igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Даксфорде: остатки от авиашоу

Пройдемся же по огромной территории музея в Даксфорде и поглядим на то,что не удалось систематизировать и разделить на отдельные посты.

Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Сразу на входе мы встречаем людей,которые приехали сюда на все выходные и зря времени терять не собираются. Вполне возможно,что это волонтеры?


Хотя судя по удобно расставленным креслицам вдоль забора,они явно не рассчитывали где то трудиться во время авиашоу.


Вдоль асфальтовой дорожки на травке выставлены летающие самолеты,которые примут участие в летной программе. Douglas C-47.


Техники готовят самолет,доливают масло в двигатель.


Истребительную авиацию расположили на асфальте,но за заборчиком. North American P-51D Mustang G-BTCD с именем собственным Ferocious Frankie,вполне летающий экземпляр. Между прочим этот экземпляр до сих пор продается...


Будет летать и поэтому понатыкано камер повсюду.


Здесь установлен двигатель Packard Merlin V-1650-7 мощностью 1315 hp.


Следом у нас идет целый отряд Supermarine Spitfire.


Вот его вид спереди. Его модель я пока не выяснил.


Еще один борт.Это Spitfire LF Mk. IXc с бортовым MK912 заводским CBAF.IX1875 и гражданской регистрацией G-BRRA.


Передняя часть его.


И общий вид спереди.


Еще один Spitfire,но уже с трехлопастным винтом. Это Supermarine Spitfire LF MkVb с номером EP120.


Вот его вид спереди.


А теперь двухместный вариант Supermarine Spitfire T.9.


Передняя кабина крупнее. А что это за устройство у него над фонарем? Его бортовой ML407 заводской номер CBAF.8463 и регистрационный G-LFIX.


Общий вид спереди,на крыле нет вооружения.


И вот общий ряд этих самолетов. Все они летающие...


С другой стороны у нас еще один двухместный Spitfire.


Его общий вид спереди.


Дальше у нас идет Hawker Hurricane Mk.XII с номером Z5140. (оригинально '5711' G-HURI)


Кабина нашего Hurricane.


Нос с трехлопастным винтом.


Общий вид спереди.


Чуть дальше стоят летающие немцы.... Это Bf-109 построенный в Испании по лицензии как Hispano HA-1112-M1L Buchon с рег номером G-AWHE.


Самолет был построен в 1959 году.


Рубленные формы...


Двигатель здесь также Rolls Royce Merlin 500-45.


А на North American SNJ-6 Texan с номерами 'KF729' (G-BJST) бывший самолет итальянских ВВС с номером AF 'MM53795,похоже катают публику за денежку...


А продолжаем рассматривать наш HA-1112.


Общий вид спереди.


Кок трехлопастного винта.


Пулемет на крыле с какой то заглушкой.


Основная стойка под углом...


Общий вид справа


И колесо основной стойки.


Еще один испанский Bf-109 он же Hispano HA-112 MIL (Buchon).


Он ровесник своего соседа,его тоже построили в 1959 году.


Принадлежит Aircraft Restoration Company.


Общий вид на эти самолеты.


А мы идем чуть дальше в сторону торца полосы. Тут загончик для всевозможных фотографов.


Заходит на посадку De Havilland DH-89A Dominie /Dragon Rapide 1944 года выпуска C/N 6838 и регистрационным G-AKIF.


Он тоже катает людей за денежку. Я потом доберусь до него и даже слетаю,но погода и видимость из самолета была очень плохой....


Есть касание.


Чуть дальше расположены еще ангары,но туда праздношатающимся зрителям типа меня вход заказан.


А это я даже вспомнить не могу,с какой точки я все это фотографировал. Но летают перед началом авиашоу самолетики,которые за деньги катают желающих.


DH-89A заруливает на стоянку за очередной порцией пассажиров.


T-6 нарезает круги с той же целью...


Перед касанием. Желающих полетать на самом деле очень много и самолеты не успевают всех удовлетворить.


Поддул ветерок...


Но тут и полоса огромная и грунт вокруг пригодный...


Народу на стоянкуах становится все больше и больше,уже так просто к самолету не подойдешь.


Порулил с покатушником De Havilland DH-82A Tiger Moth с номерами G-ANRM / DF112.


Снова прохожу мимо уже знакомого Royal Air Force Douglas C-47 (DC-3-360) с номером ZA947.


А дальше то еще несколько.


Ближний это Douglas C-47A-75-DL Dakota с номерами N473DC/2100882/3X-P c/n 19345,второй это C-47A Skytrain с номерами 224064 / 1D-N' (N74589) c/n 9926 из Connecticut, USA,и наконец третий это Douglas DC-3C-S1C3G 1943 года выпуска с N345AB и C/N 13803.


Вот третий крупнее.


Тут же у нас в этом ряду Curtiss P-36 Hawk он же Curtiss H75-C1 с заводским номером 82.


И тут же Grumman FM-2 Wildcat с номерами G-RUMW - JV579/F.


Проходим мимо КДП если я правильно понял...


Общий вид. Трибуны пока не заполнены.


Знакомый нам Тексан снова везет покатушечника.


Пока его товарищи тяжко трудятся,этот De Havilland DH-89A Dominie/Dragon Rapide 1941 года выпуска с C/N 6517 и G-AGJG, нежится на солнышке на статической стоянке.


Мы его просто обойдем с разных сторон,а серьезный рассказ об этих самолетах будет в другом посте.


Заглядываем в кабину самолета.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло и носовая фара.


Общий вид справа.


Крепления для самолетов на стоянке.


Пока не началось авиашоу,по этой стоянке можно гулять,потом всех выгонят.


Тут же отдыхают и буксировщики планеров.


Тигриных молей несколько и они сменяют друг друга: пока в один погружают пассажира,другой успевает слетать кружочек.


Здесь же рядом пожарные службы.


В DH-89A пассажиры загружены.


Заправка DH-82A дело непростое. Занимаются этим в основном люди пожилые.


Заправка DH-89A.


Интересно,а как их древние двигателя переносят 100LL?


Проверка самолета после заправки.


И вот они уже порулили на предварительный.


Но и кроме покатушечников есть авиационная жизнь,вот какой то Еврокоптер прошелестел через центр.


Коротенький полет над Даксфордом и на землю. Цену такой радости уже не помню,но очередь была большая и я полетать на этих самолетиках не смог.


Пассажир в передней кабине.


Фото 92.


Что тут пилот видит?:-)))


По обочине рудят на стоянку. DH-82A Tiger Moth с заводским 85834 и регистрационным DE974.


Теперь обратный процесс: надо достать счастливого пассажира.


Зато теперь DH-89A рулит на предварительный.


Второй Tiger Moth в это время делает проход.


Пассажиров поменяли и в бой...


Готовится к полету пилот еще одного DH-89A.


О,так тут больше двух этих самолетиков: третий De Havilland DH-82A Tiger Moth II 1940 года выпуска с C/N 82845 и R4922.


Проход над полосой DH-89A.


Как то народу в кабине мало?


И снова DH-89A.


Еще один De Havilland DH-89A Dominie /Dragon Rapide 1943 года выпуска C/N 6676 и HG691.


Прибыл желтенький Tiger Moth.


Как то и пассажиры в основном бабушки и дедушки:-)))


Проверка остатка топлива и операция по доставанию бабушки.


Рядом уже следующий пассажир в заботливо предоставленной организаторами курточке.


И снова в путь,зарабатывать деньги на весь год...


Зато вернулся DH-89A.


Очень тут живописные поля за ВПП...


На тренировку полетел знакомый уже нам P-51.


В куртке следующий покатушник...


А вот в T-6 пассажир сидит сзади.


Пилот в кабине DH-89A,чтобы вы понимали,он там один лишь помещается:-)))


Короткий полет и вот уже T-6 снова на земле.


Дедушка пилот отлетал свое и по дороге на отдых тоже не чужд любви к фотографированию.


Несмотря на жару,местные пилоты одеты с иголочки,сразу видна порода.....

Ну вот так пробежались кратенько:-)))

Tags: 2014, bf-109, c-47, curtiss h75, dc-3, dh-82, dh-82a, dh-89, dh-89a, duxford, fm-2, ha-1112, hawker hurricane, p-36, p-51, spitfire, t-6, даксфорд, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments