igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: авиационные двигатели

Традиционно делаю подборку фотографий всех авиационных двигателей попавшихся мне в том или ином музее. на этот раз музей морской авиации в Пенсаколе. Здесь в кучу свалены (у меня) поршневые и реактивные двигателя...

Naval museum, Pensacola Fl
авиационные двигатели в разных музеях.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Поршневой радиальный двигатель Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp


Табличка к R-2800


Он в разрезе с другого ракурса


Фото 4.


Фото 29.


Как вам для сравнения два реактивных двигателя?:-))) Большой это реактивный Westinghouse J40,с таким двигателем например летал McDonnell F3H Demon. Его длина(двигателя): 7,62 метра.


А маленький это что за двигатель?


Ranger V-770,это поршневой перевернутый V-12 воздушного охлаждения двигатель,разработанный подразделением Ranger Aircraft Engine Division корпорации Fairchild Engine & Aircraft. Разработан в начале 30х годов. Мощность около 500 лс.


Турбовальный двигатель General Electric T64 для вертолетов. Например версия для Sikorsky CH-53E Super Stallion - T64-GE-416 выдавала 4380 лс.


Первый массовый реактивный двигатель в США General Electric J31


Использовался в
Bell P-59 Airacomet
Ryan FR Fireball
Ryan XF2R Dark Shark


Максимальная тяга: 1,650 lbf (7.33 kN)


Это что у нас за радиальный поршневой двигатель? А это Wright R-1820 Cyclone 9,американский радиальный двигатель разработанный компанией Curtiss-Wright.


Какие только самолеты не летали с этими двигателями,даже наши товарищи построили свою версию двигателя: Швецов М-25.


Тут он в легком разрезе


Ну и табличка: 890 лс в военном варианте...


А это что за двигатель?


Поршневой Curtiss OXX это ранний авиационный двигатель с двойным зажиганием,водяным охлаждением,V-8 построенный на базе двигателя Curtiss OX. Мощи в нем всего 100 лс.


J-4 Whirlwind,одна из версий двигателя Wright R-790 Whirlwind,разработанная в 1924 году компанией Wright Aeronautical Corporation. Выдавал порядка 200 лс при объеме 12,9 литров.


Похоже это он же


Классика жанра,которая будет нас еще долго преследовать в бу самолетах прибывающих на наш рынок: Continental O-470-11,1953 года выпуска. Такой стоял на Cessna L-19.


Ротативный двигатель Gnome 1914 года выпуска.


А это кто?:-)))


А это?


Реактивный двигатель Pratt & Whitney J42 он же американская лицензионная версия британского Rolls-Royce RB.41 Nene,наша лицензия выпускалась под названием Кузнецов РД-45. Двигатель выдавал максимальную тягу в: 5,000 lbf (22.24 kN).


Семицилиндровый радиальный двигатель Continental R-670 (заводское обозначение W670)


Выдавал около 170 лс,стоял например на PT-17 Stearman.


Турбовинтовой двигатель Allison T56,созданный для Lockheed C-130 в 1954 году. Максимум выдавал 4350 лс.


Было построено более 18 тыс двигателей различных модификаций...


А это что?


Реактивный General Electric/Allison J35 был изначально разработан General Electric (обозначение компании TG-180)


С этими двигателями летали F-84 Thunderjet и F-89 Scorpion.


Le Rhône это имя данное целой серии популярный ротативных авиационных двигателей времен первой мировой,производимых во Франции компанией Société des Moteurs Le Rhône и по лицензии во всем мире...


Liberty L-12 — американский авиационный 12-и цилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением, объемом 27 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Массово строился во время Первой Мировой войны. Получил широкое распространение во многих странах вплоть до Второй Мировой войны.


Наши строили копию этого двигателя под наименованием М-5 мощностью 365 лс.


Тут он у самолета,на котором стоял..


Hispano-Suiza 8 это авиационный двигатель водяного охлаждения V8 SOHC представленный Hispano-Suiza в 1914,это был наиболее распространенный двигатель в самолетах Антанты во время первой мировой.Оригинальный Hispano-Suiza 8A выдавал 140 hp (102 kW).


И наконец гигант поршневого двигателестроения: Wright R-3350 Duplex-Cyclone. 18 цилиндров,разные версии выдавали от 2200 до 3700 лс.


На таких двигателях летали
Boeing B-29 Superfortress
Douglas A-1 Skyraider
Lockheed Constellation
Douglas DC-7
Lockheed P-2 Neptune


И теперь Wright R-2600 Cyclone 14 (также называли Twin Cyclone),американский радиальный двигатель разработанный компанией Curtiss-Wright и широко использовавшийся в самолетах в период с 1930 по 1940 года...


Выдавал до 1750 лс.



Tags: 2014, pensacola, двигатель, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments