igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Орешково 19 февраля 2016 года,ч.1: парой с Cessna-501SP

Зима,время,когда не так много интересных авиационных мероприятий и приходится придумывать что-то самим. В этот раз Антон Евгеньевич собрался потренироваться на своем бизнесджете и позвал нас с собой. У нас хоть и не бизнесджет,но тоже ничего:-))) Задача была прилететь в Орешково,поесть шашлык и домой!! И вот из такой простой задачи наделать сотню фотографий? Зачем?!!!

Aero-Commander 680V и все о нем
все,что у меня есть о Цессне Антона
все,что у меня есть о Орешково

Наш экипаж состоял из трех человек: Роман Седых (летчик-испытатель),ваш покорный слуга и Петя в качестве Cabin Crew и технического персонала:-)))


Антон Филиппов и Александр Хотяшов на Cessna-501SP вылетели из Раменского и на эшелоне через Грабцево с тренировкой заходов по илс шли на Орешково. Наш же путь был сложнее: мы с Петей вылетели из Мячково на Северку на Мушкетере,потом к нам присоединился Роман и пересев на Коммандер,двинули сразу по низам на Орешково(Воротынск). Забыл,забыл,забыл: с ребятами летит и Володя Лисняк!!


40 минут в пути,это мы еще старались лететь помедленнее,чтобы "больше налета за те же деньги" и после прохода над полосой,заход с обратным курсом над домами и рядом с антенной. Видео наших эскапад....








Тихонько проруливаем к базе,не заезжая на ее территорию. Становимся за Цессной.


Вот и она. Ребята еще полетят тренироваться в Грабцево,а мы отсюда если только домой...


Что то у нас как то набок самолетик перекосило!!!


Пара вместе. Не первый раз они встречаются.


После обзорной экскурсии по базе (о чем будет отдельная песня),Цессна запускается и двигается на исполнительный. Я же с большим объективом по лесам и по полям двигаюсь к ВПП. Глядишь чего и наснимаю:-)))


Дома подошли почти вплотную к торцу полосы. Ну ничего люди не боятся...


А это некоторые из зданий,оставшихся на территории.


Фото 10.


Фото 11.


Борт на исполнительном. Полоса здесь больше двух километров. Она конечно не идеальна,но ребята потрудились и привели ее в порядок.


Мне интересно,что ощущают жители этих домов,когда самолет выходит на взлетный режим? Ну как так то..?:-))


Разбег


Фото 15.


Пошла носовая стойка


Весь пошел...


Фото 18.


Фото 19.


Антон на командирском месте,сам летает...


И ушли в мареве выхлопа


После этого взлета за мной приехали,забрали меня в тепло и по возвращению с Грабцево ребят,меня привезли на точку. Машина уходит вдаль...


В ожидании самолета,фотографирую солнце сквозь пелену облаков. Самое любопытное,что эта черная точка на диске,это пятно на солнце,а не у меня на матрице!!!


А в это время показался на горизонте самолет. Так вот выглядит заход на фоне вышки. Не хотелось бы так заходить с этим курсом в плохую погоду...


Над домами


Фото 27.


Фото 29.


Есть касание. Это конвейер.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 34.


Фото 35.


И еще пару кружков.


Я то с удовольствием смотрю на эти заходы,тк это тоже обучение.


Решили коснуться поближе ко мне.


Поддуло


Касание


Фото 43.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Самолет легкий,летучий


Фото 50.


Фото 51.


А теперь проход на малой высоте.


Я вышел на центр полосы,они выяснили мой рост....


Заходят


Идут медленно,чтобы меня не снести.


Совсем близко.


Я уже вижу их лица,мое они не видят,оно закрыто фотоаппаратом:-)))


Крупнее


И вот почти надо мной...


Как я не готовился,но резкий звук как удар и воздушная волна ощутимо поколебали мою решимость...


А они без скорости ,исключительно на тяге движков уходят вверх


Фото 67.


И отворот


Фото 69.


Фото 70.


По кругу на посадку


Фото 72.

Тут собранные в кучу посадка и прочие кусочки полетов с Цессной с большого фотоаппарата









Самолет на земле. Но еще надо остановиться. Хорошо,что тут есть реверс...


Открыл глазки.


Разворот на фоне дальнего торца. Там заход через деревья,но все же проще,чем через дома и вышку...


Фото 77.


Фото 78.


Двигаемся кушать шашлык и далее домой по низам. мы на Северку,ребята в Раменское.

Вот мы уже в самолете. Роман Николаевич садится слева,его конвейер в Орешково.








После этого меняемся,взлетаем,прощаемся с Орешково и бросаемся догонять Цессну.


Понемногу выглядывает солнышко.


Цессна побыстрее нас будет и поэтому мы ведущие,а она ведомая,что сложнее.


Идем с проходом парой над Грабцево. Гостеприимный аэродром,очень приятные люди на вышке.


Проход на 160-180 узлах.

Тут видео прохода над Грабцево и Новинками,где мы повторили наш опыт.










Отходим от Грабцево. Я пытаюсь сфотографировать через свое стекло Цессну.


Жаль никто не снял,как приходится изгаляться для этого:-)))


Фото 87.


Летим парой.


"Бежим с другом в атаку:то он впереди,то я сзади..."


air to air промежду дел.


Фото 92.


И вот мы уже подходим к Северке. Тут снова решили сделать проход парой.


Фото 95.


Даже не знаю,видел ли кто-нибудь нас с земли. Для качества пришлось открыть форточку. И сразу появилась резкость.


Между первым и вторым. Нам то по кругу и на посадку,а ребятам дальше в Раменское.


Такой реальный свет,уже темнеет.


Летят пока рядышком,без понтов.


** А так нас видел Володя Лисняк из вип кресла Цессны.


** и так


А теперь видео этого безобразия. Особенно посмотрите кусочек между проходом и посадкой,где Цессна обгоняет нас и уходит наперерез. Мы попадаем в спутную струю,мне даже на мгновение показалось,что один движок словил помпаж,но это лишь показалось и слава Богу:-))) Так и летаем.










И снова порядка трех часов налета....
Tags: 2016, aero commander 680v, cessna-501, александр хотяшов, квс, лисняк владимир, орешково, северка, седых роман николаевич, филиппов антон евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments