?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу 25 декабря 2015 года,мы небольшой группой собрались слетать в Орешково. К обеду туда должен был прилететь Володя Лисняк на Л-29 из Ступино,плюс я знал,что там находится СР-10 и думал на него посмотреть,а ко всему прочему Максим Миронов пригласил Бориса Игоревича прилететь в Орешково. Все как водится собралось в кучу и вот мы двумя бортами вылетаем в Орешково. От Мячково это примерно час лету.

IAR-823 и все о нем
Первый полет самолета СР-10


Вылетаем в 9 утра,чтобы быть в Орешково до 10 часов. Мы с Максимом Савельевым на IAR-823,а Борис Игоревич на Cessna-182. Взлетаем из Мячково...


Погоды обещали вполне себе нормальные.


Идем почти напрямую,попрощались на траверсе Аксиньино с Внуково-подход-2 и летим себе никого не трогая.


Дракино не отвечает совсем,проходим прямо над ними.


Максим Сергеевич давно не летал на поршневых самолетиках,поэтому отрывается по полной... хорошо,что меня не укачивает.


Вот мы уже в зоне Калуга-район и подходим к международному аэропорту Грабцево. Диспетчера Калуга-район,которые сидят здесь как всегда очень приветливы.


Они разрешили нам сделать проход над полосой и это вызвало такую реакцию у Максима:-)))


Фары включили


Вот перед нами Грабцево. Три года назад я сюда прилетал и вот как он выглядел тогда


Доворот...

И вот вам видео прохода над Грабцево. Во время прохода диспетчерам был продемонстрирован оригинальный образец румынского авиапрома и проведен краткий ликбез по этой теме:-)))





А мы идем дальше к Воротынску,около которого и располагается Орешково. Проходим по окраине Калуги.


Времени на фотографирование не было,но все же....


А вот там вдали у реки располагается музей.

проход над Орешково. Я уже здесь второй раз. До этого прилетал сюда на Хаски,садился на рулежку тк на полосе были поднявшиеся плиты и был риск оставить шасси на земле. К данному моменту эти недостатки почти полностью устранены.





Делаем круг и теперь на посадку.


Орешково крупнее. Полосе около 2 километров длиной и 50 метров шириной.


Подходы неплохие,но с одной стороны лесок пока,а с другого торца домики....


На прямой,немного перелетим,чтобы не стирать резину на полосе.


Посадка.... Как выяснилось в дальнейшем,в этот день планировался первый взлет СР-10,над которым уже несколько лет работает команда Максима Миронова на Волжанке. Они собирались устроить испытания в Раменском (но там бюрократия не дала им этого сделать) и в Ступино,но там тоже что-то не пошло... Несмотря на то,что я был с нормальной фототехникой,даже при условии полного нераспространения материалов,мне Максим не разрешил ничего снимать. На самом самолете стояло несколько GoPro, был еще человек с хорошей видеокамерой и человек с фотоаппаратом для наземных съемок. Прискорбно,но зато я это увидел своими глазами. Борю Максим вызвал в качестве поисково-спасательного самолета. Во время испытательных полетов мы сидели в Цессне с запущенным двигателем на случай всяких непредвиденных событий.... Конечно разумнее было бы дежурить на вертолете,но .... Было два полета. Первый в составе экипажа Кабанов Юрий Михайлович и Максим Миронов. На втором полете Максима заменил другой человек. Все прошло штатно,шасси не убирали,сильно не разгонялись. Свои наблюдения оставлю на другой раз...Володю мы не дождались тк он припоздал,а нам нужно было успеть на еще один облет уже в Мячково и мы быстро собравшись вылетели домой.


Я взлетел первым,Максим пересел в Цессну. Сделал три круга,пока они тоже взлетели.


Володю встретили в воздухе около Калуги,но диспетчер развел нас по высотам и по разным углам зала....


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Jan. 6th, 2016 11:57 am (UTC)
Жопа какая-то. Не снял ты эксклюзив, обидно очень.
igor113
Jan. 6th, 2016 12:16 pm (UTC)
Да и хрен с ним:-)))
pkk_avia
Jan. 6th, 2016 12:29 pm (UTC)
Тоже верно.
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow