?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Побывав в Орешково,я не мог просто так оттуда улететь,ну и конечно же сфотографировал всю технику,что там была. Вот например один из бортов Альбатрос-аэро МиГ-21МТ (изд. 96Б), это модификация истребителя-перехватчика МиГ-21М с двигателем Р-13Ф-300.
Бортовой: 15,s/n: 964015,построено 15 экземпляров. Не знаю поднимут ли рано или поздно в небо этот борт,но уверен,будут над этим работать. Здесь страничка сайта Альбатрос-аэро,посвященная этому самолету. А я просто показываю подробные картинки:-)))

Альбатрос-Аэро и все о нем.
ветка форума с обсуждением МиГ-21МТ
Интересные авиационные события.
все,что у меня есть о МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В 1971 году был выпущен вариант МиГ-21МТ (изд. 96Б). Самолет представлял собой модификацию истребителя-перехватчика МиГ-21М с двигателем Р-13Ф-300. Запас топлива на самолете был увеличен до 3250 л. Дополнительное топливо размещалось в накладном 900 л. баке, который находился между кабиной пилота и килем.


Вооружение, РЛС, приборное и авиационное оборудование идентичны самолету МиГ-21МФ, за исключением дополнительной приставки контрольного ответа СБКО-2 (изд-81, Заря). Которые, как известно на экспортных машинах не устанавливались. На заводе "Знамя Труда" в 1971 г. построено 15 экземпляров.


По внешнему виду МиГ-21МТ практически ничем не отличается от МиГ-21СМТ с большим накладным баком, за исключением мелких деталей лючков, контроля уровня жидкости в гидробаке. МиГ-21МТ - это модификация экспортного МиГ-21МФ, типа СМТ на экспорт, но неудачная... Поэтому и сделали их 15 шт.


Гордон пишет, что МТ от СМТ (Тип 50) отличался только более ранним радиооборудованием.Из 15 построеных 5 передали в школу испытателей ВВС, один остался в ОКБ.


Серия из 15 Миг-21МТ имела з/н 964001-964015. Сохранилось, видимо только три экземпляра МиГ-21МТ на учебной площадке бывшей военной кафедры МЭИ сн. 964011, 964014, 964015.


Этот борт 964015 был выпущен авиазаводом «Знамя Труда» 26 мая 1971 года, и поступил на службу 31 мая 1971 года. Он попал в 234 Гвардейский Проскуровский Истребительный Авиационный полк, базировавшийся в Кубинке. Планировалось использовать эти самолеты для показа иностранным делегациям, но быстро выяснилось, что из-за затенения киля накладным баком в пилотажном отношении самолет стал значительно хуже и уступал МиГ-21СМ


Поэтому самолеты попали в эскадрилью, где набирались опыта молодые пилоты. В 1972 году все МиГ-21МТ были переданы из Кубинки в 296 ИАП на аэродром Альтенбург, 626 ИАД 16 ВА Группы Советских войск в Германии.


А еще через 6 лет, в сентябре 1978 года, эти самолеты,передали в Истребительно-Бомбардировочную Авиацию (ИБА). Местом службы стал 66 АПИБ на аэродроме Вещево под Ленинградом.


К середине 80-х годов 3 самолета этой модификации оказались на учебной стоянке Военной Кафедры Московского Энергетического Института в поселке Долгое Ледово Московской области, где и находились до момента ее ликвидации. 2 самолета были спасены Альбатрос-аэро.


А теперь начинаем рассматривать кабину этого самолета.


Я в боевых машинах ничего не смыслю вообще,но их красота меня завораживает...


Фонари закрашены специальной,легко смывающейся краской. Она защищала кабину от солнца и любопытных вандалов.


Фото 11.


Фото 12.


А что заливают в эту трубку? Как подсказал Михаил Болдырев: это скорее всего мерная линейка для контроля жидкости в гидробаке.


Общий вид кабины сверху.Не пугайтесь,часть оборудования демонтировано для большей сохранности,тк самолет жил до этого под открытым небом.


Фонарь кабины в краске.


РУД


Левая боковая панель


Что это за устройство?


Уборка-выпуск шасси и прочее


Пол кабины.


Осмотр под приборного пространства:-)))


Фото 22.


Кресло на месте? Или же не все?


Общий вид на панель приборов.


Таблички


А так выглядит окружающая действительность через перископ.


Вот он сам и похоже шторка,которая его закрывает...


Еще табличка


Вид на большой накладной бак


Вид сверху на кресло


А тут то пока чехла то и нет...


Левая сторона


Перед РУДом выключатель «чрезвычайный форсаж» .


Общий вид левой панели


Как сюда летчик затянутый ремнями своими руками дотягивается?


Вот сюда?:-))


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


А что это за блок? И снова Михаил Болдырев просветил меня: "разъем с четырьмя выводами - ОРК (объединенный разъем коммуникаций), разделяется при катапультировании, отделяя коммуникации самолета от кресла: электроколодка связи, кислородный прибор, наддув костюма, противоперегрузочный автомат.
При выстреле кресла разъем разделяется на половинки, при этом кислородная магистраль перекрывается, и включается кислородный прибор КП-23 - плоская батарея баллонов высокого давления, уложенная в сидении парашюта С-5К, запаса хватает на 8 минут. После разделения кресла - ОРК остается с пилотом.
Именно про этот разъем написано на табличке "после снятия кресла заглушить спецзаглушками" - в основном, касается кислородной магистрали (маслоопасно)


РУС


Общий вид...


Аварийный выпуск шасси.


Топливные насосы


Фото 48.


Попытка заглянуть к педалям


Зато рассмотрел табличку:-)))


Чуть с другого ракурса


Общий вид на лобовое стекло фонаря


Нос закрыт пленкой.


Здесь в таких условиях уже можно и восстановлением заниматься...


Как это правильно назвать? Панель от пушки?


Трубки идущие в консоль крыла.


Это внешнее питание или что?


Фото 63.


Хвостовое оперение


Вид вперед


Самолет имел двигатель (изд 95Ф) Р-13Ф-300, дополнительный форсажный насос и новую форсажную камеру с тремя кольцевыми стабилизаторами. Сопло имеет дополнительный теплозащитный экран. Эти изменения позволяют реализовать на двигателе – режим повышенной форсированной тяги «Чрезвычайный режим».


Фото 67.


Здесь прячется тормозной парашют,если он конечно тут есть?


Руль направления


Собственно сам двигатель


Выглядит вполне себе неплохо....


Общий вид сзади


Это крепление рулей высоты?


Такая вот конструкция.


Фото 77.


Фото 78.


Место крепления консоли крыла


Фонарь с перископом,вид снаружи


Номер борта для таких бестолковых как я...


Фото 82.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21МТ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.90
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5350
нормальная взлетная 8200
максимальная взлетная 9300
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-13Ф-300
Тяга, кгс 1 х 6490
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
с ПТБ 1420
без ПТБ 1050
Максимальная скороподъемность, м/мин 12240
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж 1
Вооружение: Встроенная 23-мм пушка ГШ-23Л (200 снарядов).
Максимальная масса боевой нагрузки до 1200 кг на 4 узлах подвески:
До 4 УР К-13М, К-13, а также НАР в блоках УБ-16 или УБ-32 свободнопадающие бомбы различных типов калибром до 100 кг , зажигательные баки

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Feb. 26th, 2016 07:54 pm (UTC)
igor113
Feb. 26th, 2016 07:59 pm (UTC)
Урааа,продолжение!!:-)))
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow