?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зима,время,когда не так много интересных авиационных мероприятий и приходится придумывать что-то самим. В этот раз Антон Евгеньевич собрался потренироваться на своем бизнесджете и позвал нас с собой. У нас хоть и не бизнесджет,но тоже ничего:-))) Задача была прилететь в Орешково,поесть шашлык и домой!! И вот из такой простой задачи наделать сотню фотографий? Зачем?!!!

Aero-Commander 680V и все о нем
все,что у меня есть о Цессне Антона
все,что у меня есть о Орешково

Наш экипаж состоял из трех человек: Роман Седых (летчик-испытатель),ваш покорный слуга и Петя в качестве Cabin Crew и технического персонала:-)))


Антон Филиппов и Александр Хотяшов на Cessna-501SP вылетели из Раменского и на эшелоне через Грабцево с тренировкой заходов по илс шли на Орешково. Наш же путь был сложнее: мы с Петей вылетели из Мячково на Северку на Мушкетере,потом к нам присоединился Роман и пересев на Коммандер,двинули сразу по низам на Орешково(Воротынск). Забыл,забыл,забыл: с ребятами летит и Володя Лисняк!!


40 минут в пути,это мы еще старались лететь помедленнее,чтобы "больше налета за те же деньги" и после прохода над полосой,заход с обратным курсом над домами и рядом с антенной. Видео наших эскапад....








Тихонько проруливаем к базе,не заезжая на ее территорию. Становимся за Цессной.


Вот и она. Ребята еще полетят тренироваться в Грабцево,а мы отсюда если только домой...


Что то у нас как то набок самолетик перекосило!!!


Пара вместе. Не первый раз они встречаются.


После обзорной экскурсии по базе (о чем будет отдельная песня),Цессна запускается и двигается на исполнительный. Я же с большим объективом по лесам и по полям двигаюсь к ВПП. Глядишь чего и наснимаю:-)))


Дома подошли почти вплотную к торцу полосы. Ну ничего люди не боятся...


А это некоторые из зданий,оставшихся на территории.


Фото 10.


Фото 11.


Борт на исполнительном. Полоса здесь больше двух километров. Она конечно не идеальна,но ребята потрудились и привели ее в порядок.


Мне интересно,что ощущают жители этих домов,когда самолет выходит на взлетный режим? Ну как так то..?:-))


Разбег


Фото 15.


Пошла носовая стойка


Весь пошел...


Фото 18.


Фото 19.


Антон на командирском месте,сам летает...


И ушли в мареве выхлопа


После этого взлета за мной приехали,забрали меня в тепло и по возвращению с Грабцево ребят,меня привезли на точку. Машина уходит вдаль...


В ожидании самолета,фотографирую солнце сквозь пелену облаков. Самое любопытное,что эта черная точка на диске,это пятно на солнце,а не у меня на матрице!!!


А в это время показался на горизонте самолет. Так вот выглядит заход на фоне вышки. Не хотелось бы так заходить с этим курсом в плохую погоду...


Над домами


Фото 27.


Фото 29.


Есть касание. Это конвейер.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 34.


Фото 35.


И еще пару кружков.


Я то с удовольствием смотрю на эти заходы,тк это тоже обучение.


Решили коснуться поближе ко мне.


Поддуло


Касание


Фото 43.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Самолет легкий,летучий


Фото 50.


Фото 51.


А теперь проход на малой высоте.


Я вышел на центр полосы,они выяснили мой рост....


Заходят


Идут медленно,чтобы меня не снести.


Совсем близко.


Я уже вижу их лица,мое они не видят,оно закрыто фотоаппаратом:-)))


Крупнее


И вот почти надо мной...


Как я не готовился,но резкий звук как удар и воздушная волна ощутимо поколебали мою решимость...


А они без скорости ,исключительно на тяге движков уходят вверх


Фото 67.


И отворот


Фото 69.


Фото 70.


По кругу на посадку


Фото 72.

Тут собранные в кучу посадка и прочие кусочки полетов с Цессной с большого фотоаппарата









Самолет на земле. Но еще надо остановиться. Хорошо,что тут есть реверс...


Открыл глазки.


Разворот на фоне дальнего торца. Там заход через деревья,но все же проще,чем через дома и вышку...


Фото 77.


Фото 78.


Двигаемся кушать шашлык и далее домой по низам. мы на Северку,ребята в Раменское.

Вот мы уже в самолете. Роман Николаевич садится слева,его конвейер в Орешково.








После этого меняемся,взлетаем,прощаемся с Орешково и бросаемся догонять Цессну.


Понемногу выглядывает солнышко.


Цессна побыстрее нас будет и поэтому мы ведущие,а она ведомая,что сложнее.


Идем с проходом парой над Грабцево. Гостеприимный аэродром,очень приятные люди на вышке.


Проход на 160-180 узлах.

Тут видео прохода над Грабцево и Новинками,где мы повторили наш опыт.










Отходим от Грабцево. Я пытаюсь сфотографировать через свое стекло Цессну.


Жаль никто не снял,как приходится изгаляться для этого:-)))


Фото 87.


Летим парой.


"Бежим с другом в атаку:то он впереди,то я сзади..."


air to air промежду дел.


Фото 92.


И вот мы уже подходим к Северке. Тут снова решили сделать проход парой.


Фото 95.


Даже не знаю,видел ли кто-нибудь нас с земли. Для качества пришлось открыть форточку. И сразу появилась резкость.


Между первым и вторым. Нам то по кругу и на посадку,а ребятам дальше в Раменское.


Такой реальный свет,уже темнеет.


Летят пока рядышком,без понтов.


** А так нас видел Володя Лисняк из вип кресла Цессны.


** и так


А теперь видео этого безобразия. Особенно посмотрите кусочек между проходом и посадкой,где Цессна обгоняет нас и уходит наперерез. Мы попадаем в спутную струю,мне даже на мгновение показалось,что один движок словил помпаж,но это лишь показалось и слава Богу:-))) Так и летаем.










И снова порядка трех часов налета....

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Feb. 21st, 2016 02:04 pm (UTC)


igor113
Feb. 21st, 2016 04:23 pm (UTC)
:-)))
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow