igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Air Force Armament Museum: истребитель-бомбардировщик Republic F-84F Thunderstreak

Ну и для полноты,покажу еще один Republic F-84F Thunderstreak,но из другого музея. Он в другой цветовой схеме и посему выглядит иначе.

USAF Armament Museum
все,что у меня есть по F-84
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Republic F-84F-35-GK Thunderjet,s/n 51-9495, несущий схему окраски 401st Fighter-Bomber Wing, England AFB, Louisiana. По годам его служба была такова:
1954-57: USAF 31st SFW.
1957: USAF 4405th ACS.
1957: USAF 31st SFW.
1957: USAF 401st FBG.
1957: USAF 366th FBW.
1957-63: Illinois ANG 170th FS.
1963-63: USAF 15th TFW.
1964: Последним местом его службы был 170th Tactical Fighter Squadron, 183rd Tactical Fighter Group, Illinois Air National Guard, Springfield, Illinois
в апреле 1972 он был списан со службы.
И теперь его вы можете увидеть в Air Force Armament Museum at Eglin AFB, FL.


Просто посмотрите на этот самолет.


Истребитель F-84F имеет максимально допустимое число М=1,175 и максимальную скорость у земли около 1150 км/час. С внешней нагрузкой истребитель имеет максимально допустимые скорости в пределах от 0,9 до 0,94 М.


Практический потолок истребителя составляет 14 600 м, скороподъемность у земли — 38 м/сек.


Нормальный боевой радиус действия равняется 1360 км, максимальная дальность полета (с запасом топлива 2150 л во внутренних баках, двумя 1700-литровыми и двумя 865-литровыми подвесными баками) превышает 4000 км.


Без внешней нагрузки истребитель F-84F имеет взлетный вес 8780 кг, который при подвеске двух 865-литровых баков с топливом, двух бомб по 450 кг, восьми реактивных снарядов типа HVAR и стартовых ускорителей возрастает до 11 800 кг. Максимально допустимый вес составляет 12 700 кг.


С целью облегчения взлета при большой нагрузке и для замены применявшихся четырех пороховых стартовых ускорителей Рато, создающих суммарную тягу 1815 кг в течение 13 сек.,собирались установить под хвостовым оперением истребителя ЖРД с тягой 2270 кг.


Истребитель имеет длину 13,2 м, высоту 4,4 м, размах крыла 10,2 м.


В этом музее самолет более ухожен. это видимо связано с меньшим количеством экспонатов. Он заботливо поднят на подставках.


Общий вид площадки с самолетом.


Стрелковое вооружение истребителя состоит из шести неподвижных 12,7-мм пулеметов М-3.


Фонарь тут тоже закрашен от солнца


Носовая стойка,ниша закрыта от любопытных и мелкой живности сеткой...


Носовая часть...

ЛТХ:
Модификация F-84F
Размах крыла, м 10.24
Длина, м 13.23
Высота, м 4.39
Площадь крыла, м2 30.19
Масса, кг
пустого самолета 6273
максимальная взлетная 12247
Тип двигателя 1 ТРД Allison (Wright) J65-W-3
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 3278
Максимальная скорость, км/ч
на уровне моря 1118
на высоте 958
Крейсерская скорость, км/ч 867
Практическая дальность с ПТБ, км 3771
Дальность действия, км 1300
Максимальная скороподъемность, м/мин 2499
Практический потолок, м 13670
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов Browning M3 (по 300 патронов)
Боевая нагрузка - 2722 кг на 4 узлах подвески.
Ядерные 907 кг бомбы Мк.6 и различные варианты бомб 907, 454,340 и 227 кг, ПУ 127-мм НУР.
Tags: 2014, f-84, f-84f, republic, usaf armament museum
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments