igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Летный день 4 февраля 2016 года. Облет Коммандера.

Продолжаю надоедать своими рассказами о летной жизни. День сегодня на Юго-Востоке Московской области выдался на славу. Прямо весенний день,с ярким голубым небом и редкими барашками облаков.Задача была слетать на Северку,выкатить Aero Commander 680V,запустить его и немного полетать. Ну и вернуться потом обратно. Задача выполнена,жертв нет:-))) Со мной была снова только GoPro:-(((

Beechcraft Musketeer и все около него
Aero-Commander 680V и все о нем

В прошлый раз мы пытались выкатить Коммандер из ангара втроем и не смогли его даже сдвинуть с места. В этот раз Петю отправили на машине(чтобы было чем буксировать), а сами в количестве трех человек выдвинулись на Мушкетере из Мячково. В Мячково полоса просто голый лед. Как это удается?:-)) Прибыли на Северку,открыли ангар,выгнали всю технику перед Коммандером,поставили на место аккумуляторы и.... выкатили на свежий воздух. Все проверили,после чего посадили меня внутрь и ... запуск и кратенький облет на минут сорок. Перерыв у меня достаточно большой на этом самолете,почти 4 месяца,поэтому я вначале покатался по перрону,вспомнил все навыки руления педалями и разнотягом только после этого двинулся на исполнительный.... Очень хорошо,что на Северке полоса очистилась от снега и льда.
Тут видео моего первого полета с проходом над Северкой.





После посадки я развернулся и снова вышел на исполнительный. Самолеты такого класса лучше осваивать не конвейерами классическими,а конвейерами с полной остановкой и возвращением на исполнительный. Второй раз я просто взлетел,сделал круг и сел. Ничего хитрого,главное все вспомнить и особенно навыки руления,без этого увести самолет в кусты с полосы легче легкого.... На видео то все плавненько и просто,а вот в живую....






Пока я тут летал,Петя снял на видео мой проход. До Максима Сергеевича мне далеко,но у меня и борт под жвак залитый керосином:почти 1200 литров. Чего же мне его насиловать?:-)))






После этого заруливаю на площадку перед ангаром. В ангар пока его загонять не будем,еще надо полетать. Просто зачехлим.


На улице просто весна.


Всю остальную технику снова загоняем в ангар и закрываем.


И дом на колесах тоже.


Наши добровольные помощники сегодня: Игорь


Петя сегодня особенно колоритен:-)))


Все зачехлив и убрав,пообедав в Альпине,попив чаю в КВСе,отправляемся в путь в Мячково. По дороге решили опробовать GoPro на палочке... У планеристов это выглядит вполне органично,но у них размеры фюзеляжа существенно меньше,да и скорости не такие. Тут приходится выдвигать палочку на полную,она гнется и непонятно выдержит ли:-(((


Но попробовать нужно и мы работаем:я держу палочку,Игорь рулит,а Коля нажимает на кнопочку съемки на айфоне. Такой вот бригадный подряд:-)))


Искали самый выгодный ракурс,но так и не нашли:-)))


Хорошо хоть солнышко было с этой стороны,когда вновь наступят мрачные зимние дни,я буду поднимать себе настроение этими яркими (хоть и бестолковыми) фотографиями.


Встречный ветер почти 20 миль в час. Хоть и солнце,но ветер у земли 6-8 метров в секунду и очень порывистый.


Продолжаем обзор нашей кабинки:-)))


Не переживайте,как только я найду удачные ракурсы,я перестану такое выкладывать:-)))


Но надо и дело делать,а то за этими развлечениями чуть не профукали приближение Цессны из Воскресенска. Мы ходим вдоль трассы челябинской и работаем тут с Гордым 124,0. А они порой в своем кругу долетают до пересечения Челябинской трассы и второй бетонки и работают с Воскресенском 120,1 если мне не изменяет память. и все это надо тут помнить... Местные так сказать особенности.
Поэтому отдали игрушку Николаю Дмитриевичу,дальше он ею баловался.


Потихонечку подходим к Бронницам.


Игорь попросил его не укатывать,да мы и так с полными баками и тремя ну прямо не маленькими "юношами"....


Снова видео нашего прохода над рекой,но теперь с солнышком






и видео посадки по малому кругу. Тормозить на полосе бесполезно и даже опасно:можно разуться на какой нибудь проталине. Поэтому сквозим пока самолет сам не замедлится.






И после этого заруливаем по такой же ледяной РД с тревожно мнительными лицами. Почти два часа налета,совсем неплохо. Таких бы дней побольше!!!!

Tags: 2016, aero commander 680v, beechcraft musketeer, мячково, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments