Повторяться не хочется,поэтому просто смотрите на эту красоту...


Самолет свежепокрашен,даже шины колес чем то черным намазаны:-)))


Общий вид спереди.


Фото 97.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид слева.


Носовая стойка,достаточно варварски закрашена:-(((


Подкрыльевые пилоны для вооружения.


Тут же под крылом дополнительные сбрасываемые топливные баки.


Посадочный гак,оставшийся от палубной версии почему то опущен.


Вот он крупнее.


Общий вид сзади. Двигатели закрыты заглушками.


Горизонтальное хвостовое оперение имеет обратное V.


Общий вид сзади от земли.


Хвостовая оконечность.


На фоне более крупных товарищей...


Вид справа.


Кабина с именами пилотов.


Здесь тоже заглушки.


Даже имя собственное есть у самолета...Miss Sel-Ala II


Хвостовая часть.


Фонарь ничем не закрыт от солнца:-(((


Поэтому ткань на катапультном кресле выгорает.


Что это? ПВД?


Сопло двигателя General Electric J79-GE-15


Мощный посадочный гак...


Ржавеет старичок понемногу...


Хвостовая оконечность...

ЛТХ:
Модификация F-4С
Размах крыла, м 11,68
Длина, м 17,75
Высота, м 4,95
Площадь крыла, м2 48,40
Масса, кг
пустого самолета 13200
максимальная взлетная 24766
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J79-GE-15/17
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 7711
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Боевой радиус действия, км 1120
Максимальная скороподъемность, м/мин 14700
Практический потолок, м 18900
Экипаж 2
Вооружение:
до 3 х ППУ SUU-16/A или SUU-23/A c БК 1200 снарядов каждый
4 х УРВВ AIM-7E/F/M Sparrow
4 х AIM-9 Sidewinder
4 х AIM-4 Falcon
6 х УРВЗ AGM-65 Maverick
2 х AGM-45 Shrike
1 20 кт ядерная бомба В57 или 100/500 кт В61 или Mk.28
11 x 454-кг бомб с ЛН GBU-16 Paveway II
24 x 227-кг бомбы Mk.82 или 13 x 370-кг бомб М117 или
13 x 360-кг зажигательных бомб BLU-10/B
До 5 1401 литровых ПТБ
Tags: 2014, f-4, mcdonnell, usaf armament museum, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments