?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В музее морской авиации США в Пенсаколе,можно увидеть еще одного представителя некогда славного семейства авиалайнеров Convair CV-240.
Здесь на открытой стоянке стоит Convair C-131F Samaritan 141015. Посмотреть на него вы можете только взяв билетик на автобус,который провезет вас под убаюкивающий рассказ дедушки экскурсовода,по этой площадке. Пешком туда не пускают...

Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть о семействе Convair CV-240
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Convair C-131F Samaritan BuNo 141015 c/n 340-298
Наш самолет был построен как R4Y-1.
после чего поступил на службу в United States Navy с BuNo 141015.
1962 переименован в C-131F.
1981 передан в Forrest Sherman Field, Pensacola NAS, FL.
Последняя база в службе самолета, здесь он был флагманским транспортом Chief of Naval Air Training. Списан в 1981 и передан в NNAM в 1982 году.
1982 выставлен в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, FL.


К самолету как вы поняли не подойти,можно его лишь фотографировать из окна автобуса. Хорошо хоть окна открываются:-)))


Кабина видимо изнутри обклеена какой то тонировочной пленкой,но и она не выдерживает флоридского солнечного напора... При этом тут достаточно высокая влажность. В общем не самое лучшее место для хранения самолетов...


Похоже в Пиме у самолетов все отверстия закрыты сеткой не от птичек и прочей живности,а от венца творения:человека. Только он глядя на знак "не влезай убьет" аккуратно сложив свои вещички рядом,попытается их оставить без хозяина:-))) Здесь же нет доступа к самолетам посторонних людей и нет нужды их защищать. Двигатель Pratt & Whitney R-2800 CB16 мощностью 2434 лс.


Здесь виден доступ к массовой бесплатной рабочей силе,колеса подкачаны на всех самолетах. Музей насколько я понял государственный,да и находится он на территории военной базы...


Носовая стойка


Общий вид спереди. Я думаю Андрей Иванов со товарищи такой самолет бы на раз на крыло поставили. Им только скажи,что можно забрать самолет,так они бы его и с этого музея и через границу в Орловку пригнали:-))) Но они любят только Советскую авиацию,поэтому этот самолет пока постоит на земле...


А зачем на этом самолете на нижней части форточек снаружи наклепали дополнительные отбойники?


А это уже левый двигатель с трехлопастным ВИШом. Винт то с антиобледенительной системой,а вот крылья и хвост?


Если только предположить,что вот этот неокрашенный лобик вертикального оперения все же каким то образом греется? Или электричеством или выхлопными газами? Иначе почему он не окрашен?


А почему на борту написаны имена только одного пилота и борт инженера? Чем они так отличились? А где же второй пилот? Я смотрел с той стороны,там подобных надписей вроде нет.


Три звездочки на входе и три звезды на хвосте это видимо знак того,какого генерала он возил? Это мои предположения!!!


Вот он какой выхлоп на 340 в отличии от двух труб на 240.


Внутри видимо влажно судя по плесени или что это на иллюминаторах?


Вид сзади


Любопытно,что ни на одном из самолетов этой марки я не видел подставку под хвост от опрокидывания на хвост. Почему? У них такая центровка? Ведь хвост вынесен далеко от крыла и основных стоек? На Ил-14 без нее ребята самолет не оставляют? Или же только при пассажирах?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Feb. 5th, 2016 09:19 pm (UTC)
igor113
Feb. 5th, 2016 09:40 pm (UTC)
Эдак скоро можно будет фотокомиксы на тему авиации выпускать?:-)))
pkk_avia
Feb. 6th, 2016 05:42 am (UTC)
Всё от тебя зависит :)
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow