igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей РАФ: кабина Lockheed L-1011 Tristar

Lockheed L-1011 TriStar или просто L-1011 или TriStar, был третьим широкофюзеляжным пассажирским реактивным авиалайнером в мире, после Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10. Как и DC-10, TriStar имел три двигателя. С 1968 и по 1984 Lockheed Corporation произвела около 250 экземпляров L-1011. После появления L-1011 TriStar компания Lockheed ушла с рынка коммерческих авиаперевозок. Сам самолет мне еще не попадался,но симулятор на базе кабины самолета в музее посмотреть удалось.

Музей РАФ и РАФ-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Если я правильно понял,то это изначально построенный как симулятор макет кабины Lockheed L-1011-385 TriStar. Соответственно он никогда не летал и не имеет номера.


** схема самолета


Вход в симулятор. Какое то нагромождение.


Описание кабины для посетителей.


Общий вид кабины.


** так схематично выглядит кабина


** расположение рабочих мест экипажа.


приборная панель


** схема приборной панели


верхняя панель пилотов


** схема верхней панели


нижняя панель бортинженера


** схема нижней панели бортинженера


верхняя панель бортинженера


** схема верхней панели бортинженера


Рабочее место КВСа. Слева от штурвала у него экран метеорадара и еще левее штурвал управления носовым колесом.


Подстаканники,места для документации.


Центральная панель с РУДами и тп


** схема центрального постамента.


Рабочее место второго пилота.


Приборная панель крупнее. Тут на панели можно увидеть регистрационный номер G-BBGQ,но скорее всего самолета с таким номером не было,а здесь он потому,что даже в симуляторе при ведении радиосвязи,нужно называть какой то номер. Ну это лишь мои предположения.


Общий вид кабины

ЛТХ
Макс вместимость: 315 пассажиров
Длина: 50.05 m
Высота: 16.87 m
Размах крыла: 50.09 m
Площадь крыла: 328.96 m²
Удлинение крыла: 7.63
Угол стреловидности крыла: 35º
Размах стабилизатора: 21.82 m
Колея шасси: 10.97 m
Колесная база: 19.71 m
Крейсерская скорость: 0.83 М
Макс рабочая скорость: 0.90 М
Двигатели: Rolls-Royce RB211-524B4-02 (50,000 lbs)
Топливо: 96,615 kg
Макс взлетный вес: 231,332 kg
Макс посадочный вес: 166,922 kg
Вес пустого: 112,091 kg
Макс вес без топлива: 153,314 kg
Макс загрузка: 41,050 kg
Макс дальность: 5,600 nm
Требуемая ВПП с макс загрузкой (MSL/ISA): 9,400 ft
Высота: 43,000 ft
Экипаж: 2 пилота и 1 бортинженер
Tags: 2014, lockheed, lockheed l-1011, raf, кабина, раф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment