igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Орешково 19 февраля 2016 года,ч.3: L-29 и прочее... база Альбатрос-аэро.

Оставшиеся фотографии с крайнего визита в Орешково,нынешнее логово Альбатрос-аэро. Возможно сюда переберутся и остальные борта Альбатрос-аэро,но Ил-14е и Як-40 пока живут в Орловке.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В Орешково уже перебрались несколько Л-29. Здесь есть ангар,в котором можно спокойно заниматься сразу несколькими самолетами.


Внутри вон какие раритеты висят:-)))


В ангаре кроме МиГ-21 располагаются еще несколько самолетов. Вот Л-29 на восстановлении.


Мы к нему чуть позже подойдем с более серьезными намерениями.


Тут же летающий СЛА. Название не знаю. Подозреваю,что это сделано в нашей стране,но вот по чертежам,из КИТа или же просто с чистого листа строили,не знаю...


Двигатель Ротакс,винт четырехлопастной,постоянного шага.


Какой то переходный вариант от мотодельтаплана к самолету!:-))) Но сделано очень качественно.


А за спиной парочка канистр с топливом:-)))


Приборная панель ,а какой секундомер на РУСе!!:-))


Хвостовое оперение.


Фото 55.


Основная стойка.


Попутно оглядываемся на стоящий рядом Л-29 без консолей крыла. Вижу бортовой номер 16,серийный 294648.


Идем осматривать самолет.


Я тоже порой очень хочу в теплом ангаре спокойно разобрать какой нибудь из своих самолетов и тщательно все привести в порядок!!! Но пока мы над этим работаем...


Все что можно снять,снято...Это к вопросу о том,насколько тщательно владельцы самолетов следят за ними по сравнению с некоторыми авиаремонтными заводами сертифицированными по самое не балуйся:-(((


Тут место для аккумулятора и всякого оборудования?


Крышка отсека


Расцветка трубопроводов.


В носу разъем воздуха (поворотная заглушка) и штуцер наземной гидросистемы для проверки на земле.


Переходим к кабине. Самолет учебно-тренировочный,поэтому тут также кабина для курсанта впереди,а сзади кабина инструктора. Катапультное кресло на время восстановления снято.


Приборная панель,по центру пилотажно-навигационные приборы,справа приборы контроля за двигателем,слева управление шасси,фарами и тп,внизу по центру управление вооружением.


Правая боковая панель. Тут расположен вспомогательный электрощиток,щиток СРО,щиток АГК,аварийные краны выпуска шасси и закрылков и тд


Щиток вооружения


РУС(ручка управления самолетом)


Тут у нас щиток управления закрылками,щиток управления сигнальными ракетами(а зачем они?). Как подсказал Михаил Болдырев:"- бортовая ракетница - четырехствольная кассета с электрозапалами, заряженная разноцветными патронами, запускаемыми кнопками. Все служит для идентификации самолета при потере радиосвязи. В 60-е годы радиосвязь все еще была капризной экзотикой, которая дублировалась вот так. На легких самолетах предусматривались ручные ракетницы с патронами россыпью - на Як-12 внизу чашки левого кресла стоит держатель с гнездами для патронов, например. Что характерно, ракетницы устанавливались повсеместно. Например, в Ту-104 стояло целых три блока четырехствольных ракетниц. ИНтересно, что на предполетной подготовке обязательно проговаривались сигналы, которые пилот обязан подавать при разных ситуациях (мы летали на Ми-2, где ракетниц уже не было - но каждое утро на построении нам произносили ритуальные заклинания - как мы должны себя обозначать в случае чего... В портфеле руководителя полетов ручная ракетница и россыпь патронов - были обязательным атрибутом). Л-29 делался где-то то время."


Тут пожарный кран,ручка антиобледенительной системы и тп


Общий вид


А это рычаг управления тормозами.


Приборная панель задней кабины:инструкторской...


Вид назад,обтекатель гаргрота снят(или как это правильно называется?).


И снова общий вид передней кабины


Фото 32.


Общий вид левой боковой панели


Тут у нас щиток РТЛ(для управления радиостанцией),пожарный кран.


Щиток управления закрылками


Ручка управления антиобледенительной системой козырька и входной системой компрессора.


Герметизация кабины?


А это то,что обычно скрывается за креслом в передней кабине.


Воздухозаборник


Крыло имеет три лонжерона на которые и крепится консоль крыла.


Это система управления закрылками? Опять же со слов Михаила Болдырева:"- это привод закрылков - торсион, которым один цилиндр двигает несколько направляющих"


Тормозной щиток


Фото 44.


Двигатель Motorlet M-701


А под горизонтальным оперением - электропривод перестановки его угла .


Вид сзади


А теперь участники нашего перелета на турбопропах и реактивных самолетах в Орешково: Роман Николаевич Седых,мы с ним сюда прилетели на Коммандере.


Антон Евгеньевич Филиппов,хозяин Цессны Ситейшн.


Александр Геннадьевич Хотяшов,они вместе с Антоном прилетели на Цессна.


Тут же в углу примостился еще один самолет,местного производства. Подозреваю,что это Zodiac Ch-601.Как мне подсказал Иван Постников, это CH650B - собирался 4 года, облетан был прошедшим летом.Облетывал Алексей Бирюков.
Собран на 95% местным хранителем - Виктором Ефремычем.


А какие тут таблички!!


В этих шкафах сохранилось много интересного...


Общий вид ангара. Здесь еще осталось много места.


Идем на улицу. Тут аэродромная техника:заправщик.


Сюда же перевезли Ми-10. Он ждет своей очереди на восстановление.


Дверь из хвостовой балки в салон:-)))


Фото 65.


Я уже рассказывал и показывал этот вертолет,когда он был в собранном состоянии


Мне все время казалось,что кабину ему свернули:-)) Но это не так,так он сконструирован!!


Феноменальная машина.


Обезьянка из мультфильмов про 33 попугая:-)))


Надеюсь,что я успею увидеть еще этот вертолет в воздухе!!!


Отдельно в сторонке стоит редуктор. Володя сказал,что его вес почти 10 тонн.


Вот он на себе демонстрирует масштаб.


И футуристический двойной ПВД

А нам пора домой. Надо снова устроить сюда экскурсию. На Коммандере всего минут 40 лету от Северки:-)))
Tags: 2016, ch-650, l-29, лисняк владимир, ми-10, орешково, филиппов антон евгеньевич, хотяшов александр геннадьевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments