igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет на de Havilland DH.89a Dragon Rapide в Даксфорде

Если возникает возможность полетать на историческом самолете, то я стараюсь ее не упускать. так и в этот пока еще единственный мой визит в Даксфорд, мне удалось совершить круг почета вокруг аэродрома на de Havilland DH.89a Dragon Rapide. Погода была отвратительная, хотя наверное для англичан нормальная. И вот что я смог из этого вынести:

Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Поскольку такие полеты не очень дорогие, поэтому они пользуются большим спросом и записываться на них надо заранее... Я это сделал за день и теперь мирно сидел у края поля и смотрел как заходит на посадку самолет с очередной порцией пассажиров...


Это De Havilland DH-89A Dragon Rapide с регистрационным номером G-AKIF и заводским 6838. Это частный самолет и таким образом хозяевам исторических самолетов дают возможность зарабатывать денежку на поддержании их в нормальном состоянии.


Между прочим самолет 1944 года постройки и даже успел послужить в Royal Air Force с s/n NR750.


Птички никого не пугают. А вот боковой ветерок вещь для такого самолета с хвостовым колесом неприятная...


Видите как они привыкли заходить на большие полосы на повышенной скорости и приходить на две точки. После этого очень трудно себя перестроить для захода на короткие полосы.


На стоянках много интересного, но большую часть я уже отфотографировал, да и дождик не очень то вдохновляет к подвигам:-)) Это Spitfire T.IX с номерами 162 IAC/CBAF-08463 и G-LFIX.


Похоже он сегодня летать не будет.


Здесь же катают и на De Havilland DH-82A Tiger Moth II с номерами G-ANZZ/DE974. Но дождь и открытая кабина: не очень то и сочетаются:-)))


Зрителей в випзоне нет: дождь....


Самолеты участники авиашоу ждут погоды...


Еще один Тайгер Мосс стоит на приколе. Видимо клиентов в дождь набрали только на один борт...


Но ведь есть же очумельцы. Вот они заходят на посадку.


На травку: это проще для самолета с хвостовым колесом.


А нас наконец заводят в самолет. Место выбрать не удается: все хорошие раздали детям...


Мне у крыла:-))) Отлично пофотографирую:-))) Причем бритты видят, что с фотоаппаратом, но как прямо из вредности.


Стоянка авиалайнеров музея стала и стоянкой прицепов для планеров.


После того, как дверь в самолет закрыли, стекла стали запотевать...


И вот мы уже в воздухе. Попробую что-нибудь заснять с воздуха.


Не успеваешь протирать.


Кабина самолета всего на одного пилота.


Начинаем рассматривать музей и его окрестности.


Это вся территория музея. Тут куча павильонов.


Вид со стороны ВПП.


Статическая стоянка авиалайнеров.


И все эти павильоны я планомерно обошел...


Крупнее. Тут конечно есть, что посмотреть. И конечно огромное количество летающей исторической техники.


Стоянки.


Общий вид из-за ВПП.


Чуть крупнее


Боролся я с крылом как мог:-)))


И наконец посадка...


Дугласы на стоянке. Их тут используют для выброски парашютистов: но какие тут парашютисты - трава скользкая, не дай бог подскользнуться на травке:-)))


Все авиалайнеры я так же обошел и поговорил с волонтерами, которые следят за ними.


Чуть притих дождь и вот уже в воздухе второй Tiger Moth.


А мы покидаем самолет, который прокатил нас...


Двигатель...


Но летает он не один, есть еще несколько собратов. Конвейер мощный и успевают покатать очень много народа.


Кабина самолета.


На Tiger Moth летают в шлемах и наверное каких то дождевиках?


Наш борт ждет очередных пассажиров.


Местные авиафотографы грустят: снимать особо нечего:-((



взлет с Даксфорда





посадка в Даксфорде





Tags: 2014, de havilland, dh-82a, dh-89a, duxford, spitfire
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments