igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

USAF Armament museum: исследовательский самолет McDonnell JF-101B Voodoo

Мы уже рассматривали F-101B в других музеях,теперь взглянем на редкую версию из местной экспозиции: наш McDonnell JF-101B Voodoo S/N 56-0250 это один из семи самолетов F-101 которые были модифицированы для исследовательских задач. Что за задачи выполнял этот самолет я так и не смог выяснить.

USAF Armament Museum
все,что у меня есть по F-101
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

McDonnell JF-101B Voodoo 1956 года выпуска с номером 56-0250 в USAF и c/n 238.

Немного истории:
построен как F-101B-55-MC компанией McDonnell в Saint Louis, Missouri, USA.
в течении 1956 поступил на службу в United States Air Force с s/n 56-0250.
переобозначен как NF-101B.
переобозначен как JF-101B.
передан в 4440th Aircraft Delivery Group, Langley AFB, VA.
далее после демобилизации передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
далее на хранение в 96 ABW/MU, Eglin AFB, FL.
и наконец оттуда он попадает в Air Force Armament Museum, Eglin AFB, Valparaiso, FL где мы его и видим.


Этот самолет имеет какие то странные выходные отверстия своих двигателей,как будто это пластиковая игрушка из магазина.


Вот как это выглядит. И у меня тогда не хватило ума попытаться понять,что это за материал и зачем он такой толщины?


Общий вид сзади.


Крупнее


Основная стойка,красили по живому, не особо заморачиваясь...


Ниша уборки шасси.


Общий вид справа.


Воздухозаборник одного из Pratt & Whitney J57-P-55.


Носовая стойка.


Фото 97.


ПВД в самой передней точке самолета.


Табличка с описанием. Вы видите эти четыре 20 мм пушки? Я вот нет:-(((


Общий вид в ряду самолетов.


Хвостовое оперение нашего ВуДу.


Общий вид спереди.


Фонарь двухместной кабины на пилота и оператора РЛС.


Носовая ниша закрыта сеточкой от птичек.


И гребенка на верхних точках хвостового оперения.

ЛТХ
Экипаж: 2 (пилот и оператор РЛС)
Длина: 20,54 м
Размах крыла: 12,1 м
Высота: 5,49 м
Площадь крыла: 34,19 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 36°36'
Коэффициент удлинения крыла: 4,28
Средняя аэродинамическая хорда: 3,12 м
Профиль крыла: NACA 65A007 mod корень крыла, NACA 65A006 mod законцовки
Колея шасси: 6,07 м
Масса пустого: 13 053 кг
Масса снаряжённого: 13 704 кг
Нормальная взлётная масса: 20 622 кг
Максимальная взлётная масса: 23 768 кг
Максимальная посадочная масса: 16 103 кг
Масса топлива во внутренних баках: 6053 кг (+ 2654 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 7771 л (+ 2 × 1703 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРДФ Pratt & Whitney J57-P-55
Бесфорсажная тяга: 2 × 47,6 кН (4853 кгс) (максимальная)
нормальная: 1 × 40,7 кН (4150 кгс)
Форсажная тяга: 2 × 75,2 кН (7666 кгс)
Длина двигателя: 6,38 м
Диаметр двигателя: 1,03 м
Сухая масса двигателя: 2365 кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1032 км/ч (на высоте 0 м), 1825 км/ч (на высоте 10,5 км)
Крейсерская скорость: 880 км/ч
Скорость сваливания: 319 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 769 км
с ПТБ: 1228 км
Перегоночная дальность: 3110 км (с ПТБ)
Практический потолок: 15 575 м
Скороподъёмность: 196,34 м/с
Время набора высоты:
12192 м за 2,59 мин
15240 м за 5,60 м
Нагрузка на крыло: 603 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,47 / 0,74 (на максимале / с форсажем)
Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 1539 м / 1055 м (без / с тормозным парашютом)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6,8 g
Tags: f-101, mcdonnell, usaf armament museum, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments