?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мои инструктора говорили: посмотрел на 10 посадок,как будто сам совершил одну. Было время,когда я подолгу зависал на крыше у РП на Северке и смотрел как заходят самолеты. Поэтому если уж снял на видео заходы,то сохраню. Через какое то время посмотрю,вспомню свои косяки или вспомню как заходить на ту или иную площадку. А тут еще GoPro потихоньку испытываю. Как раз выдался денек,я все ждал метель,но бензин кончился раньше:-))) Но и без этого конвейеры были полезными для тренировки:полоса белая и если сверху ты боле-менее понимаешь свою высоту,то уже на выравнивании полностью теряешься и надо притирать как на поплавках или на лыжах:медленно и плавно. Иначе или бухнешься или свалишься с одинаковым результатом и в том и в том случае. В общем тренировки и еще раз тренировки:-)))





Beechcraft Musketeer и все около него

Ветерок опять же в этот день был 6-8 метров в секунду,но скорее слегка наискосок от полосы,что в общем не создавало серьезных проблем. Кто летает в Мячково,то знает, что заходы у нас кривые из-за деревни на глиссаде. Поэтому тренируюсь с разными углами захода,разными положениями закрылков и прочими всякими разными.




Идешь себе вот так поперек полосы и потом доворачиваешь,только тут нужно из-за ветра скорость держать побольше и низко не зайдешь тк полосу и высоту не видно,почти на ощупь. Белая полоса это в определенной мере экстрим,это надо помнить!!! Мы с Александром Геннадьевичем Хотяшовым с этим давно уже познакомились:-)))





Вспомнил,что Мушкетер при полных закрылках пикирует достаточно круто без разгона,этим можно попытаться воспользоваться при заходе на короткие полосы с препятствиями перед торцом. Да и вообще как говорят спецы,крутой заход дает более короткий пробег на полосе,чем пологий заход. Если у вас конечно самолет не разгоняется или не разгоняется винт как на редукторных движках порой....





Широкоугольность GoPro смазывает угол на заходе.Это конечно не Хаски,но самолет с таким прямоугольным и толстым крылом как на Мушкетере,ведет себя очень предсказуемо.





После 40 минут конвейеров,замучив нашего дорогого РП Николая Владимировича Максимова,я отправился отдохнуть: до Бронниц и обратно:-))) Обратный путь как обычно по водному пролегает,над руслом незамерзающей Москвы-реки. Поверьте,на видео это просто так выглядит,на самом деле достаточно высоко от воды и летаю я тут каждый раз возвращаясь с Северки,а делаю я это часто:-)))




По возвращению тренировка захода по коротенькому. Это полезно,когда много бортов и у тебя есть небольшой шанс вклиниться в их стройные ряды. Проходтшь центр полосы и сразу с доворотом на посадку. Тут конечно с учетом размеров полосы не очень по короткому,но все же короче стандартной коробочки.





Ну и крайний заход и посадка. Топлива было немного.





Такой вот тренировочный день.Пересмотрел еще раз сам:-))) И пост без фотографий.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow