igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет в Орешково 7 февраля 2016 года ч.1 туда и обратно!!!

Летать так летать. Возникла задача... а Коммандер у нас на Северке,да еще и в ангаре. Задача слетать в Орешково и еще немного,но об этом позже как нибудь. Лететь надо на Коммандере,тк надо было бы дальше и людей и немного груза везти. Пришлось в четверг устроить операцию по вызволению самолета из ангара и его облет. Коммандер оставили на улице в чехлах,потому как из ангара его как показала практика быстро не вытащишь. Ну а на машине на Северку ехать не серьезно,поэтому авиамаршрутка Мячково-Северка была включена в список приоритетных вариантов.

Интересные авиационные события.
Beechcraft Musketeer и все около него
Aero-Commander 680V и все о нем

В Орешково надо быть к 9-30. В итоге подъем в 5-00,на аэродроме в 7-00 и полчаса на подготовку самолета. Вылет с Мячково в 7-30.


Мушкетер греется от электричества,поэтому с пушкой бегать не пришлось,открыть ангар и осмотреть самолет. Поэтому время свободное появилось и я начал его растрачивать на беготню с фотиком.


Вскоре прибыли остальные члены экипажа: Максим Савельев и Борис Ильинский. Мы загрузили скарб и пожитки в наш неприхотливый Мушкетер и двинули на исполнительный. Мячково еще спит,но у нас есть план и про нас знают.

Далее идет видео нашего взлета в гражданских сумерках и посадки на Северке в них же,но уже гораздо более светлых. Восход в 8-13 ежели чего.





Темно,а в кабине Мушкетера как всегда тепло и уютно. Ждем рассвета. Лететь всего полчаса. Налет идет:-)))


Воскресенье,поэтому народ еще видимо спит.


Подходим к развязке между Софьино и Бритово.


В Москве реке отражается огненное небо.


Вот и Бронницы. Гордый в такую рань не работает,поэтому идем слушая Внуково-подход-2. Там тоже никто не летает,да и мы не стали их беспокоить.


Цвета были очень красивые,но .... нам не до того...


Цветная полоса,а дальше облака. Но вроде погоду нам плохую не обещал никто:-)))


Метеорадары вернулись в нашу жизнь через белорусские сайты,кому надо,смотрите тут http://veg.by/meteoradar/moskva. Очень помогает увидеть ,что вас будет ждать или уже ждет....


Ветер попутный,летим бодро,пока все по графику.


Максим Сергеевич забрал у меня штурвал и ну давай резвиться. Понравился ему Мушкетер:-)))


Борис Игоревич пока отдыхает.



На Северке надо было работать,а не бегать с фотоаппаратом,поэтому следующий кадр уже в воздухе. А так все как обычно,один борт чехлим,другой расчехляем,из одного вещи забираем,в другой кладем и важно не перепутать. А в гонке всегда что-нить косячишь. Вот стал запускать движки,а левый не запускается:-((( Запустил правый,зарядили аккумуляторы и еще раз попробовали,а он не крутится и все тут. Ну думаю пойду винт что-ли покручу,больше сейчас все равно ничего не сделаю:-))) Вышел,покрутил и тут вижу,что багажник не закрыт: вот так вот я внешний осмотр сделал:-((( Закрыл багажник и вуаля.... двигатель запустился. Но спецы утверждают,что там нет датчиков на закрытие-открытие двери багажника!!! Думаю они ошибаются:-))) Коммандер очень серьезный самолет для своего времени!


Пока воздух спокойный,идем у земли почти 200 узлов. Максим спокойно не может:значит посетим все аэродромы по пути:-))) Первым на свою беду попались Новинки. Будем делать проход. Правда мы тяжелые,с полными баками,поэтому все тихо и спокойно. На кдп никого нет,мы сообщили о своих намерениях и за дело. Видео всего безобразия вы сможете увидеть чуть ниже.


Не обращайте внимания на радужные разводы. Это мой поляризационный фильтр схлестнулся в неравном бою со стеклом кабины:-)))


Штурвал отдал Максиму,сам снимаю.


Хорошая здесь полоса,и кормят тут неплохо. Надо как нибудь долететь сюда снова,но уже с посадкой.


Скорость под 400 км в час,как фотоаппарат это отрабатывает?


А мы уже подходим к Серпухову. Здесь живет Максим. Но показывать то,что он сделал я не буду:-))) Ни к чему дразнить гусей!!!


Гудим то мы ой как сильно....


И идем к реке Оке.


Возникали мысли пообщаться с рыбаками поближе,но я боролся против этого всеми силами и на какое то время победил. За это пришлось согласиться на проход над Дракино:-)))


Время близится к 9-00,а Большое Грызлово тоже молчит и это несмотря на такую хорошую погоду.


В Дракино тоже тишина,предупреждаем по радиосвязи о своих действиях и вперед...


Вот оно во всей красе.


Никакого движения нет и в помине.


Как и следов ног человеческих.


Мы в скольжении и наша тень


Лететь нам от Северки до Орешково 180 километров,что если по прямой чуть больше получаса. Вот мы уже входим в Калужскую зону 134,5.


Впереди Грабцево,тут сидит Калуга-район. В прошлый раз мы на проходе им показали IAR-823,а сегодня Aero Commander 680V.


Поразительно,как тут все изменилось за последние годы.


Отличная полоса,новый аэродромный комплекс. КВС,может сюда надо на ночные полеты слетать? И рядом и цивилизация!!! Как вам такая идея?


Общий вид полосы.


Заходим


Аэропортовый комплекс


А где самолетки?


КДП?


А мы левым уходим на Воротынск. Обходим Калугу.


Калуга


Я тут ничего не знаю. В Калуге ножками пока не был,а надо...


Еще общий вид


А вот тут в излучине располагается музей Циолковского. Простите,но сделать городского сумасшедшего родоначальником космонавтики это надо было постараться:-)))


Но народу нравится,музей строится. Все же какая-никакая,а достопримечательность:-)))


А чего же это они без вертолетной площадки? Ой отстают от современных веяний:-)))


Ну и вид почти строго сверху,пришлось Коммандер на нож поставить:-)))


А впереди показался аэродром Орешково. Располагается он около города Воротынск.


Делаем проход рядом с полосой.


Делаем круг и на посадку.


Посмотрите на ВПП.


На прямой.


Полоса более двух километров,поэтому решили чуть пролететь,чтобы не бить стойки по бетонным плитам.


ВПП ребята сильно облагородили по сравнению с тем,что было до их прихода.


Заруливать на площадку тоже не стали,там на въезде пока еще небольшая канавка или впуклость.


Зато здесь развевается флаг ВВС.


Сюда переехал Ми-10,здесь его будут восстанавливать.


Хозяйство постепенно переезжает со Ступино и других мест.


Кое что стоит в ангаре.

Вот вам видео нашей дороги из Северки в Орешково:-))) Проход над Новинками,Дракино,Грабцево и Орешково!








Не совсем успешно поделав свои дела,мы выдвигаемся назад. В качестве пассажира у нас легендарный Анатолий Николаевич Квочур.


Попутный ветер разгоняет нас порой относительно земли до 450 километров в час. Уже есть болтанка,поэтому забираемся на 600 метров. Хоть что-то....


Мы же будем проходить мимо Грызлово. Будем и что,даже проходика не сделаем? Сделаем.


Разобравшись со встречными и попутными,выходим к четвертому. Догоняем Евростар "Первого полета".


Мы сделаем проход левее полосы,над грунтовой ВПП.


Общий вид.


Тимур Эргашевич Саттаров на Экстре хотел к нам подойти,но Максим отказался снижать скорость с 360 километров в час:-))) И вот уже впереди Северка.


Льда нет совсем,очень хорошо.


На прямой. Здесь мы пересядем на Мушкетер и на Мячково....

И снова вместо фотоаппарата нужно работать. А ведь он когда то служил такой хорошей отмазкой:-))) Но тут все уважаемые люди,а я на побегушках и фотоаппарат за отмазку не канает:-(((
Ну и видео нашего пути домой на Коммандере с Орешково до Северки.







И снова пару часов налета,два типа. Тренировки,тренировки и еще раз тренировки!!!!
Tags: 2016, aero commander 680v, beechcraft musketeer, большое грызлово, борис ильинский, максим савельев, мячково, орешково, северка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments