igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Видео полетов Мушкетера в Мячково 2 февраля 2016 года.

мои инструктора говорили: посмотрел на 10 посадок,как будто сам совершил одну. Было время,когда я подолгу зависал на крыше у РП на Северке и смотрел как заходят самолеты. Поэтому если уж снял на видео заходы,то сохраню. Через какое то время посмотрю,вспомню свои косяки или вспомню как заходить на ту или иную площадку. А тут еще GoPro потихоньку испытываю. Как раз выдался денек,я все ждал метель,но бензин кончился раньше:-))) Но и без этого конвейеры были полезными для тренировки:полоса белая и если сверху ты боле-менее понимаешь свою высоту,то уже на выравнивании полностью теряешься и надо притирать как на поплавках или на лыжах:медленно и плавно. Иначе или бухнешься или свалишься с одинаковым результатом и в том и в том случае. В общем тренировки и еще раз тренировки:-)))





Beechcraft Musketeer и все около него

Ветерок опять же в этот день был 6-8 метров в секунду,но скорее слегка наискосок от полосы,что в общем не создавало серьезных проблем. Кто летает в Мячково,то знает, что заходы у нас кривые из-за деревни на глиссаде. Поэтому тренируюсь с разными углами захода,разными положениями закрылков и прочими всякими разными.




Идешь себе вот так поперек полосы и потом доворачиваешь,только тут нужно из-за ветра скорость держать побольше и низко не зайдешь тк полосу и высоту не видно,почти на ощупь. Белая полоса это в определенной мере экстрим,это надо помнить!!! Мы с Александром Геннадьевичем Хотяшовым с этим давно уже познакомились:-)))





Вспомнил,что Мушкетер при полных закрылках пикирует достаточно круто без разгона,этим можно попытаться воспользоваться при заходе на короткие полосы с препятствиями перед торцом. Да и вообще как говорят спецы,крутой заход дает более короткий пробег на полосе,чем пологий заход. Если у вас конечно самолет не разгоняется или не разгоняется винт как на редукторных движках порой....





Широкоугольность GoPro смазывает угол на заходе.Это конечно не Хаски,но самолет с таким прямоугольным и толстым крылом как на Мушкетере,ведет себя очень предсказуемо.





После 40 минут конвейеров,замучив нашего дорогого РП Николая Владимировича Максимова,я отправился отдохнуть: до Бронниц и обратно:-))) Обратный путь как обычно по водному пролегает,над руслом незамерзающей Москвы-реки. Поверьте,на видео это просто так выглядит,на самом деле достаточно высоко от воды и летаю я тут каждый раз возвращаясь с Северки,а делаю я это часто:-)))




По возвращению тренировка захода по коротенькому. Это полезно,когда много бортов и у тебя есть небольшой шанс вклиниться в их стройные ряды. Проходтшь центр полосы и сразу с доворотом на посадку. Тут конечно с учетом размеров полосы не очень по короткому,но все же короче стандартной коробочки.





Ну и крайний заход и посадка. Топлива было немного.





Такой вот тренировочный день.Пересмотрел еще раз сам:-))) И пост без фотографий.
Tags: 2016, beechcraft musketeer, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments