igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Даксфорде: ангар 3: самолет РЭБ Fairey Gannett AS6 (он же ECM.6)

Fairey Gannett ECM.6 это самолет РЭБ. 9 самолетов было конвертировано из AS.4. В 1961 году несколько AS.4, ранее служивших в 831-й эскадрилье, были переоборудованы в самолеты РЭБ и получили новое обозначение ЕСМ.6 (изначально назывались AS.6).

Музей в Даксфорде.
все,что у меня есть по Fairey Gannett
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Gannet ECM.6 с регистрационными номерами XG797/277 и заводским (cn F9365).


Самолет был построен изначально как AS.4, XG797 совершил свой первый полет 8 марта 1957 года и был поставлен на хранение в апреле того же года. И только в конце 1963 года его начинают конвертировать в ECM.6 в Lee-on-Solent, работа завершается к марту 1965 года. Его следующее место службы 831 NAS на RAF Watton с мая 1965 года, но здесь он прослужил недолго в связи с аварией и был отправлен для наземного обучения в Arbroath, RN Apprentice School, в июне 1966 года. Удивительно, но случай помог самолету вновь подняться в воздух, вначале в NASU и затем 849 HQ Flight в Brawdy с мая 1967 года. Окончательно списан с летной работы самолет оказался в августе 1968 года, после чего он вновь вернулся в Arbroath. Позже в феврале 1971 года его по дороге отправили в Lee-on-Solent, а после этого в мае 1972 года перевезли в Duxford. В какой то момент в конце 1980 или начале 1990 он был перекрашен в его текущую схему, в которой он служил в 831 NAS.


Общий вид этого Громозеки:-)))


С другого бока.


Вид сзади.


Какие то контейнеры около нашего самолета?


Общий вид зала.

ЛТХ:
Модификация Gannet AS Mk.4
Размах крыла, м 16.60
Длина самолета,м 13.40
Высота самолета,м 4.20
Площадь крыла,м2 45.50
Масса, кг
пустого самолета 6382
максимальная взлетная 10210
Тип двигателя 1 ПД Bristol-Siddeley Double Mamba 101
Мощность, л.с. 3035
Максимальная скорость, км/ч 499
Крейсерская скорость, км/ч 481
Практическая дальность, км 1518
Боевой радиус действия, км 650
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 3
Вооружение: Боевая нагрузка - 1300 кг
Торпеды, глубинные бомбы, акустические буи в бомбоотсеке (до 907 кг) и ПУ НУР под крылом
Tags: 2014, duxford, fairey, fairey gannett, даксфорд, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments